ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Hyundai Avante 2012 MD DELUXE
    автоматические выключатели ва5237
    Удовольствие от чистого прохладного воздуха сплит-система
    Регистрация в МММ-2012 в сильнейшей структуре
    Медицинский АПК Кабинет Фолля БИОРС
    SUBARU IMPREZA ANESIS 2011/7
    Новый: xrumer 5.09 - профессиональный софт для СЕО.
    Кулинарный сайт foodquiz.Ru - кулинарные тесты. Сэндвичи
    утилизация автомобилей

    »

    Nissan Pathfinder R52 Установка сигнализации с 2015 года, точки подключения Ниссан Патфайндер- Шерхан

    Установка сигнализации Ниссан Патфиндер

    Установка сигнализации Шерхан на новый автомобиль Ниссан Патфиндер модель с 015 года в кузове R52
     
    Подключение проводов шины CAN
     
    Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте разъема Блока BCM.

    Подключите зеленый провод (CAN HIGH)  системы Scher-Khan  к синему проводу витой пары разъёма BCM. Подключите синий провод (CAN LOW)  системы Scher-Khan к розовому проводу

     


     
    Подключение управления аварийной сигнализацией Nissan Pathfinder
     
    В CAN шине Nissan Pathfinder есть команда управления указателями поворотов (поочерёдно правым и левым бортом). Для такого типа световой сигнализации установите программируемую функцию 3-5 в значение 3. Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется выполнить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan подключить к белому проводу, контакт 36, зелёного разъёма блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» - подключается к «массе» автомобиля
     
     
    Подключение питания и контроля зажигания.
     
    Минус питания центрального блока системы Scher-Khan, чёрный провод, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт крепления «массы» под щитком приборов, см. рис. 3.
     

    В качестве источника +12В возможно использование толстого белого провода, контакт 11, на белом 16-ти контактном разъёме блока BCM, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

    Вход датчика включенного зажигания - зелёный провод системы Scher-Khan, подключаем к коричневому проводу, контакт 8 на разъёме OBD II, см. рис. 1, или к коричневому проводу, контакт 12 белого 16-контактного разъёма блока BCM, см. рис 4.

    Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций Nissan Pathfinder

     

     
     
    Блокировка двигателя Nissan Pathfinder


    В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в жгуте проводов в левом пороге, см. рис. 5). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan, и управляемое с помощью выхода (–250 мА) - синего провода. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Синий провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
     
     
    подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop
     
    Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 6. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий:

    После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов, длительностью по 1 сек, сначала включает положение "аксессуары", затем положение "зажигание" в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус "зажигание", по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4),  включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс - команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

     
     
    подключение имитации нажатия педали тормоза
     
    Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 - серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к зеленому проводу, 27 контакт зеленого разъёма блока BCM, см. рис. 7, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

    Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 - время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop.

     
     
    установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера
     
    Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

    1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

    2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 8). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

    3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

    4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.9).

     

    Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 - от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 - от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритм управления модулем обхода иммобилайзера необходимо установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации ~ на 1 сек., и вновь появляется ~ за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя.

    Если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным всё время
    работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя


     
    Имитация открытия водительской двери
     
    Для корректного завершения режимов автозапуска, а также «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 - белый системы Scher-Khan, на провод датчика открытия водительской двери – коричневый провод, контакт 16 серого 24-х контактного разъёма блока BCM (См. рис 10). При этом функция 3-6 - назначение доп. каналов 1 и 2 - установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. При срабатывании доп. канала 1  статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

     
    Программирование тахометрического сигнала
     
    После установки системы, для корректной работы функции автозапуска, Pit-stop, турбо  и т.д, необходимо запрограммировать тахометрический сигнал.  Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.   

    По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan необходимо произвести настройки функций, и затем обучить штатному брелоку

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 3387 | Теги: Nissan, точки, установка, R52, сигнализации, подключения, Pathfinder, ниссан, 2015, года | 2015-01-29
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия