Меню
Главная / Mitsubishi /

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

  • 24084

замена топливного фильтра на митсубиси
 

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой - он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. 

Топливный насос для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander - погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки - это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

 

Давайте рассмотрим - топливный фильтр тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 - CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  - MR552781


 

Давайте рассмотрим - топливный фильтр тонкой очистки. Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 - CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) - MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  - MR514676

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) - MR514676

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 - CY2A, CY4A):

- Для CY4A - это Lancer X 2.0 -  1770A106, 1770A116 или 1770A119. 

 - Для CY2A - это Lancer X 1.5 - 1770A106

 Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей

На фото 1770A106

На фото 1770A106

 

замена топливного фильтра - Outlander XL (Аутлендер XL).

Для машины CW5W  2,4:

1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,

1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)

На CW6W, объем 3.0 - 1770A046

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

 1) Перед  проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

2) Снимайте заднее сиденье - он там!

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

Слева за сидением воителя находится люк бензобака

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь  открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте  топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]