Меню
Главная / Citroen /

Citroen DS4 - тест

  • 4400

Ситроен ДС4 обзор

Марк Пинсон, главный стилист Citroen DS4, изрядно поработал циркулем и резцом. Получилось у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже. Но вот в интерьере явно командовали маркетологи: никакого оригинальничанья, только благородная классика! Поэтому все приборы на месте, выглядят привычно, и «баранка» вращается целиком.

По своим габаритам (длина — 4,33 м) Citroen DS4 на 6 см короче нового С4, зато на 2 его шире и на 4 — выше. Так что не такой уж Citroen DS4 и маленький! Но вот колесная база у него, как и у нового С4, составляет те же 2610 мм.

Обе эти машины построены на платформе Peugeot 308 (подвеска макферсон спереди, скручиваемая балка сзади). Но зато какая в DS4 бездна породы!

Представьте, в этом хэтчбеке гольф-класса оба передних кресла снабжены встроенным электромассажером! Отделка салона предлагает целых пять комбинаций высококачественной кожи, включая две двухтональные. А приборную панель можно будет заказать в цветном исполнении, включающем на выбор полную палитру, — от белого до синего. Да что там говорить: даже акустическая система здесь может звучать по-разному для классической музыки, джаза и рока. А на рулевом колесе целая россыпь кнопок, позволяющая водителю подключать массу разных функций, ради которых раньше ему приходилось снимать руки с «баранки».

Citroen DS4 получит систему сигнализации об объектах в слепых зонах, активный круизконтроль и 19-дюймовые колеса, как у автомобилей бизнескласса. Не говоря уже о полном наборе вспомогательных систем: ABS, распределителе тормозных сил EBD, «дотормаживателе» EBA, системе динамической стабилизации ESP. Подсветка поворотов в DS4 будет доверена противотуманкам, в которых при повороте рулевого колеса больше, чем на 60°, подключатся особые лампы.

Линейку двигателей объемом в основном 1,6 л составят два дизеля и три бензиновых мотора. Дизели HDi мощностью 110 и 160 л. с. (HDi 160 — единственный двухлитровик) порадуют самыми передовыми технологиями, а три бензиновых мотора разработаны PSA совместно с BMW: это VTi 120, THP 155 и THP 200 (число обозначает мощность). Причем последний, развивая поистине ломовой крутящий момент в 275 Нм, выделяет в атмосферу 149 г/км СО2, как мотор THP 155. Все двигатели будут комплектоваться только шестиступенчатыми коробками передач: «механикой» или роботом ESG.

Кроме того, дизель HDi 110 в комплекте с ESG представит еще одну новацию — технологию е-HDi. Ситроеновцы называют ее «микрогибридной». Но на самом деле изюминка заключается в усовершенствованной системе «старт-стоп»: мотор глушится не непосредственно при остановке машины, а когда скорость снижается до 8 км/ч, и запускается вновь всего за 400 миллисекунд. Так что e-HDi — чемпион среди систем «старт-стоп», что способствует снижению на 15% расхода топлива и выбросов СО2.

Остается только немного посожалеть, что багажник на этом великолепном автомобиле (370 л) уступает таковому на новом C4 (408 л). Но ведь не для перевозки фанеры или пакетов из супермаркета будут покупать Citroen DS4, а для красоты и престижа!

Что интересного в Citroen DS4

  • Новаторский дизайн
  • Богатые материалы отделки
  • Широкий выбор силовых агрегатов
  • Роботизированная коробка ESG
  • Масса вспомогательных систем
  • Премиум-сегмент класса С
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]