Меню
Главная / Opel /

Opel Antara 2008 - отзыв владельца

  • 6654

опель антара отзывы владельцев

На сегодняшний день я являюсь владельцем автомобиля класса городской кроссовер. При покупке в апреле 2009 года одним из наиболее вероятных вариантов был Opel Antara Cosmo Premium. Заинтересовавшись специальным предложением на данный автомобиль (скидка в 245 тыс.руб.), я позвонил официальному дилеру в Кемерово (Сибинпэкс). Там на вопрос о наличии автомобилей я получил ответы, что интересующий меня автомобиль есть в наличии, но цена с учетом скидки отличается от рекомендуемой 1014.9 тыс. руб. и указанной на сайте www.opel.ru. В Кемерово указали цену в 1074 тысяч без дополнительного оборудования, и утверждали, что это цена с учетом скидки в 245 тыс. руб. На резонный вопрос, почему цена существенно расходиться с той, что указана на сайте, я получил ответ, что «на сайте указана цена на автомобили 2007 года, а на 2008 и позднее - нет рекомендованных цен. Более того, не обращайте внимания, что там написано – есть внутренний документ, в котором говориться, что цена с 1 апреля повыситься существенно – никто цену не замораживал. Так что – спешите купить за такую»... Было забавно и интересно...

По-поводу выбора... Выбирал я автомобиль долго... Хотелось машину и пощупать прежде чем купить, поездить на ней - хоть тест-драйв. Живых машин в Кемерове было немного... Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento 2009, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Toyota RAV4, VW Tiguan - вот список просмотренных внимательно моделей. Требования - мощный двигатель, автомат, какая-никакая проходимость, климат, наверное все же кожа, просторнй салон, шумоизоляция, управляемость. Багажник особо не волновал. Итого после долгих раздумий определил для себя - Chevrolet Captiva, VW Tiguan, Mitsubishi Pajero Sport, остальное было либо шумным и тряским, либо слишком, ДИКО жестким, не нравился просто дизайн, мал дорожный просвет и "низковаты" отзывы о проходимости, да и видео на "ю-тубе" подтверждало мои выводы. В конце-концов остались Opel и VW. Паджеро ушел из сравнения из-за отсутствия системы стабилизации, каптива - да просто такая длинная машина была мне не нужна. Opel после прочтения форумов - не показался слишком уж "ломучим" - но как же я был не прав, ведь версия 3,2 только вышла на рынок и статистики по ней не было.

После звонка я все же пришел в салон Сибинпекс - тот, что на ул. Волгоградской, побродил по пыльному складу – по совместительству торговому залу автосалона, привлек внимание менеджера.

Посмотрели машины в наличии - есть то, что мне интересно - Opel Antara Cosmo Premium Plus. Цена? 1048,9 т.р. Ура! Оказывается Опель объявил о скидках в 270 т.р. на данную модель. Попросил сверить цену и VIN, что бы уточнить, все ли правильно, соответствует ли цена той, что объявлена. Уточнили - все говорят ОК. Вносите 10% и машина ваша после оформления документов.

Я принес деньги и началось... Цена "вдруг" оказалась выше на 90 т.р., а та, что озвучена за день до этого – «так это на просто «Премиум» и без металлика»... Эх… Предложил открыть официальный сайт Опеля и указал на заявленные акции, на заявленные цены, и спросил как они относятся к договору публичной оферты. Далее был звонок директору: - "Тут клиент пришел и хочет машину купить - Продавай. - А он хочет купить за такую вот цену... - Ну и что? - А у нас цена другая на нее девочками заявлена. - Ну, продавай по которой заявлена. - А он показал наш сайт и там другая цена. - А какая? - Ну, вот как он хочет (небольшое отступление - звонил при менеджере в Красноярский автосалон Опеля - и мне тут же предложили несколько машин на выбор в интересующей меня комплектации и за рекомендованную цену - тут он совсем сник и как раз начал звонить директору) и ему за эту цену в Красноярске уже предложили. - Ну, так и продавай по официальной." Первая небольшая победа.

Итак - я заключил предварительный договор на покупку автомобиля... До этого просил показать образец - ответили, - Нет, только когда заключим предварительный, потом и внесете коррективы если нужно.
В Договор был включен ряд пунктов, положения которых ущемляют мои законные права как потребителя, противоречит закону и, следовательно, является недействительными... соответственно появились некоторые замечания благо в соответствии с пунктами Договора, «Договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия при наличие объективных причин, вызвавших такие изменения, путем подписания сторонами дополнительного соглашения». Мой юрист после их прочтения высказал ряд замечаний и предложил внести изменения в Договор.

