Меню
»

Ремень или цепь ГРМ, что лучше

Ремень или цепь ГРМ, что лучше
Производители масово внедряют цепной механизм ГРМ, а так ли это необходимо… По мне бы лучше ставили простой ремень.

Цепь грм ставиться на большинство автомобилей, и двигатели разнообразны от 1 литра до 6 литров, у именитых брендов ремень наверное уже не встретишь.

Плюсы цепи, она надежна, ну в теории, все плюсов больше нет…

Минусы цепи, она также растягивается, на некоторых моторах есть факты растяжения и в дальнейшем проскакивания на пару зубов, еще до 80 тыс км, простой пример двигатель мазда 2.3 турбо, который ставили на заряженную матрешку и на CX7.
Цепь шумно работает, а растянутая цепь вообще шумно…
Замена цепи трудоемкий процесс, не каждый механик с этим справиться.
Стоимость замены цепи начинается от 35 тыс рублей  и до 120 тыс рублей, в условии бакса за 65 рублей, данная процедура становится золотой..

Я бы лучше выбрал авто с ремнем грм, но опять же при обрыве которого не гнет клапана, да даже если и гнет, то своевременная замена ремня на оригинальный позволяет ездить от 60 до 120 тыс км.
Ремень грм работает мягко, тихо.
Заменить ремень сможет любой СТОшник, а если автомобилист с руками то и в гараже можно заняться ремонтом, время ремонта не больше 4-х часов.
Стоимость замены ремня грм около 5-15 тыс рублей.

Простой пример двигатель тойота 5А замена каждые 100 тыс, стоимость замены 5 тыс рублей. Тот же модернизированный 1NZ замена каждые 150 тыс, а вот стоимость 35 тыс рублей. Причем 5А это чугунный мотор который служит без кап ремонта 500 тыс, а nz это уже алюминий который служит всего то 250-300 тыс км это так к слову…..
Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]