Меню
Главная / Руководство по ремонту Ваз, Ремонт Ваз, УАЗ, ГАЗ, ИЖ, Таврия /

инструкция по ремонту Газель Бизнес 3302-3902010-20

  • 36289
Газель ремонт и обслуживание

Ремонт Газель Бизнес
 

Газель Бизнес 3302-3902010-20 РЭ - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы - по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях. Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в настоящем Руководстве Газель Бизнес, включает следующие модели:
Автомобили категории N1:
Автомобили ГАЭ-3302 типа 4x2 и ГАЗ-33027 типа 4x4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
Автомобили ГАЭ-33023 типа 4x2 и ГАЭ-330273 тина 4x4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
Автомобиль ГАЭ-330202 типа 4x2 с трёхместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
Автомобиль ГАЗ-330232 типа 4x2 с шестиместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
Автомобили ГАЗ-2705 типа 4x2 и ГАЗ-27057 типа 4x4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.
Автомобили категории М2:
Специальные пассажирские транспортные средства ГАЭ-3221 типа 4x2 и ГАЭ-32217 типа 4x4 на 8 (9) пассажирских мест.
Специальные пассажирские транспортные средства FA3-32213 типа 4x2 и ГАЗ-322173 типа 4x4 на 12 (13) пассажирских мест.
Автобусы ГАЭ-322132 и ГАЭ-322133 типа 4x2 на 12 (13) пассажирских мест.
Примечание. В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в
кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира (кроме автомобилей на 12(13) мест,
у которых пассажирское сиденье кабины - двухместное, а задний ряд сидений салона - трех- или четырехместный).
Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными транспортными средствами) предназначены только автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133

1. Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть пал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.
2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею.
3. Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4x4) при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая условия движения.
4. Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с рулевое колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из за перегрева масла. Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.
5. Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надёжно зафиксировать отсоединённый конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.
6. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.
7. Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей, а также запуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.
8. Запрещается производить замену масла, заправленного на предприятии-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км. Замену масла в мостах производить только на специализированных предприятиях маслами, указанными в подразделе «Карта смазки».
9. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается. Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.
10. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы. Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести герметик УГ-6 или Стопор-6, или Фиксатор-6.
11. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту вращения коленчатому валу.
12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.
13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована нейтрализатором отработавших газов. Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо применять только не этилированный бензин, указанный в «Карте смазки». При работе двигателя необходимо следить за исправностью систем зажигания и питания двигателя топливом, особо обращая внимание на равномерность работы двигателя, так как даже кратковременная работа двигателя с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора. Но время работы нейтрализатор сильно нагревается. Поэтому при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.). Но избежание выхода из строя нейтрализатора нельзя производить пуск двигателя, толкая или буксируя автомобиль, а также при движении ми катом. Запрещается движение автомобиля накатом на спуске с выключенным двигателем.
15. Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему улавливания паров топлива, состоящую из паропроводов, клапанов, а также адсорбера (адсорбирует пары бензина) с электромагнитным клапаном продувки.Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя адсорбера конструкция топливного бака обеспечивает отсечку топлива при заправке до максимального уровня для обеспечения паровой подушки. Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.
16. Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.
17. Во избежание перегрева двигателя при температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга. Он находится на блоке цилиндров справа.
18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003. При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.
19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).
20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.
21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.
22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и свето отражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов. Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.
23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т. к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидро-удара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.
24. Вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через электромагнитную муфту, которая автоматически включается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. При снижении температуры муфта автоматически выключается. При включении муфты во время работы двигателя на холостом ходу блок управления автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1100 мин Когда температура охлаждающей жидкости снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.
• • •
Параметры, приведённые в Руководстве Газель Бизнес без допустимых отклонений, даны для справок.
Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, потому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
• • •
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.
• • •
Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных материалов устанавливает Государственный научно исследовательский институт автомобильного транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).

Год выпуска: 2010
Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ»
Формат: PDF / DjVu (полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 113
Язык : Русский

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]