Подшипники, как правило, начинают гудеть из-за недостаточной их затяжки после замены привода или пыльника "гранаты", так как конструкция их такова, что только при определенном усилии затяжки (не меньше) выбираются полностью зазоры в подшипнике. И еще -- ни в коем случае нельзя на один подшипник ставить детали от другого или мешать между> собой, так как всё подбирается полностью под определенный зазор и даже один "чужеродный" шарик может дать проблемы.
Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы пова- лил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их рез- кому проявлению. Кто не сталкивался с необходимостью запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее? Чаще всего это случается, когда водитель забывает выключить фары, освещение салона, плотно закрыть двери или выключить замок зажигания. Конечно, возможны и другие случаи, когда аккумулятор неожиданно становится разряженным, и проблема запуска двигателя неожиданно становится актуальной. Мы предприняли попытку рассказать читателям, какие способы выхода из этой ситуации существуют. |