Почему выгодно перевести автомобиль на газ?
1. Работа двигателя на пропан-бутановой смеси приведет к снижению
расходов на топливо примерно в 2 раза.
Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ. Маленькая оговорка, речь идет о природном газе - метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь - это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства. В целом по России цена литра пропан-бутановой смеси не превышает установленную норму. В Новосибирске она выше на 50 копеек. Но даже в этом случае экономическая выгода очевидна. Еще одно возможное возражение - установка газобаллонного оборудования стоит "приличных денег". Это так, но, произведя нехитрые расчеты, можно утверждать, что на среднестатистическом автомобиле, потребляющем 10 литров топлива на 100 км пробега, это оборудование окупится чуть больше, чем через 10 000 км. Если же говорить, например, о газелях с их потреблением 12 литров 17 литров на 100 км, то время их окупаемости значительно сокращается.
2. Пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Газ при сгорании образует гораздо меньше копоти в цилиндрах, чем бензин. Меньшее количество нагара препятствует закоксовыванию поршневых колец. Таким образом, двигатель изнашивается значительно медленнее.
3. Срок службы моторного масла увеличится в 1,5-2 раза. Причина также кроется в меньшем количестве нагара, который способствует загрязнению масла.
4. Суммарная токсичность выхлопных газов снизится в 2-3 раза.
Этому способствует отсутствие в газе свинца и прочих тяжелых примесей, содержащихся в бензине.
5. В 2-3 раза снизится шум двигателя. Газ горит значительно тише бензина.
6. При работе на газе в любых режимах отсутствует детонация двигателя.
Многие могут возразить, ведь в средствах массовой информации в последнее время все чаще говорят о повышении цен на газ. Маленькая оговорка, речь идет о природном газе - метане. Если же говорить о пропан-бутановой смеси, то еще в 1998 году был принят закон, по которому ее цена не может превышать половину цены самого дешевого бензина. Дело в том, что пропан-бутановая смесь - это сопутствующий продукт перегонки нефти, точнее сказать, отработка нефтяного производства. В целом по России цена литра пропан-бутановой смеси не превышает установленную норму. В Новосибирске она выше на 50 копеек. Но даже в этом случае экономическая выгода очевидна. Еще одно возможное возражение - установка газобаллонного оборудования стоит "приличных денег". Это так, но, произведя нехитрые расчеты, можно утверждать, что на среднестатистическом автомобиле, потребляющем 10 литров топлива на 100 км пробега, это оборудование окупится чуть больше, чем через 10 000 км. Если же говорить, например, о газелях с их потреблением 12 литров 17 литров на 100 км, то время их окупаемости значительно сокращается.
2. Пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Газ при сгорании образует гораздо меньше копоти в цилиндрах, чем бензин. Меньшее количество нагара препятствует закоксовыванию поршневых колец. Таким образом, двигатель изнашивается значительно медленнее.
3. Срок службы моторного масла увеличится в 1,5-2 раза. Причина также кроется в меньшем количестве нагара, который способствует загрязнению масла.
4. Суммарная токсичность выхлопных газов снизится в 2-3 раза.
Этому способствует отсутствие в газе свинца и прочих тяжелых примесей, содержащихся в бензине.
5. В 2-3 раза снизится шум двигателя. Газ горит значительно тише бензина.
6. При работе на газе в любых режимах отсутствует детонация двигателя.