Меню
»

Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1

точки подключения БМВ х1


 

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль BMW X1 кузов E84 2013 года 

 

Устанавливаемое оборудование:

 

• Автосигнализация StarLine B94 2CAN

 

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

 

• Модуль дистанционного запуска CAN-ASB

 

Необходимое время для установки — 4,5 часа

 

1. Для доступа к блоку CAS снимаем подторпедник БМВ х1. Сначала отворачиваем три самореза крепления нижней части подторпедника и снимаем её. Затем снимаем декоративную накладку вокруг кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

точки подключения БМВ х1

точки подключения БМВ х1

2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

точки подключения БМВ х1

3.    Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену (крепление на 2 штатные шпильки гайками М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

точки подключения БМВ х1


4.    Блок сигнализации прячем под торпедо.

 


5.    Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога.

точки подключения БМВ х1

 

6.    Основные подключения осуществляем в жгуте разъёма А на блоке CAS. Обозначение разъемов блока приведено на фото ниже.

точки подключения БМВ х1

7.    Для реализации режима автозапуска используем модуль запуска CAN-ASB производства компании INTRO для автомобилей BMW или любой другой с аналогичным функционалом. Отсоединяем шлейф от разъёма В блока CAS и подсоединяем его к соответствующему разъёму модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Аналогичный разъём на шлейфе, выходящем из модуля, подсоединяем к разъёму В блока CAS. Для обхода штатного иммобилайзера помещаем ключ в модуль запуска.

 

точки подключения БМВ х1


8.    В разъеме A блока CAS подключаем CAN-шину сигнализации и модуля запуска CAN-ASB.

точки подключения БМВ х1

9. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма педали тормоза согласно Схеме 1. Чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации подключаем к серому проводу модуля запуска CAN-ASB.

точки подключения БМВ х1

 

10.    В жгуте разъема кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации). Для доступа к жгуту снимаем декоративную накладку центрального воздуховода (крепление на защёлках).

точки подключения БМВ х1


11.    Подключаем питание сигнализации и модуля дистанционного запуска CAN-ASB к красному проводу в жгуте разъёма A блока CAS.

точки подключения БМВ х1

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на BMW X1 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на BMW X1 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

 

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора BMW X1. Вводим код автомобиля 1517 согласно инструкции по установке.


14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция                                                                                                                  Значение функции


№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)    Вариант 3 Режим кнопки "Старт-Стоп"
№ 15 - тип коробки передач                                                                                                    Вариант 4 АКПП

 

15.    На BMW X1 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

 

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 - 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.


Программируемая функция                                                                                                                                                    Значение функции


№ 07 - авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)                     Вариант 1 - 4
№ 11 - авторизация владельца в режиме SLAVE                                                                                                                                                    Вариант 2 - 4
№ 21 - режим работы входа событий                                                                                                                                                                         Вариант 3
№ 23 - режим работы автосигнализации                                                                                                                                                                  Вариант 2 - 4
№ 24 - событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)                                                                                                                  Вариант 1 - 4

 

16.    Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона BMW X1 проводим в обратной последовательности.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]