ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    эсса сн4
    вектор 2.0м
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    а37-97
    Я5112-36
    сигнализатор СГГ-20
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    газоанализатор гиацинт
    ва52-38

    »

    Замена ГРМ Ваз, на двигателе ВАЗ-2111, 1.5 литра, метки грм ВАЗ

     Схема привода распределительного вала Ваз

    Схема привода распределительного вала Ваз: 1 —зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — зубчатый ремень; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала

    Данная замена ремня грм на инжекторном двигателе семейства ВАЗ 2111   ВАЗ 2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115


    Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку, и один в центре.

     
    Замена ГРМ Ваз

    Снимаем крышку ГРМ ВАЗ

    Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.
    Замена ГРМ Ваз

    При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс). Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

    Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода генератора. Снимаем правое колесо и правый брызговик моторного отсека.

     
    Замена ГРМ Ваз

    Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива, до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.
     
    Замена ГРМ Ваз

    Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления,убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления. (Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят.)

    Так должна быть расположена риска на маховике двигателя (при снятой коробке передач и головке блока цилиндров).

     
    Замена ГРМ Ваз

    Снимаем датчик положения коленчатого вала

    Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

    Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

    Снимаем шкив привода генератора.

     


    Замена ГРМ Ваз

    Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

    Снимаем ремень ГРМ ВАЗ.

     
    Замена ГРМ Ваз

    При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.

    Под роликом установлена дистанционная шайба.

    Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

    Специальным ключом. или вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстия натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и вынимаем стержни или винты.

     
    Замена ГРМ Ваз

    Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

     
    Замена ГРМ Ваз

    При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
     

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 3062 | Теги: на, замена, литра, двигателе, 1.5, ВАЗ-2111, Ваз, грм | Добавил: carina 2013-12-20
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия