ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Hyundai Avante 2012 MD DELUXE
    автоматические выключатели ва5237
    Удовольствие от чистого прохладного воздуха сплит-система
    Регистрация в МММ-2012 в сильнейшей структуре
    Медицинский АПК Кабинет Фолля БИОРС
    SUBARU IMPREZA ANESIS 2011/7
    Новый: xrumer 5.09 - профессиональный софт для СЕО.
    Кулинарный сайт foodquiz.Ru - кулинарные тесты. Сэндвичи
    утилизация автомобилей

    »

    Устройство и эксплуатация трамвая


    Название: Устройство и эксплуатация трамвая
    Автор: Иванов М. Д.,Алпаткин А.П.,Иеропольский Б. К.
    Формат: DJVU
    Размер: 184MB
    Год издания: 1977
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: Учебное пособие для профессионально-технических училищ

    Трамвай по сравнению с другими видами наземного транспорта обладает следующими преимуществами: большая провозная способность и меньший удельный расход энергии; меньшие капитальные затраты на сооружение по сравнению с метрополитеном; низкая себестоимость пассажироперевозок. Вместе с тем трамваю свойственны и недостатки: низкая маневренность и более высокие затраты на сооружение по сравнению с автобусом и троллейбусом; нарушение благоустройства улиц при ремонте трамвайных путей; наличие блуждающих токов, разрушающих подземные сооружения.
    Трамвайное движение в России было открыто впервые в г. Киеве в 1892 г. В Москве трамвай был пущен в 1899 г. К 1914 г. трамвайное движение существовало в 35 городах России; в Москве насчитывалось 840 трамвайных вагонов и 6 трамвайных парков. Однако широкое распространение городской электрический транспорт, в том числе трамвай, получил после Великой Октябрьской социалистической революции. В ноябре 1933 г. на улицы Москвы вышел первый троллейбус, а в 1935 г. Московский метрополитен начал перевозить пассажиров. Совершенствовалось и трамвайное движение.
    За года Советской власти отечественная промышленность освоила выпуск трамваев многих типов. Выпуском трамвайных вагонов занимались крупнейшие вагоностроительные и вагоноремонтные заводы страны. В трамваестроении широко применялись и применяются достижения науки и техники. В послевоенные годы промышленность страны серийно выпускала трамваи двухосные КТМ-1 и КТМ-2 с прицепными вагонами КТП-1 и КТП-2; четырехосные МТВ-82 и ЛМ-49 с прицепным вагоном ЛП-49.
    Начиная со второй половины пятидесятых годов, в Ленинграде приступили к серийному выпуску вагонов ЛМ-57, оснащенных многопозиционными контроллерами. В 1960 г. Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) начал изготовление комфортабельных трамваев РВЗ-6, имеющих подрезиненпые колесные пары, бесшумные тележки и оснащенных современной электроаппаратурой.
    С 1959 г. во многих городах Советского Союза вводятся в эксплуатацию трамваи производства ЧССР: сначала Т-1, Т-2, а затем и Т-3. Эти вагоны имеют бесшумную ходовую часть, комфортабельный салон, автоматическую систему управления и обладают хорошими динамическими качествами.
    На Урале освоен выпуск отечественных трамвайных вагонов КТМ-5МЗ большой вместимости, обладающих высокими эксплуатационными качествами.
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Раздел I. Общие сведения
    Глава 1. Элементарные сведения из механики и электрической тяги
    § 1. Силы, действующие на поезд в режиме тяги, выбега и торможения
    § 2. Реализация сил тяги и торможения. Сцепной вес и коэффициент сцепления
    Глава 2. Типы трамвайных вагонов и их оборудование
    § 3. Характеристика трамвайных вагонов и их технические данные
    § 4. Виды оборудования пассажирских вагонов и их основные узлы
    Раздел II. Механическое оборудование трамвайных вагонов
    Глава 3. Кузова и тележки
    § 5. Устройство кузова. Вентиляция и отопление
    § 6. Типы трамвайных тележек, их назначение и устройство
    § 7. Колесные пары
    § 8. Буксы, рессоры и амортизаторы
    § 9. Ходовые части вагонов специального назначения
    Глава 4. Передаточные механизмы
    § 10. Общие сведения о тяговых передачах, применяемых на трамвае
    § 11. Передача при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя
    § 12. Передача при рамном подвешивании тягового двигателя
    § 13. Карданные передачи
    Глава 5. Механические тормозные устройства
    § 14. Назначение и типы механических тормозов
