Меню
»

Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра МКПП Renault Duster

подогреватель Северс на Рено дастер

Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Рено Дастер с бензиновым двигателем 2 литра F4R и механической коробки передач
Подогреватель Северс М работает от 220В, встраивается в систему охлаждения двигателя


Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.


Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 500 мм; выходной рукав L2 = 600 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 
Установка подогревателя Северс на Рено дастер


Снять воздуховоды, обеспечив доступ к шлангу, подающему жидкость в отпитель салона, снять защиту картера.

Слить ОЖ на Renault Duster.

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.

Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 4 (выноска Б).
В разрез установить тройник 28х14, боковой отвод направить в строну подогревателя, и зафиксировать соединения хомутами 25-40.

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона под термодатчиком см. рис. 2 (выноска А).
 

Входной рукав (рис. 4, выноска Б) защитить трубой гофрированной (длина 150 мм, указано стрелкой) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав защитить трубой гофрированной (длина 300 мм, рис 3, указано стрелкой), провести к тройнику 19х14, надеть на отвод и обжать хомутом (рис. 3, выноска А). Зафиксировать рукав ремешком.
Заполнить систему охлаждения.
 

 


Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]