Меню
»

Lifan Celliya Установка сигнализации, точки подключения - Старлайн

Lifan Celliya точки подключения

 

Установка сигнализации Старлайн на автомобиль китайского производства Лифан Целия модель с 2014 года, Целия Седан С класса с двигателем 1.5 литра под 92 бензин с бешенным разгоном до сотни в 15 секунд и механической коробкой, с автоматом данной модели нет, и наверное не будет. Модель без CAN шины, поэтому и сигналку можно установить простую

 

Установка StarLine E90 с запуском двигателя, отличная сигнализация с дальностью управления до 2 км, Бесплатная доставка

1. Снимаем подторпедник (крепление на защёлках)


 

2. Снимаем кожух рулевого вала, для этого отворачиваем три самореза


3.  Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем накладку щитка приборов. Для снятия накладки отворачиваем саморез, расположенный в верхней части под заглушкой, затем тянем накладку в сторону руля (крепление на защёлках). После снятия накладки отворачиваем два самореза крепления щитка приборов


4. Снимаем блок кнопок, расположенный слева от руля (крепление на защёлках)


 

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6). Датчик температуры двигателя фиксируем пластиковыми хомутами к патрубку, идущему на радиатор отопителя салона. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель.


6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


7. Основной блок устанавливаем на кронштейне торпедо, слева от щитка приборов
8. Для подключения массы используем свободное отверстие с резьбой на кронштейне рулевой колонки, справа от щитка приборов.


9. Подключаем концевики дверей в голубом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №1.




10. Подключаем концевики багажника и капота в голубом разъёме щитка приборов


11. Вход ручного тормоза подключаем к зелёно-розовому проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2


12. Контроль работы двигателя подключаем к бело-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов.


13. Управление сигналами поворотов подключаем к зелёно-жёлтому проводу в голубом разъёме щитка приборов и зелёно-белому проводу в белом разъёме.


14. Управление центральным замком подключаем в жгуте проводов кнопки управления центральным замком. Доп. канал №4 сигнализации(жёлто-синий) подключаем к коричнево-серому проводу, доп.канал №5(чёрно-белый) подключаем к коричнево-синему проводу


15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи аксессуаров, зажигания, зажигания 2 и стартера.


16. Для имитации нажатия сцепления производим подключение к чёрно-белому проводу выключателя педали сцепления по схеме №3


17. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной антенны, расположенной на замке зажигания.


18. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к красному проводу в жгуте замка зажигания.


19. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                                                      Значение функции
№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны                       Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера                                           Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя                                                    Вариант 4. По тахосигналу

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]