создавая новую Elantra, в Hyundai явно решили добавить к старым принципам еще парочку новых. Легковые автомобили Hyundai уже довольно давно претендуют на хорошее качество сборки, приемлемую надежность и недорогую цену. Такими показателями славилась и Elantra. У нового поколения модели появились еще и задатки качества, дизайна, а также неплохой комплектации. Кроме того, гарантией в пять лет в России не может похвастаться ни один другой производитель, правда официальная гарантия от завода составляет стандартные 3 года или 100 тысяч километров, но официальные дилеры, по крайней мере в столице, накидывают еще два года и удлиняют пробег до 120 тысяч. Правда, гарантия - это всего лишь определенная «замануха» для клиента, которая, впрочем, не лишена смысла.
Итак, перед нами новая Hyundai Elantra, модель класса «C», если руководствоваться несовершенной европейской классификацией. С виду она нам нравиться, в ней появились те черты, на которых можно остановить беглый взгляд. Кузов стал больше во всех плоскостях, увеличилась и колесная база, что сказалось на пространстве в салоне, теперь сзади не нужно упираться коленями себе в зубы и пригибать голову. Кузов приобрел формы, позволяющие говорить о характере автомобиля. Дизайн фар, передних «противотуманок», задних фонарей и 16-дюймовые колесные диски придают свежести всему облику Hyundai Elantra.Садясь внутрь мы ожидали увидеть традиционный корейский салон, с жесткими пластиковыми панелями, посредственной тканевой обивкой и шатающимися кнопками. Но к счастью покупателей и к чести корейских конструкторов ожидания не оправдались. Внутри Hyundai Elantra еще больше радует глаз. Округлая массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами воздуховодов отделана мягким качественным пластиком, руль, обитый кожей, приятно держать в руках. Эргономика оказалась на высоте, центральная консоль, разделенная на две части, расположена под углом, чтобы доступ к ней был максимально удобен.
Ездить на Hyundai Elantra оказалось куда менее приятно. Тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с двумя распределительными валами (DOHC). Это наиболее популярная комплектация среди клиентов Hyundai. Его мощность повысили со 107 до 122 л.с., но прирост в динамике совсем не ощущается. Во время разгона Elantra ведет себя так, будто 15 дополнительных лошадиных сил нет вовсе, но стоит стрелке тахометра достичь отметки в 4000 об/мин, как автомобиль немного «оживает» - достигается максимальный крутящий момент в 153 Нм. К сожалению, выше этого показателя «крутить» двигатель почти некуда – красная зона начинается уже с 6200 об/мин, поэтому динамики, заявленной в мощности мотора, ощутить не получилось. Отчасти виной тому 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая «душит» мотор и не дает ощутить весь его потенциал. Интересная особенность автомата Hyundai Elantra – она переключается в любой режим без использования педали тормоза, обычно все АКПП переключаются так только между режимом «Drive», нейтральной и пониженными передачамиО спортивности не приходится говорить и в отношении подвески. Она, безусловно, стала мягче и комфортней, задняя, наконец-то, получила современную многорычажную схему, отчего должна была улучшиться управляемость, но этого не произошло. На высокой скорости задняя ось Hyundai Elantra теряет связь с дорогой, и кузов начинает крениться в поворотах и раскачиваться даже на прямой траектории. Надо отдать должное комфортности, неровности Hyundai Elantra отрабатывает хорошо, в салоне не слышно скрипов пластика, а расход в напряженном ритме движения, согласно отчету бортового компьютера, едва превышал 10 литров на сотню километров. Руль с электроусилителем люфтует при движении и не слишком резво отзывается на требования водителяК сожалению, кроме системы ABS и EBD (распределение тормозных сил) на тестируемом автомобиле ничего больше установлено не было. И это не смотря на заявление Hyundai в США, где корейская компания выступала за введение стандарта ESP и введении требований об обязательной установке системы стабилизации на всех автомобилях. На деле же, ESP устанавливается только на самую дорогую версию Elantra с 2,0-литровым двигателем стоимостью почти $25 тысяч.
