Передок Passat растянулся в широкой «улыбке», кузов огранился, задние фонари теперь заходят на боковины — ни дать ни взять, вылитый Phaeton! Кстати, тоже недавно переживший рестайлинг.
Кресла в Passat седьмого поколения устанавливаются новые, более роскошные. Их можно заказать с вентиляцией и массажем! В центре передней панели появились часы. Опять-таки как у Phaeton!
Наряду с привычными комплектациями Passat (Trendline, Comfortline, Highline) вводится люксовая Exclusivе. Она отличается прошитыми рельефной строчкой кожаными сиденьями, отделкой из дорогой древесины, подсветкой порогов
Вся линейка из десяти двигателей (как и прежде, от 105 до 300 л. с.) стала экономичнее за счет функции рекуперации энергии при торможении и режима «стартстоп».
Управляемость в поворотах улучшена электронной блокировкой дифференциала XDS, как у «горячего» Golf GTI.
На новом Passat (первом из всех VW!) дебютирует система распознавания усталости водителя. Заметив ослабление степени концентрации его внимания на управлении автомобилем, она подаст сигнал тревоги и высветит на центральном дисплее рекомендацию остановиться и отдохнуть.
Вдобавок к устанавливаемой на модели прежнего поколения системе Lane Assist (помощи в соблюдении полосы движения) добавилась Side Assist: сигнализация о наличии объектов в слепых зонах боковых зеркал.
А от нового Touareg седьмому Passat, оснащенному биксеноновыми фарами, достанется система Dynamic Light Assist, позволяющая постоянно ездить с включенным дальним светом: при сближении со встречным автомобилем она сама затемнит «слепящие» участки светового пучка. В то же время для галогеновых фар предусмотрено автоматическое переключение света с дальнего на ближний.
Прибавьте к этому систему мониторинга давления в шинах и активный круиз-контроль: на скоростях до 30 км/ч при сближении с впереди идущим автомобилем новый Passat умеет самостоятельно притормаживать (функция автоматического торможения City).
Также у Passat седьмого поколения есть еще одно крайне полезное новшество. Приходилось ли вам с полными руками сумок корячиться, пытаясь открыть багажник? Так вот, если дистанционный ключ лежит у вас в кармане, а руки чем-то заняты, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером, и крышка багажника откроется сама. Система называется Easy Open и работает при выключенном моторе. Поэтому не стоит волноваться, что при наезде задним ходом на бордюр ваш Passat выставит лежащие в багажнике вещи на обозрение всем проходящим и проезжающим мимо.
И наконец, парктроник второго поколения (Park Assist II) работает не только для параллельной, но и перпендикулярной к тротуару парковке.
Список функций впечатляет? Меня да. А значит, будем ждать: в Европе продажи нового Passat начнутся уже в ноябре, а у нас в первом квартале будущего года.