Было составлено дополнительное соглашение, которое я и отнес в Офис салона юристу - зам. генерального директора. Ответ был категоричен: «Или подписывайте наш вариант договора, хотя мы и знаем о нарушениях – их сможете в случае чего обжаловать в суде. Или забирайте деньги за машину и до свидания. Мы не будем подписывать дополнительное соглашение». Суть в том, что мне нравился этот автомобиль, я мысленно уже приобрел его, тем более что дополнительное оборудование на нем уже стояло и было оплачено из моего кармана, так же как и часть самого автомобиля. Да и особого выбора компактных кроссоверов у нас в Кемерово не было. Маловато дилеров, да и отзывы о них – один страшнее другого. Пришлось мне купить машину, несмотря на то, что дополнительное соглашение не подписали. Единственное чего добился в ходе этой беседы, так это: 1). провести этой машине предпродажную подготовку; и 2). выдать приложение к договору (которое в нем кстати указано обязательным пунктом в Договоре) с полным перечнем комплектации автомобиля.

На приемку автомобиля приехал с фотоаппаратом и взял с собой отца для поддержки. Передавал другой менеджер, моего менеджера утром еще не было. Машина мокрая – только с мойки. В помещении, как всегда, темно, на улицу – не пускают. Ладно – есть фонарик. Итог осмотра: нет указанных в спецификации насадок на выхлоп, ключа для колпачков ниппелей колес, кожа сидений – вовсе не кожа, а кож.зам., сиденья не имеют электропривода (вот она польза выданного юристом салона приложения с описанием комплектации и прайс-листа напечатанного в салоне), скол на правой двери, нет инструкции к магнитоле, нет диска с навигацией по России, машина в технологической смазке и клее – даром, что мокрая, не снят целлофан в салоне. Просьба проехать – опять отказ – только после подписания акта передачи.
Замечания в акт приемки, подписи - моя и менеджера, печати – все в 2-ух экземплярах. Потребовал устранить замечания. В ответ, – езжайте в сервис Опель на октябрьский, тут на волгоградской этим не занимаемся. По дороге выясняю, что руль стоит криво, громкость магнитолы плавает, телефон не подключается по Bluetooth, датчики давления в колесах перепутаны местами.
Звонок в сервис. Предложили записать только через неделю. Приехал все же в этот же день. Повезло, весь персонал смены мне знаком еще со времени владения Вектрой. Мастер-приемщик проникся проблемой, мне по гарантии, а не в рамках предпродажной подготовки, выставили развал-схождение – руль встал относительно ровно.
Кстати, оттирал машину сам, на мойке не смогли смыть такое консервационное покрытие. Метод оттирки согласовал с мастером сервиса Опеля – какой-то вонючей жидкостью в баллончике.
Потом приехал в салон с претензией по поводу всего вышеперечисленного, приложив бюллетень по поводу возмещения стоимости электропривода сидений Опелем. Зарегистрировал, отдал копии секретарю и начальнику отдела продаж, оставил одну себе – заверили, что все получится!
Прошло 2 недели – приехал спросить как продвигается работа по-моему вопросу. Начальник отдела продаж, увидев меня метнулся по залу в сторону офиса и скрылся. Походил бесцельно по салону –обращался к другим менеджерам со своим вопросом – никто не в курсе. Увидел, случайно, как интересующий меня индивид пробирается к выходу – за ним. Добрый день, говорю, вы про меня забыли? – У меня интервью!!! – крикнул он в ответ и скрылся в ремзоне.
Пришлось мне обратиться к своему адвокату, да и не было времени бегать самому по салонам – рождение ребенка, работа, кризисный год.
После месяца переговоров и вмешательства ИО юриста салона (спасибо огромное ей!!! Первый человек который говорил со мной на равных, а, не делая одолжение) деньги за недостающие позиции комплектации вернули, хоть и частично, и частично доукомплектовали.

