Меню
»

Установка сигнализации на Лада Приора, точки подключения, Lada Priora

Установка сигнализации на Лада Приора

Установка сигнализации на Лада Приора

 время для установки — 4-5 часов

 
Подключение и установка автосигнализации StarLine A91 Dialog, модуля BP-03

Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)

 
инструмент и материалы для установки сигнализации
 
инструмент и материалы для установки сигнализации
   
    Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его
 
Снимаем подторпедник Лада Приора
 
Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа
 
Снимаем боковые накладки Лада Приора
 
Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС)
 
Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС)
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора
 
Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный
 
Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный
 
Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита
 
Провода в салон Лада Приора
 
Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора
 

 
Подключаем провод массы сигнализации
 
 Подключаем провод массы сигнализации
   
В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1
 



 
Большинство подключений делаем на БУС
 
Большинство подключений делаем на БУС
 
В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.
 
Концевики дверей подключаем по схеме 2.
 
В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская
 
В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком

 
Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4
 
Для открытия остальных дверей подключаемся


 
В разъеме Х1 подключаем поворотники
 

 
Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1
 
Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов
 
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
 
В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.
 
В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)


Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки
 
Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
 
Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
 
Проверяем работу системы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]