Меню
»

Шевроле Кобальт Установка Северс М МКПП - АКПП B15D2 - Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Кобальт Установка Северс


Установка подогрева двигателя Северс М на автомобиль Шевроле Кобальт с 2013 года с автоматической и механической коробкой передач, двигатель 1.5 литра  B15D2

 
Подогрев Северс М работает от 220В, встраивается в систему охлаждения двигателя, работает по принципу замещения жидкостей

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 460 мм; выходной рукав L2 = 400 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

 


 

 

Снять защиту картера.

Освободить пластиковую защиту слева в трех точках (два самореза и одна пластиковая заклепка), чтобы обеспечить доступ к отверстию крепления кронштейна.

Слить ОЖ с радиатора с правой стороны через кран.

Подогреватель устанавливается на нижней поперечине рамки радиатора с левой стороны. Второе от колеса отверстие (показано стрелкой на рис 3) используется для крепления кронштейна. Используя две увеличенные шайбы 8, болт М8х25, пружинную шайбу и гайку М8 установите подогреватель, как показано на рис.2. Выберите такое положение подогревателя, чтобы он не касался коробки передач, поперечного стабилизатора, трубок гидравлики и зафиксируйте болтом с гайкой и шайбами.

 



 

  На рисунках показан монтаж на Шевроле Кобальт с АКПП.
С механической коробкой передач установка аналогична
 
 

 

Разрезать шланг расширительного бачка в месте, указанном стрелкой А на рис.4 и установить в разрез тройник 18х14. Боковой отвод тройника направить вниз.

Разрез необходимо сделать максимально близко к повороту шланга, но чтобы прямого участка хватало для установки тройника

Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном стрелкой Б на рис.4. Установить в разрез тройник 32х14. Перед установкой надеть на обрезки хомуты S25-40. Боковой отвод направить вниз в сторону подогревателя. Зажать хомуты на тройнике

 

 

Входной рукав от подогревателя надеть на тройник 18х14 и затянуть соединение хомутом.

Выходной рукав провести к верхнему шлангу радиатора, к тройнику 32х14 и надеть его на боковой отвод тройника. Затянуть соединение хомутом.

Проверить затяжки всех хомутов.

Заполнить систему охлаждения

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить снятые в процессе установки подогревателя детали на автомобиль.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель

Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ). После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы
Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]