А меж тем, Антара накатывала километры…

Итого, если вкратце, за 12,5 т.км:
1. поменяли 2 шланга высокого давления ГУР из-за разрыва, один раз по отзывной кампании, и 2 раза меняли и затягивали пропускающие хомуты на ГУР, - по гарантии.
2. адаптировали датчики давления в колесах - в рамках гарантии, но после долгих и неприятных переговоров о том, чья же это вина – неправильные показания.
3. телефон удалось полностью подключить к Bluetooth только перебором моделей на рынке GSM устройств. Ура! Но в договоре на покупку не было упоминаний о необходимости приобретения только определенных моделей телефонов в нагрузку к машине.
4. диск с навигацией по России так и не выдан. Предлагают купить.
5. после последней замены шланга ГУР и "модернизации системы ГУР" как ее назвали в сервисе - потекла рулевая рейка - слава богу, случай признан гарантийным, и вина принята сервисом на свой счет. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены рейки. Рейка на сегодня установлена, но руль перестал возвращаться в нулевое положение и дребезг подвески так никуда не ушел. Более того, ту самую «модернизацию» мне обещали вернуть к первоначальному виду к лету – т.е. подключить к магистрали ГУР теплообменник. А на зиму – снова отключить и так до истечения гарантии. Как потом будет – я даже боюсь подумать.
6. Потекли передние амортизаторы – тоже списаны в рамках гарантии. Машина по прежнему «дребезжит» подвеской.
6. пришлось на зиму купить новые диски в салоне на 17 дюймов - штатные на 18 - по инструкции, оказывается, неразрешено эксплуатировать зимой
7. при отрицательных температурах не открывается капот. Конструктивная особенность – тросик замка капота проходит с изгибом в котором скапливается влага и замерзает - пока никак не устранят, хотя каждый раз обещают.
8. подогрев сидений 3-х режимный, на деле режим один - жуть как горячо. Причем это горячо, то есть, то нет, особенно в мороз, в зависимости от скорости автомобиля. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены блока управления подогревом - со снятием сиденья - пока никак, обсуждаем с сервисом. Говорят GM не дает добро на замену блока на моей машине.
9. громкость магнитолы так и плавает по мере прогрева магнитолы (снижается по мере прогрева усилителя) - конструктивный недостаток про который как и про размер зимних колес узнал только после покупки из инструкции - которая, как я уже говорил, не была выдана при покупке.
10. отвалился болт в крышке бардачка внутрь ее и звенит – на сервисе сказали что устранили, и даже уточнили, что отвернулись все болты. Но крышка дребезжит и по сей день.
11. не работает круиз-контроль при отрицательных температурах, ниже -20 по Цельсию.
12. при заводе на холоде (стоит и всегда используется Вебасто) из под капота раздается душераздирающий визг и длится порядка минут 5 – на сервисе говорят это жидкость в ГУР замерзает. Она не соответствует нашим климатическим условиям. Но менять отказываются пока, GM не одобряет замену. А та, что залита, рассчитана, по-неофициальным данным сервиса (словам мастера простого), до -5 градусов.
13. При холодном пуске стрекочет что-то в районе правого переднего колеса – говорят муфта кондиционера. Якобы из неправильного натяжения ремня. Пока официально не писал в наряде – все забываю – сам виноват.
14. Часто при пуске двигателя после работы Вебасто, а однажды и при равномерном движении, при чем довольно длительном, загораются лампы полного привода, системы стабилизации (включения и отключения) и АБС, и все эти системы отключаются судя по ощущениям. Машину сносит на дороге и в поворотах, тормозит без АБС.

а-а-а, самое интересное, на сервисе сказали, что проблемы с неисправностями в электрике из-за неисправного датчика скорости. Итого - взяли 250 рублей за процедуру диагностики, обнулили ошибку датчика (интересно он после этого стал исправным? и еще, зачем же гарантия если есть факт неисправности при диагностике и вдруг за нее оплата???) и сказали - в путь все работает. остался вопрос влияния температуры на круиз - а ведь неисправный датчик именно и обвинили... в голове как-то не укладывается.

Все что случилось с моей машиной - не нонсенс, достаточно зайти на сайты клубов любителей Антар и Каптив. Все станет очевидно.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Opel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
Цвет кузова: Dark Denim
Цвет салона: темно-серый
Комплектация кузова: Противотуманные фары, биксеноновые фары, парктроник, Пассивный круиз-контроль, поддержание постоянного клиренса
Комплектация салона: Кожаный салон, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Количество подушек безопасности – 6, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Штатная навигационная система, Люк в крыше
Комплектация ходовой части: Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP)
Прошел ТО-1
Пробег: 15 тыс. км

Так и не смогли побороть глюки подогрева, дребезг панелей.
например лучшим средством от стука в двери по прежнему является изолента на флажке блокировки и по уплотнениям
не силикон, ни противошумная лента не смогли помочь.
Лопнула кожа на пассажирском сиденье спереди. Учитывая регулярную обработку средствами для кожи рекомендуемыми проиизводителем, и то, что езжу преимущественно один - минимум странно. все места кроме водительского используются с одинаковой загрузкой - но не часто.
Жаль, машина по-прежнему по душе. И неприятности очень раздражают.
ТО-1 обошлось в 8 т.р.
замечаний нет - что обещали - сделали. Что не сделали - сразу сказали, что не смогут. Жду блоки управления обогревом сидений.
С наступлением тепла - пропали глюки в электронике. Дай бог...
Ну и новая рейка... не стучит!!! но какая же она стала тугая - руль сам теперь фиг вернется в "ноль". А так - конечно улучшения есть. по крайней мере чувствуешь, что колеса это часть авто, а не существо живущее собственной жизнью.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]