Перед отключением панели от шлейфов в машине, тестером определитесь где на лампочку плюс приходит, а где минус. Сделайте пометки на обраной стороне панели.Лампочкам пофиг, а светодиодам это важно, так как при неправильном подключении диод перегорит!!!
Потребовалось:
- Макетная плата. Взял кусок среднего размера рублей за 80. хватает на долго.
- Светодиоды. Использовал широкоугольные HEBEI 599LB7C.Угол 100. Напряжение 3,5-4,0. Ток 20мА.Стоимость 6,5р за шт. Ушло 13шт.
Еще использовал HEBEI 913LB7C. Угол 130. Напряжение 3,5-4,0. Ток 70мА. Стоимость 10р. Ушло 6шт.
- Резисторы.
56 Ом,мощность 0,125Вт - 2шт
220 Ом,мощность 0,125Вт - 4шт
620 Ом,мощность 0,250Вт - 1шт
Стоимость рубль за штуку.
Еще использовался термопистолет клеевой, провод монтажный, паяльник
Сделал вот такие лампочки под цоколь Т10

Последовательно 3СД и сопротивление 220 Ом. Все это собирается на кусочке макетной платы вырезаной по размеру Т10.
Лампочки лучше прикидывать по месту. Кое где придется вырезать кусочки пластмассы панели, а где то наоборот наростить.
После установки на штатные места выглядит так:

СД в лампе подгибаем так чтобы осветить как можно большую поверхность. СД направляем в световоды как можно более ровно, чтобы свет на стыке не преломлялся, а как бы заходил в световод по рямой.

добавляем по кругу три пираньи 913х. Одну из которых ставим прям под 140, доработав место и корпус спидометра удалением лишних частей.
Еще добавляем 599й в район 160 и направляем его в стенку, иначе получается слишком ярко. А поскольку это СД один подключатеся на 12В используем резистор на 620 Ом