    § 15. Колодочно-колесный тормоз
    § 16. Барабанный тормоз
    § 17. Электромагнитный рельсовый тормоз и его подвеска
    Глава 6 Вспомогательное механическое оборудование
    § 18. Сцепные и ударно-тяговые приборы
    § 19. Песочницы
    § 20. Лобовые предохранительные устройства
    § 21. Привод стеклоочистителя и механизмы дверей
    Раздел III. Пневматическое оборудование трамвайных вагонов
    Глава 7. Общие сведения о системах пневматического оборудования
    § 22. Применение сжатого воздуха на трамвайных вагонах
    § 23. Пневматические схемы трамвайных вагонов
    § 24. Компрессоры
    Глава 8. Аппараты напорной системы
    § 25. Резервуары и спускные краны. Предохранительный и обратный клапаны
    § 26. Редукционный клапан
    § 27. Фильтр, шумоглушитель и масловлагоотделитель
    § 28. Электропневматический регулятор давления
    Глава 9. Приборы тормозной пневматической системы
    § 29. Тормозной кран водителя
    § 30. Тормозные цилиндры. Механизм песочницы
    § 31. Электропневматические вентили
    § 32 Переключательный клапан и клапан автоматического торможения СМ-2.
    § 33. Привод дверного механизма и кран управления дверями
    § 34. Пневматический звонок, лобовые предохранительные сетки и механизм стеклоочистителя
    Глава 10. Приборы обслуживания кузова
    Раздел IV. Электрооборудование трамвайных вагонов
    Глава 11. Электрические машины
    § 35. Устройство и характеристика тяговых двигателей
    § 36. Принцип действия тягового двигателя. Коммутация и искрение щеток
    § 37. Работа тягового двигателя с режиме пуска, регулирование скорости движения
    § 38. Работа тягового двигателя в режиме электрического торможения
    § 39. Вспомогательные электрические машины
    Глава 12. Электрические аппараты силовых цепей
    § 40. Общие сведения
    § 41. Токоприемники
    § 42. Контроллеры
    § 43. Групповой реостатный контроллер и ускоритель
    § 44. Контакторы
    § 45. Пусковые реостаты. Индуктивные шунты
    § 46. Защитные устройства
    Глава 13. Электрические аппараты цепей управления и вспомогательных цепей
    Глава 14. Электрические схемы
    § 51. Общие сведения
    § 52. Схемы си юных цепей четырехосных вагонов с непосредственной системой управления
    § 53. Схемы силовых цепей вагонов с косвенной системой управления
    § 54. Цепь управления вагона РВЗ-6
    § 55. Печь управления вагона КТМ-5МЗ
    § 56. Цепь управления вагона ЛМ-68М
    § 57. Цепь управления вагона Т-3
    4 58. Понятие о тиристорно-импульсной системе управления вагона РВЗ-7
    § 59. Работа цепей нагонов КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3 по системе многих единиц
    § 60. Вспомогательные цепи и цепи сигнализации
    § 47. Реле
    § 48. Аккумуляторная батарея
    § 49. Звукоусилительная аппаратура
    § 50. Некоторые неисправности электрооборудования
    Раздел V. Электроснабжение, путевое хозяйство, СЦБ
    Глава 15. Электроснабжение и контактная сеть
    § 61. Тяговые подстанции
    § 62. Питание и защита контактной сети трамвая
    § 63. Устройство контактной сети
    Глава 16. Трамвайные пути. Устройства СЦБ и связи.
    § 64. Устройство трамвайного пути
    § 65. Автоматические стрелки. Устройства СЦБ и связи
    Раздел VI. Организация движения, техника вождения и правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности. Противопожарные меры. Оказание первой медицинской помощи
    Глава 17. Организация движения и техника вождения трамвая
    § 66. Техническая документация по организации движения трамвая. Явка водителя на работу
    § 67. Порядок приемки поезда
    § 68. Техника управления трамвайным поездом
    § 69. Неисправности трамвайных вагонов и их устранение
    § 70. Правила движения на линии и возврата поезда в депо
    § 71. Особые условия работы поездов
    Глава 18. Правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности
    § 72. Правила технической эксплуатации трамваев
    § 73. Система обслуживания и ремонта трамвая
    § 74. Правила техники безопасности и противопожарные правила. Оказание первой медицинской помощи

    Скачать с

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Chery M11 Установка сигнализации
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации

    Просмотров: 3458 | 2012-01-18
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия