Компания Мицубиси как всегда подогревает и без того обжигающий интерес к своему раллийному флагману 2011 года — Lancer Evolution. Без сомнения, недавно представленный Evo является одним из самых быстрых серийных седанов в мире.
Новый внешний вид горячего седана может растопить сердце самого скептически настроенного водителя. Новинка будет поставляться в двух модификациях: GSR и MR.
Приятной особенностью нового Lancer Evolution является отсутствие повышения цены по сравнению с текущей версией.
Узнаваемый спортивный стиль
Фанаты мотоспорта всегда ценили агрессивные обводы всех поколений Lancer Evolution. Облик остался узнаваемым и в нынешней, 10 версии спорткара. В новой модификации традиция получит развитие: линии станут ещё жёстче, спортивнее, арки станут массивнее, ведь за ними прячутся и новые колёса - большей размерности.
Вдохновленные формой воздухозаборников на реактивных истребителях, конструкторы сделали большие отверстия на капоте и крыльях, которые не только красивы, но и функциональны, ведь они позволяют более эффективно удалять горячий воздух от двигателя и обеспечить уверенное охлаждение промежуточному охладителю (интеркуллеру). Это позволяет максимизировать выход энергии и эффективность сгорания топлива.
Большой задний спойлер (на модификации GSR) не только придаёт машине грозный облик спорткара, но и реально увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Для модели MR размеры спойлера значительно скромнее.
В целом, за счёт высокой поясной линии, короткого багажника и раздутых крыльев внешний вид машины получился очень выразительным.
Коробка передач
Стандартной для версии GSR будет безупречная 5-ступенчатая ручная коробка передач, которую мы считаем лучшим выбором для данного автомобиля. С коротким и очень чётким ходом эта коробка, в содружестве с парным сцеплением Sportronic (TC-SST) позволяет творить чудеса.
На заказ будет доступна и 6-скоростная роботизированная коробка с подрулевыми переключателями. Этот высокоточный механизм позволит переключать передачи так быстро, как это бы делает гонщик. Производитель заявляет, что время переключения передач у новой коробки соизмеримо с времен переключения у механической коробки. Время покажет, какая коробка приживется на новом Evo, но мы по прежнему считаем 5-ступенчатую «механику» лучшим выбором.
Идеально сбаллансированный двигатель 4B11 выдаёт потрясающую кривую крутящего момента с пиком на средних значениях тахометра. Такая энерговооружённость позволит получать столько мощности, сколько этого требует возникшая дорожная ситуация.
Небольшой, по современным меркам, объем двигателя (1,997 см2) дополнен совершенной системой газораспределения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC 16-valve) и работает при степени сжатия 9.0:1. В сочетании с турбиной и промежуточным охладителем это позволяет снимать внушительную 291 лошадиную силу при 6 500 оборотах в минуту.
Система Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC) - управляет фазами газораспределения для оптимизации работы двигателя и более чистого выхлопа.
Особенности конструкции двигателя 4B11 DOHC 16-valve
Этот двигатель — представитель группы так называемого «квадратного дизайна». Соотношение хода поршня к его диаметру составляет 1.0/86 мм.
Такая конструкция более сбалансирована и позволяет избегать паразитных вибраций на высоких оборотах и при большой нагрузке.
Настроенная система выпуска
Новая система выпуска настроена на получение солидного, басовитого звука выхлопа. Даёт ли это увеличение мощности - компания не сообщает.
Конструкция кузова Mitsubishi Lancer
Повышенная жесткость кузова делает управление новым Lancer Evolution прогнозируемым и позволяет долго эксплуатировать энерговооруженное шасси.
Передние крылья, капот и крыша сделаны из алюминиевого сплава, что позволило значительно выиграть в массе, не потеряв в прочности конструкции.
Аккумулятор и резервуар омывателя поместили в багажник - для достижения оптимальной развесовки.
Основу подвески составляет классическая стойка Макферсона (инвертированная) спереди и многорычажная система сзади.
Для уменьшения неподрессоренных масс рычаги обоих подвесок изготовлены из специального алюминиевого сплава.
