ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м
    а37-97
    сигнализатор СГГ-20
    Я5112-36
    газоанализатор гиацинт
    ва52-38
    эсса сн4
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    обзор BMW в кузове e60 б/у



    Увлекательно, комфортабельно и непременно богато
    Что бы ни говорили про ее внешность, но Е60 – самая популярная "пятерка” в истории БМВ. Не в последнюю очередь потому, что по ездовым качествам она превосходит всех своих предшественниц. Причем отменную управляемость могли оценить не только покупатели, выбравшие активные стабилизаторы "Дайнемик драйв” или, скажем, руль "Сервотроник” с изменяемым усилием. Благодаря идеальной развесовке по осям – пятьдесят на пятьдесят – БМВ увлекательно рулится и в версии с обычной подвеской. Причем без ущерба для плавности хода.
    И оснащена 5-я серия по высшему разряду: в бизнес-классе это само собой разумеется. Шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски есть даже в базовой комплектации. Хотя на вторичном рынке самые простые варианты, оснащенные 156-сильными, 4-цилиндровыми двигателями, практически не встречаются. Большинство экземпляров – это вооруженные рядными "шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем, предложений так много, что можно подыскать себе "пятерку” и с полным приводом, и с кузовом универсал. Даже 507-сильных М5 на одном из популярных сайтов продаж подержанных автомобилей более трех десятков.
    Кузов и его электрооборудование
    Нарваться на ржавую "пятерку” можно, разве что выбирая из самых дешевых вариантов. В целом же экземпляры в возрасте 3–4 лет выглядят немногим хуже новых. Металл кузова отменно сопротивляется коррозии. Да и владельцы БМВ – люди, как правило, состоятельные, не склонные экономить на качественном сервисе и мойках. Однако скрипы и щелчки, возникающие на ходу в районе передней панели, для E60 не такая уж редкость. Дело в том, что кузов 5-й серии выполнен по уникальной технологии. Ради правильной развесовки передние лонжероны с опорами стоек сделаны из алюминия и приклепаны к стальному каркасу. Разумеется, такая конструкция должна быть максимально прочной и жесткой. Тем не менее механикам приходилось ремонтировать машины, где соединение, возможно, из-за многочисленных неровностей наших дорог со временем начинало, что называется, "дышать”. Этот дефект, разумеется, устраняли по гарантии. Но имейте в виду, что в случае аварии с повреждением силовых элементов качественно восстановить клепаный кузов смогут лишь на фирменном сервисе.

    Не помогут вам кустари разобраться и с проблемами в электронике, коих у "пятерки” немало. Основная причина головной боли владельцев - глюки СИСТЕМЫ "АЙ-ДРАЙВ”. По сути, это компьютер, созданный для управления практически всеми вспомогательными функциями, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая регулировками яркости подсветки салона. Выход из строя даже одного из многочисленных датчиков зачастую приводит к сбою в работе всей системы. Инженеры БМВ постоянно совершенствуют электронику, однако установленная в машине операционная программа может не опознавать новые, скажем, сенсоры температуры или углового вращения колес. Поэтому на сервисе рекомендуют обновлять прошивку "Ай-Драйва” каждые полгода. Стоит данная операция 5000 рублей. Увы, иногда вышедший из строя ПРОЦЕССОР влечет за собой замену всего КОМПЬЮТЕРА (замена стоит 50 тысяч рублей).



    Сроки службы деталей тормозов в пределах нормы. Передние и задние колодки ходят в среднем 25 и 35 тысяч км, тормозные диски живут в два раза дольше.

    Двигатели
    За 8 лет, что выпускали этот автомобиль, на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3–4-летних машинах не встречаются. На конкретный же вопрос, с какими агрегатами меньше всего проблем, механики отвечают, что это бензиновые 2,5- и 3-литровые "шестерки” серии N52 и появившиеся после рестайлинга 2007-го моторы c непосредственным впрыском серии N53 для 523i, 525i, 530i. Однако имейте в виду, что угар литра масла на 2–3 тысячи километров для двигателей БМВ норма. Контролировать же уровень можно лишь по индикатору на приборной панели, обычно щупа в моторах нет, а загоревшаяся лампочка сигнализирует о необходимости долить уже целый литр. О сроках замены владельца также предупреждает специальная надпись. Происходит это, как правило, раз в 12–15 тысяч, но механики все же рекомендуют производить замену через 10 000 км.

    Кроме того, рекомендуется каждый год очищать от пыли и грязи РАДИАТОР системы охлаждения. Правда, это не спасает от протечек. Случается, и нередко, что радиатор начинает парить уже в первый год эксплуатации. Ну и, разумеется, кормить моторы "пятерки” следует исключительно на проверенных заправках. Иначе можно попасть не только на внеплановую замену свеч (обычно они служат тысяч по 20), но и топливного насоса. Хотя даже у аккуратных владельцев КАТАЛИЗАТОРЫ редко живут более 100 000 км. Причем тянуть с заменой категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя и попросту его прикончить.

    Удивительно, но дизели наше топливо переваривают лучше своих бензиновых родственников. Проблем с зимним пуском буквально единицы. Впрочем, и у них есть слабое место – ТУРБИНА, которая редко служит дольше 100–120 тысяч.

    А вот от базового двигателя разумнее отказаться. Неустойчивая работа на холостых, потеря тяги, сложности с запуском при температурах, близких к нулю, – все это про 4-цилиндровый бензиновый мотор N46 рестайлинговой 520i.
    Трансмиссия
    В целом коробки передач БМВ достаточно надежны. В МКП вообще ломаться нечему. Однако машины с такой трансмиссией у нас практически не покупали, поэтому и на вторичном рынке они редкость. Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина тому не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые, как и косяки "Ай-Драйва”, в большинстве случаев успешно лечатся перепрошивкой. Порой замены требует ПЛАСТИКОВЫЙ ПОДДОН коробки – из-за перепадов температуры его может повести, что приводит к течи масла.

    Нет причин отказываться от покупки полноприводных версий. Каких-либо неисправностей с электромагнитной муфтой механики не припоминают. Если же вы запали на М5 – а соблазн велик, так как 3-годовалую 507-сильную версию можно купить за 1 700 000-2 000 000 рублей, – учтите, что СЦЕПЛЕНИЕ для нее расходный материал. Диск и корзина редко живут более 30 000 км. К тому же требуется еще и замена 2-массового маховика двигателя. В итоге набегает более 100 тысяч рублей.


    Многие покупатели подержанных автомобилей рассчитывают сэкономить на дорогом фирменном сервисе. Учтите, Е60 – не тот случай. Сложный кузовной ремонт, а также работы по электрике смогут выполнить исключительно специалисты на официальных станциях и, разумеется, попросят за свою работу по полной. И как мы выяснили, в России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км или 2 года. То есть проходит по грани гарантийного срока. Впрочем, 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион рублей дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску. Только ведь через три года ваше сегодняшнее приобретение потеряет еще 30–40% своей стоимости.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 2553 | Добавил: carina 2010-09-11
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия