ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Оборудование для катеров и яхт
    Размещение объявлений. Реклама на доски объявлений
    весы электронные счетные
    комплект аппаратуры для измерения параметров газопылевых потоков китой-2
    Ваф-т
    ва52-38
    У нас ламинирование волос в ростове
    Массажное кресло Yamaguchi Axiom – вершина мастерства японских производителей
    Обувь, кроссовки, дешево.

    »

    обновленный Mercedes C - класса



    Когда в 2006 году мерседесовцы представляли обновленный Е-класс, их заявление о том, что в автомобиле две тысячи новых деталей, выглядело неубедительным: большинство изменений нельзя было увидеть или потрогать. С обновленным С-классом, который поступит в продажу весной будущего года, иначе: те же две тысячи новшеств, но реформы куда заметнее!

    Mercedes C-класса ― самый продаваемый автомобиль марки: с марта 2007 года, когда дебютировало нынешнее поколение W204, разошлось свыше миллиона машин. Потому и внимания к модели много, и критика острее. Особенно «цэшке» доставалось за простоватый интерьер с «немерседесовским» пластиком.

    Что теперь? Трехспицевый руль и приборы в колодцах, как у новейшего седана CLS, центральный дисплей не всплывает из-под отъезжающей крышечки, а прячется под большим стационарным козырьком ― как в Е-классе. У вышеназванных моделей обновленный С-класс позаимствовал и «прямоугольное» оформление блока управления мультимедийной системой взамен легкомысленной «клавиатуры» с россыпью круглых кнопок.

    Самая заметная корректировка во внешности ― это фары в духе обновленного родстера SL. Кроме того, изменились задние фонари (теперь они светодиодные) и бамперы.

    Новость из-под капота ― модернизированная бензиновая «шестерка» версии С 350: раньше, на европейской модификации С 350 CGI, она развивала 292 л.с. и 365 Нм, а теперь ― 306 л.с. и 370 Нм при среднем расходе топлива сниженном с 8,3 л/100 км до 6,8 л/100 км. Трехлитровый дизель С 350 CDI (231 л.с.) был переименована в С 300 CDI, а в остальном все по-прежнему: четыре бензиновых мотора С 180―С 350 и пять дизелей С 180 CDI―C 300 CDI.

    Шестицилиндровые модификации С-класса будут оснащаться обновленным семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus с измененными в угоду экономичности передаточными числами. Среди других «экономических» нововведений ― система старт-стоп, ставшая обязательной для всех машин с задним приводом и алюминиевый капот взамен стального.

    Плюс ко всему старшие модели поделились с повзрослевшей «цэшкой» адаптивным головным светом, активным круиз-контролем Distronic Plus, системами слежения за «слепыми зонами», за дорожной разметкой, за физическим состоянием водителя… По уровню оснащения это почти Е-класс!

    В России обновленная машина появится, как и в Европе, весной. Ожидается, что увеличение цен будет незначительным, а расклад по комплектациям, включая и так называемую «особую серию», сохранится.


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 788 | Добавил: carina 2011-01-06
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия