Гидроусилитель руля--в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.

Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю.

Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без гур. Позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случаю лопнувшей шины.Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге.

Теперь немного о человеке который изобрёл гидроусилитель руля. Изобретение это принадлежит гражданину США Фрэнсису Дейвису. Получил патент на свое изобретение он в 1920году,а уже в 1926 году подписал контракт с GENERAL MOTORS ,и гидроусилитель руля был поставлен на Cadillac v12.ТАК НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ.

Устройство гидроусилителя в общем то очень надёжная цепь современного автомобиля позволяющая даже при поломке усилителя продолжать дальше движение.Но чтоб не случилось непредвиденных поломок надо соблюдать правила по уходу за системой гур.

* 1. Своевременно менять масло Гур (как советуют производители 1 раз в год).не забываем что масло заливаемое в систему усилителя тоже со времен теряет свои качества(вязкость и.т.п),как в принципе любое из масел.
* 2. Следить за уровнем жидкости в систему(так как недостаток её приводит к масленому голоданию системы гур и как следует к её поломке)
* 3. Не забываем следить за герметичностью в системе(целостность шлангов гур,и всех соединений)любой подсос воздуха в систему,приводит к поломке.
* 4. Обращаем внимание на ремень гидроусилителя руля и его натяжку.
* 5. Фильтр системы гур надо менять 1 раз в 2 года,или хотя бы его чистить.Если масло потемнело фильтр меняем обязательно!

Неисправности и способы их устранения.

* a) Вибрация рулевого колеса-проверить давление в шинах,отбалансировать диски.
* b) Шум при работе усилителя (вой)-это воздух в системе гур (проверить плотность всех соединений,проверить уровень масла в бачке,прокачать систему от воздуха.
* c) Тугое рулевое колесо. (это воздух в системе,не отрегулирован ремень гур,или малое число оборотов холостого хода,загрязнён фильтр системы.)
* d) Рулевое колесо туго вращается в одну из сторон.(замена насоса).
* e) Отдача в руль толчки (слабо натянут ремень)

Не допустимо для системы ГУР!

* I. НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5-10СЕК.(приводит к перегреву жидкости)
* II. НЕ ИЗПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩИМ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ-ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.

автор статьи: http://1gur.ru/