Установка сигнализации на Лада Приора
время для установки — 4-5 часов
Подключение и установка автосигнализации StarLine A91 Dialog, модуля BP-03
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)
инструмент и материалы для установки сигнализации
Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его
Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа
Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС)
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком
Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный
Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита
Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора
Подключаем провод массы сигнализации
В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1
Большинство подключений делаем на БУС
В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.
В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская
Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4
В разъеме Х1 подключаем поворотники
Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.
Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)
Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)
Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Проверяем работу системы