Меню
»

Новый Мерседес С-сlass Coupe серии С204

Мерседес С204 обзор


Одной из главных новинок Женевского автосалона стал Mercedes C-class Coupe: как следует из названия, это двухдверка на основе «цешки». Но ведь с конвейера уже много лет сходят аж два разных купе на шасси С-класса, зачем понадобилось третье?

Появившаяся в 2000 году версия Sportcoupe на шасси седана серии W203 на деле была трехдверным хэтч­беком с имиджем доступного Мерседеса — сегодня этот автомобиль с видоизмененной внешностью выпускается под именем Mercedes CLC. Настоящая двухдверка с литерами «CLK» на шасси С-класса серии W203 с самого дебюта в 1996 году и стилистически, и идеологически преподносилась как родственница E-класса — сегодня ее дело продолжает Mercedes E-Class Coupe (C207), в основе которого лежит техника нынешнего С-класса W204.

И вот — С-сlass Coupe серии С204 — первый за почти 30 лет прямой ответ двухдверной «трешке» BMW. Спереди, сзади и с водительского места купе почти не отличить от обновленной в начале года четырехдверной «цешки». У машин одинаковы и «лицо», и интерьер, и колесная база (2760 мм), купе всего на 10 мм длиннее (4590 мм), но по сути вся разница — в количестве дверей и заниженной на 41 мм крыше. Ее покатая зад­няя часть заметно уменьшила простор для задних пассажиров, вдобавок место полноценного дивана в купе заняли два индивидуальных спортивных сиденья и массивная консоль между ними.

Технически купе тоже не отличается от седана — те же стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но С-class Coupe уже в стандарте оснащается подвеской Agility Control с амортизаторами с амплитудно-зависимой характеристикой и рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

Купе примерно на полцентнера легче седана — самая легкая модификация весит 1520 кг. Демократичных дизельных версий С 180 CDI и С 200 CDI у купе не будет — самым скромным станет 156-сильный Mercedes С180 CGI с бензиновым турбомотором 1.8. На версии С 250 тот же двигатель форсирован до 204 л.с. Дизельные С 220 CDI и С250 CDI имеют мощность 170 и 204 л.с. соответственно. А на вершине гаммы — шестицилинд­ровый С 350 Coupe (306 л.с.). Для него и для С 250 Coupe стандартной трансмиссией является семиступенчатый «автомат» 7G-tronic, который для остальных версий предлагается за доплату.

В помощь водителю — полный набор электронных систем от обновленной «цешки», включая системы слежения за разметкой, слепыми зонами и степенью утомления водителя, а также мультимедийная система с выходом в интернет.

Наверняка нам следует ждать и AMG-версию нового купе, и его открытый вариант. А обычные двухдверки у дилеров появятся во второй половине этого года.

Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]