ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    Выключатели а 37-90
    термометр электронный термоэлектрический
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы CAS RW-10P
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    весы электронные порционные
    контроль высоковольтных выключателей
    температура вспышки подсолнечного масла

    »

    новый С-сlass Coupe серии С204



    Одной из главных новинок Женевского автосалона стал Mercedes C-class Coupe: как следует из названия, это двухдверка на основе «цешки». Но ведь с конвейера уже много лет сходят аж два разных купе на шасси С-класса, зачем понадобилось третье?

    Появившаяся в 2000 году версия Sportcoupe на шасси седана серии W203 на деле была трехдверным хэтч­беком с имиджем доступного Мерседеса — сегодня этот автомобиль с видоизмененной внешностью выпускается под именем Mercedes CLC. Настоящая двухдверка с литерами «CLK» на шасси С-класса серии W203 с самого дебюта в 1996 году и стилистически, и идеологически преподносилась как родственница E-класса — сегодня ее дело продолжает Mercedes E-Class Coupe (C207), в основе которого лежит техника нынешнего С-класса W204.

    И вот — С-сlass Coupe серии С204 — первый за почти 30 лет прямой ответ двухдверной «трешке» BMW. Спереди, сзади и с водительского места купе почти не отличить от обновленной в начале года четырехдверной «цешки». У машин одинаковы и «лицо», и интерьер, и колесная база (2760 мм), купе всего на 10 мм длиннее (4590 мм), но по сути вся разница — в количестве дверей и заниженной на 41 мм крыше. Ее покатая зад­няя часть заметно уменьшила простор для задних пассажиров, вдобавок место полноценного дивана в купе заняли два индивидуальных спортивных сиденья и массивная консоль между ними.

    Технически купе тоже не отличается от седана — те же стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но С-class Coupe уже в стандарте оснащается подвеской Agility Control с амортизаторами с амплитудно-зависимой характеристикой и рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.



    Купе примерно на полцентнера легче седана — самая легкая модификация весит 1520 кг. Демократичных дизельных версий С 180 CDI и С 200 CDI у купе не будет — самым скромным станет 156-сильный Mercedes С180 CGI с бензиновым турбомотором 1.8. На версии С 250 тот же двигатель форсирован до 204 л.с. Дизельные С 220 CDI и С250 CDI имеют мощность 170 и 204 л.с. соответственно. А на вершине гаммы — шестицилинд­ровый С 350 Coupe (306 л.с.). Для него и для С 250 Coupe стандартной трансмиссией является семиступенчатый «автомат» 7G-tronic, который для остальных версий предлагается за доплату.

    В помощь водителю — полный набор электронных систем от обновленной «цешки», включая системы слежения за разметкой, слепыми зонами и степенью утомления водителя, а также мультимедийная система с выходом в интернет.

    Наверняка нам следует ждать и AMG-версию нового купе, и его открытый вариант. А обычные двухдверки у дилеров появятся во второй половине этого года.


    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года

    Просмотров: 1053 | Теги: С-сlass | 2011-02-21
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия