Меню
Главная / Автомобильные новости /

Chevrolet Malibu - обзор

  • 6207

Тест Шевроле Малибу

Сегодня на улице я встретил черную, как кусок антрацита, Toyota Camry с номерным знаком, практически сплошь состоящим из нулей и букв «О». Так вот, для ее владельца новый заокеанский пришелец станет настоящим подарком! Потому что по сравнению с Camry он — корабль. Почти на 6 см длиннее и на 8 больше по колесной базе. При этом восхищаться можно как общей монументальной статью Chevrolet Malibu, так и отдельно взятыми ее элементами.

Могучими задними стойками с глуховатыми боковыми окнами, призванными хранить интимную обстановку в пассажирской половине салона. Окна, заметьте, в окантовке под хром! Внушительным «геральдическим щитом» передней решетки. Или монументальнейшей кормой. Вроде бы это уже и не D-класс...

Разница с Chevrolet Epica, которую, как нам стало известно, через год должен заменить на российском рынке Malibu, разительна: прирост к колесной базе будет свыше 15 см! И вместо скучной серой передней панели Epica возможны даже двухцветные варианты! Да и что это такое — Epica? Так, поэзия. И притом корейская (эту модель Chevrolet разрабатывало корейское подразделение — GM DAT). А вот Малибу — это знаменитый пляж для богачей в окрестностях Санта-Барбары в штате Калифорния. И прилагающийся к нему одноименный городок, в шикарных особняках с бассейнами и фонтанами которого живут одни звезды Голливуда. Чувствуете разницу? Кроме того, Malibu сейчас — самый эффектный седан в линейке Chevrolet, переплюнувший, пожалуй, даже старую «икону стиля» — Impala.

Есть только одно огорчающее обстоятельство: нынешний Malibu отнюдь не нов. Его дебют состоялся в самом начале 2008 года на автосалоне в Детройте. Тем не менее он был громким: Chevrolet Malibu тогда перехватил титул «Автомобиля года» Америки у самой Honda Accord!

В основе Malibu лежит та же передовая, разработанная Opel в Рюссельсхайме, платформа Epsilon II, что и у Opel Insignia. Она переднеприводная, использующая стойки макферсон спереди и многорычажную подвеску сзади, и подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Epsilon II адаптируется и к полноприводной архитектуре, но у Malibu привод бывает только передним.

Линейку моторов составляют только бензиновые двигатели: четырехцилиндровый из семейства Ecotec объемом 2,4 л (173 л. с.) и 3,6 л V6 (255 л. с.). Оба с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске!

Коробка — шестидиапазонный автомат с ручным переключением.

Есть и один нюанс: четырехцилиндровой версии полагается электрический усилитель руля, шестицилиндровой — более чуткий гидравлический. Так что этот «американец» не так уж и прост!

Напомню, что у Epica лишь один 2-литровый бензиновый мотор (143 л. с.) и 5-ступенчатые «механика» и автомат.

В стандартное оснащение Malibu входят система динамической стабилизации StabiliTrac, шесть подушек безопасности и контроль за давлением в шинах.

Список опций огромен: возможны обивка из ткани или кожи, кресла попроще или с поясничным подпором, штатная аудиосистема с шестью динамиками или Bose с восемью, сабвуферами, USB-портом, цифровым радио и прочее.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]