Вывод: Hyundai Elantra превзошла свою предшественницу по многим параметрам, принесла в жертву управляемость в угоду комфорту, но позаботилась о пассажирах, их ощущениях и предпочтениях. Тестовый автомобиль стоит $22 290, что адекватно и выгодно за традиционный седан хорошего исполнения, так что если вы не мните себя гонщиком, вам важна экономия топлива и большая часть времени проходит в черте города, то Hyundai Elantra вполне подойдет. Для молодых и энергичных людей она наоборот покажется скучноватой, а динамика вовсе разочаровывает.
Итак, перед нами новая Hyundai Elantra, модель класса «C», если руководствоваться несовершенной европейской классификацией. С виду она нам нравиться, в ней появились те черты, на которых можно остановить беглый взгляд. Кузов стал больше во всех плоскостях, увеличилась и колесная база, что сказалось на пространстве в салоне, теперь сзади не нужно упираться коленями себе в зубы и пригибать голову. Кузов приобрел формы, позволяющие говорить о характере автомобиля. Дизайн фар, передних «противотуманок», задних фонарей и 16-дюймовые колесные диски придают свежести всему облику Hyundai Elantra.Садясь внутрь мы ожидали увидеть традиционный корейский салон, с жесткими пластиковыми панелями, посредственной тканевой обивкой и шатающимися кнопками. Но к счастью покупателей и к чести корейских конструкторов ожидания не оправдались. Внутри Hyundai Elantra еще больше радует глаз. Округлая массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами воздуховодов отделана мягким качественным пластиком, руль, обитый кожей, приятно держать в руках. Эргономика оказалась на высоте, центральная консоль, разделенная на две части, расположена под углом, чтобы доступ к ней был максимально удобен.
Ездить на Hyundai Elantra оказалось куда менее приятно. Тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем с двумя распределительными валами (DOHC). Это наиболее популярная комплектация среди клиентов Hyundai. Его мощность повысили со 107 до 122 л.с., но прирост в динамике совсем не ощущается. Во время разгона Elantra ведет себя так, будто 15 дополнительных лошадиных сил нет вовсе, но стоит стрелке тахометра достичь отметки в 4000 об/мин, как автомобиль немного «оживает» - достигается максимальный крутящий момент в 153 Нм. К сожалению, выше этого показателя «крутить» двигатель почти некуда – красная зона начинается уже с 6200 об/мин, поэтому динамики, заявленной в мощности мотора, ощутить не получилось. Отчасти виной тому 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая «душит» мотор и не дает ощутить весь его потенциал. Интересная особенность автомата Hyundai Elantra – она переключается в любой режим без использования педали тормоза, обычно все АКПП переключаются так только между режимом «Drive», нейтральной и пониженными передачамиО спортивности не приходится говорить и в отношении подвески. Она, безусловно, стала мягче и комфортней, задняя, наконец-то, получила современную многорычажную схему, отчего должна была улучшиться управляемость, но этого не произошло. На высокой скорости задняя ось Hyundai Elantra теряет связь с дорогой, и кузов начинает крениться в поворотах и раскачиваться даже на прямой траектории. Надо отдать должное комфортности, неровности Hyundai Elantra отрабатывает хорошо, в салоне не слышно скрипов пластика, а расход в напряженном ритме движения, согласно отчету бортового компьютера, едва превышал 10 литров на сотню километров. Руль с электроусилителем люфтует при движении и не слишком резво отзывается на требования водителяК сожалению, кроме системы ABS и EBD (распределение тормозных сил) на тестируемом автомобиле ничего больше установлено не было. И это не смотря на заявление Hyundai в США, где корейская компания выступала за введение стандарта ESP и введении требований об обязательной установке системы стабилизации на всех автомобилях. На деле же, ESP устанавливается только на самую дорогую версию Elantra с 2,0-литровым двигателем стоимостью почти $25 тысяч.
Вывод: Hyundai Elantra превзошла свою предшественницу по многим параметрам, принесла в жертву управляемость в угоду комфорту, но позаботилась о пассажирах, их ощущениях и предпочтениях. Тестовый автомобиль стоит $22 290, что адекватно и выгодно за традиционный седан хорошего исполнения, так что если вы не мните себя гонщиком, вам важна экономия топлива и большая часть времени проходит в черте города, то Hyundai Elantra вполне подойдет. Для молодых и энергичных людей она наоборот покажется скучноватой, а динамика вовсе разочаровывает.