За надёжное торможение с любых скоростей, заложенных в конструкцию машины, отвечают тормозные системы Brembo с четырехканальным распределителем тормозного усилия (EBD).
Размер тормозных дисков:
Спереди - 35 см (4 суппортные);
Сзади - 33 см (2 суппортные).
Шины
245/40R18 Yokohama ADVAN с ассиметричным рисунком протектора.
Диски
18 x 8.5-дюймов Enkei для версии Lancer Evolution GSR и диски BBS аналогичного размера для версии Lancer Evolution MR.
Салон митсубиси лансер эво
Привычные по предыдущим версиям анатомические ковши RECARO с развитой боковой поддержкой по-прежнему будут радовать хорошей посадкой. А 140 Вт. Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 позволит отвлечься от басовитого рыка турбированной четверки.
При заказе туристического пакета вы получаете стеклянную крышу с электролюком, кожаные сиденья с подогревом, улучшенную шумоизоляцию, датчик дождя и автоматически управляемые фары.
Круиз-контроль, климат-контроль, пульт дистанционного управления - поставляются с любой модификацией и не требуют дополнительной платы.
Системы безопасности
Основанный на продвинутой платформе (RISE) кузов каждого поколения становился всё безопасней, в новой версии он обеспечивает повышенную безопасность при боковых и задних ударах. За счёт дополнительных энергопоглощающих зон, которые отводят энергию удара в безопасные области кузова. Также коренным образом доработаны силовые элементы, защищающие топливную систему при ударах сзади.
Семь подушек безопасности входят в стоимость базового пакета.
Система мониторинга давления в шинах (TPMS).
Семь подушек безопасности, в том числе система, предохраняющая колени водителя.
Электронные системы Лансер ЭВО
Конструкцию Lancer Evolution всех поколений отличало наличие целого ряда электронных помощников, которые были призваны помочь контролировать взрывной темперамент связки турбированного двигателя и располагающего к динамичной езде шасси.
В будущем поколении на помощь водителю придёт усовершенствованная система контроля всех колёс Super All-Wheel Control (S-AWC), которая позволит эксплуатировать автомобиль по максимуму в любых дорожных условиях.
Дополнительные системы активной безопасности:
Active Stability Control (ASC) - Активный Контроль стабильности
управляет антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости и помогает отрегулировать тормозное усилие и распределение мощности двигателя для каждого колеса в отдельности.
Active Center Differential (ACD) - Система распределения крутящего момента
управляет гидравлическим многодисковым сцеплением, распределяя крутящий момент (до 50:50) между передними и задними колесами. Усилие распределяется пропорционально информации, собранной со множества датчиков включая датчики скорости колеса, открытия дросселя, угол поворота руля, и боковые и продольные ускорения.
Active Yaw Control (AYC) - Контроль курса
Электронный аналог дифференциала с повышенным трением. Получает данные с датчиков тормозного усилия и работает совместно с ASC. Это позволяет сохранять курсовую устойчивость в сложных поворотах и на предельных скоростях.
ABS - антиблокировочнаятормознаясистема
Система повышенной мощности обеспечивает нужное усилие без блокировки тормозного диска при торможении на скользких и проблемных участках дороги.
Технология FUSE Link SystemTM - набор беспроводных коммуникаций
Эта технология дает водителю возможность получить доступ к сотовому телефону, iPod и другим устройствам с поддержкой Bluetooth. С помощью простых речевых команд пользователи могут делать телефонные звонки, менять музыкальные треки, создавать списки воспроизведения аудио или видео-файлов. В помощь системе программное обеспечение Gracenote®, которое распознает названия песен и альбомов и сортирует их исходя из предпочтений пользователя.
Real-Time Traffic (RTT) - информационные потоки в реальном времени
Удобная и информативная технология позволяет получать и передавать данные с внешних устройств и сортировать медиа-файлы. Емкость встроенного накопителя составляет 40 Гб.
USB-порт для медиа-устройств
Каждый Lancer Evolution будет оснащен портом USB расположенным в подлокотнике между передними сидениями.