В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой - он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.
Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander - погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки - это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.
Давайте рассмотрим - топливный фильтр тонкой очистки.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 - CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) - MR552781
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) - MR514676
Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 - CY2A, CY4A):
- Для CY4A - это Lancer X 2.0 - 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
- Для CY2A - это Lancer X 1.5 - 1770A106
Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей
На фото 1770A106
замена топливного фильтра - Outlander XL (Аутлендер XL).
Для машины CW5W 2,4:
1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
На CW6W, объем 3.0 - 1770A046
Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.
1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.
2) Снимайте заднее сиденье - он там!
3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!
4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!
5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.
6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!
7) Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.
8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).
9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).
10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.
11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.