ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    температура вспышки подсолнечного масла
    Выключатели а 37-90
    Весы CAS RW-10P
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"

    »

    обновленный Mercedes C - класса



    Когда в 2006 году мерседесовцы представляли обновленный Е-класс, их заявление о том, что в автомобиле две тысячи новых деталей, выглядело неубедительным: большинство изменений нельзя было увидеть или потрогать. С обновленным С-классом, который поступит в продажу весной будущего года, иначе: те же две тысячи новшеств, но реформы куда заметнее!

    Mercedes C-класса ― самый продаваемый автомобиль марки: с марта 2007 года, когда дебютировало нынешнее поколение W204, разошлось свыше миллиона машин. Потому и внимания к модели много, и критика острее. Особенно «цэшке» доставалось за простоватый интерьер с «немерседесовским» пластиком.

    Что теперь? Трехспицевый руль и приборы в колодцах, как у новейшего седана CLS, центральный дисплей не всплывает из-под отъезжающей крышечки, а прячется под большим стационарным козырьком ― как в Е-классе. У вышеназванных моделей обновленный С-класс позаимствовал и «прямоугольное» оформление блока управления мультимедийной системой взамен легкомысленной «клавиатуры» с россыпью круглых кнопок.

    Самая заметная корректировка во внешности ― это фары в духе обновленного родстера SL. Кроме того, изменились задние фонари (теперь они светодиодные) и бамперы.

    Новость из-под капота ― модернизированная бензиновая «шестерка» версии С 350: раньше, на европейской модификации С 350 CGI, она развивала 292 л.с. и 365 Нм, а теперь ― 306 л.с. и 370 Нм при среднем расходе топлива сниженном с 8,3 л/100 км до 6,8 л/100 км. Трехлитровый дизель С 350 CDI (231 л.с.) был переименована в С 300 CDI, а в остальном все по-прежнему: четыре бензиновых мотора С 180―С 350 и пять дизелей С 180 CDI―C 300 CDI.

    Шестицилиндровые модификации С-класса будут оснащаться обновленным семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus с измененными в угоду экономичности передаточными числами. Среди других «экономических» нововведений ― система старт-стоп, ставшая обязательной для всех машин с задним приводом и алюминиевый капот взамен стального.

    Плюс ко всему старшие модели поделились с повзрослевшей «цэшкой» адаптивным головным светом, активным круиз-контролем Distronic Plus, системами слежения за «слепыми зонами», за дорожной разметкой, за физическим состоянием водителя… По уровню оснащения это почти Е-класс!

    В России обновленная машина появится, как и в Европе, весной. Ожидается, что увеличение цен будет незначительным, а расклад по комплектациям, включая и так называемую «особую серию», сохранится.


    Смотрите также


    Просмотров: 847 | 2011-01-06
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия