ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    KIA K3 2013 престиж
    TOYOTA COROLLA 2010 LE
    TOYOTA COROLLA 2009 LE
    Ремонт квартир
    KIA MORNING 2013 ЛЮКС
    povozcar - обзоры новых автомобилей
    SUBARU EXIGA 2011/7 2.0I-S
    Куплю б/у тару промышленного назначения еврокубы, бочки!
    Знакомства loveplanet в Башкортостане

    »

    Audi a6 обзор авто

     

    Факт, новый Audi A6 — весьма дорогое удовольствие. В России модель появится к середине весны, но цены уже объявлены — от 1 850 000 до 2 250 000 руб. Начат и прием заказов. На выбор бензиновые моторы 2.8 FSI 204 л. с. и V6 3.0 TFSI 300 л. с. или дизель V6 3.0 TDI 245 л. с.. Каждый сочетают с 7-ступенчатым роботом S-tronic и приводом quattro, но A6 2.8 FSI также доступна с передним приводом и вариатором.

    Дежа вю! Недавно на презентации Audi A7 Sportback я уже изучал этот ассортимент силовых агрегатов и многочисленных опций. Собственно, в том и главная ожидаемая новость: унификация почти всего и вся поставила седан А6 на один уровень с родственными А7 и А8. Речь идет о дизайне, элементах платформы, но что еще важнее — о многочисленных вспомогательных системах.

    По логике, чем сложнее машина, тем проще и удобнее она должна быть для пользователя. Назвать Audi A6 неудобным язык не повернется. Но как забавно прослушивать запись диктофона, который мы с коллегой включили вскоре после старта. Такое впечатление, что в первые минуты оба блуждали по компьютерной игре, открывая секретные двери и отыскивая бонусы.

    Меню системы MMI «развесистое», ознакомиться с ним — дело не быстрое, а на ходу, пожалуй, и небезопасное. Вот и комбинация приборов многоуровневая, насыщенная символикой: ее на столько считываешь, сколько рассматриваешь. Классная графика! Кажется, что следующим шагом будут выплывающие с экранов в салон 3D-иконки.

    Сложновато для восприятия? Да, интерфейс требует привыкания. Зато дает массу возможностей изменить езду к лучшему. Обезопасить опять же. Можно задействовать активный круиз-контроль или систему оповещения о боковых помехах. Если нажать кнопку в торце подрулевого рычажка, резко поумневший автомобиль начнет отслеживать разметку и самостоятельно подправлять траекторию. Да, за руль пока еще приходится держаться. Или уже..? Но отпустишь обод — и на дисплее тотчас высвечивается сообщение: «Не балуй!»

    Зато парковаться — и параллельно, и поперечно — А6 позволяет «без рук». Датчики вычисляют подходящую нишу, водителю остается включить реверс и регулировать подачу топлива. Очень актуально на Сицилии, где машины ставят впритык.

    В этих краях «ночная» система инфравидения могла бы пригодиться и днем, попади мы под обстрел местной мафии. Пригнулся — и едешь себе по картинке на комбинации приборов. Зажать водителя A6 в тупике у мафиози получится едва ли: седан подключен к Интернету и навигация с картами Google видит на острове каждый уголок. А для начала, синьоры, полноприводный A6 с 300-сильным бензиновым мотором 3.0 TFSI неплохо бы догнать! Это непросто даже на извилистых горных дорожках.

    Седан экспрессом несется по магистрали, но в салоне очень тихо. Только приглушенное звучание двигателя, шелест воздуха в районе зеркал да шлепки 17-дюймовых колес на стыках. Ускоряется А6 с подкупающей легкостью. Буквально. Немецкие инженеры уменьшили массу модели и очень этим гордятся.

     

    У мотористов и трансмиссионщиков собственная гордость: универсальное сочетание тяговитого 3.0 TFSI и робота S-tronic. Коробка переключается быстро, плавно и вовремя, адекватно реагируя в самых разных ситуациях, включая провокационные. Перебирать передачи можно вручную, но в рамках дозволенного электроникой, иначе S-tronic перехватывает инициативу. Чтобы познать все многообразие А6, надо найти в меню MMI раздел Audi drive select и поколдовать с настройками силового агрегата, подвески и рулевого с новым электроусилителем. Простой путь — менять их комплексно, по темам: экономичный образ Efficiency, расслабленный Comfort, усредненный Auto или концентрированно-спортивный Dynamic.

    Другой способ: по пунктам подбирать свою конфигурацию Individual. Занятие на весь день. Право, такое число комбинаций — избыточное. Явно различаются лишь комфортная и спортивная крайности. Режим Dynamic вообще самый интересный — ездить бы в нем и ездить. Увы! «Зажатая» адаптивная пневмоподвеска начинает скрупулезно отслеживать неровности, и после часа непрерывных вибраций хочется Comfort’а.

    Подвеску можно выбрать и стандартную, без пневмоэлементов. Или самый жесткий пакет S-line, с которым клиренс А6 меньше на 20 мм. Наконец, доступен и пакет для плохих дорог, который подразумевает усиленные элементы и увеличенный на 13 мм просвет. Варианты, варианты, перемены слагаемых...

    Даже в комфортной ипостаси пневмоподвески тоже отнюдь не пуховой полноприводный А6 крепко-накрепко держится за повороты серпантина. Каемся, прошли их гораздо быстрее, чем разрешают карабинеры. Автомобиль очень послушный и понятный, кровь не будоражит. Рулишь, а кажется, что смотришь «Клуб кинопутешественников».

    Из Кальтабеллотты возвратились на моноприводном А6 с дизелем 3.0 TDI 245 л. с. и вариатором Multitronic. В салоне — та же «дорогая» тишина. На серпантинах — та же цепкость, хотя с увеличением скорости этот седан охотнее идет на снос.

    А силовой агрегат оставил двойственное впечатление. На фоне бензинового V6 с его подчеркнуто ровным характером дизель воспринимается как более азартный и «живой» мотор. Максимальный крутящий момент в 500 Нм получаешь в диапазоне 1400 — 3250 об/мин. Круто? Но вариатор работает с ленцой и привносит ощущение вязкости. Полагаем, что сочетание 3.0 TDI с роботом, которое предлагают в России, — лучше.

    Стандартное оснащение Audi А6 в России, что называется, внушает. Биксенон и светодиодные фонари, система Start-Stop и система рекуперации для бензиновых версий, электромеханический стояночный тормоз, парктроник, датчики света и дождя, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних сидений, раздельный климат-контроль, русифицированная MMI и аудиосистема с поддержкой форматов MP3, WMA и AAC, четыре подушки безопасности плюс надувные шторки, ESP, дополнительная защита двигателя и трансмиссии, система контроля давления в шинах. Вместо европейского ремонтного набора в багажнике — докатка.

    Другие «интересности» у Audi, как водится, в списке опций. Но «мафию» поклонников марки прайс-лист озадачит едва ли. Вопрос, считать ли высокую цену прогрессивного седана А6 минусом, остается открытым.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1654 | Теги: Новая ауди а6, Обзор ауди а6, Тест драйв, новая audi a6 | Добавил: carina 2011-03-13
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия