У каждой автомобильной фирмы свои методы борьбы за кошельки покупателей.Mitsubishi пошла по пути создания
легковых моделей,находящихся на границе классов.К примеру Galant,выглядит своим в ряду солидных представителей бизнес-класса.
У Mitsubishi Galant есть еще один козырь, не свойственный японским автомобилям, - яркая внешность.Едва появившись в Европе,Galant получил прозвище Японский БМВ.Хищное выражение "морды",горбатый капот,рельефные бока - агресивно-динамичный, он и впрямь похож на породистого баварского скакуна.Под стать внешности и салон, он выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько "мягче",что вполне обьяснимо - пространство для пассажиров и водителя не должно содержать "острых углов".
Внутреннее убранство отличается солидностью и качеством изготовления и вызывает чувство комфорта, как только оказываешся в салоне и захлопываешь за собой дверь.Обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли со ставкой из материала, имитирующего дорогое дерево.
Подгонка сидений много времени не отнимает - все электрифицированно, только поясничная опора "управляется" вручную. Не забыт и электроподогрев, имеющий два режима работы. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки вполне достаточен.Само рулевое колесо не мешает видеть приборы.Необычным оказалось расположение рычага стояночного тормоза - слева от КПП.В рабочей позиции он заметно приподнят, но в этом есть свой плюс - при трогании с места не забудешь вернуть его в исходное положение.Такое компоновочное решение позволило разместить между спинками передних сидений удобный подлокотник.
Запускаем двигатель, а в ответ - тишина! О том, что мотор запущен, можно догадаться только по показаниям тахометра.Плавно трогаемся.Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона.Мотор "оживает и увозит" моментально.С таким разгоном можно чувствовать себя вполне уверенно в городском потоке,когда возникнет необходимость уйти в отрыв или быстро сменить полосу движения.При движении на повышенных передачах двигатель демонстрирует эластичность работы, что дает возможность не "выкручивать" его, а держать обороты в нижнем диапазоне. Это позволяет в полной мере наслаждаться тишиной в салоне, и не напрягать голосовых
связок при разговоре. Galant хорошо слушается руля, характеристики усилителя удачно подобраны для облегчения маневрирования при парковке автомобиля, а с ростом скорости усилие на руле пропорционально возрастает.Автомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью при движении в нормальном скоростном режиме, а при попытках более быстрого прохождения поворотов демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. работа подвески так же соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду. Тормоза быстро и достаточно эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положится на себя в экстремальной ситуации, и это - задолго до срабатывания ABS.
После теста Galant оставил приятное впечатление.Это комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям - для этого он снабжен системой поддержания установленной скорости (круиз-контроль). Поэтому если вам нужен автомобиль со спортивным имиджем,способный доставить удовольствие от вождения, - к Mitsubishi Galant стоит присмотреться.
материалы сайта http://avto-life.ucoz.ru
легковых моделей,находящихся на границе классов.К примеру Galant,выглядит своим в ряду солидных представителей бизнес-класса.
У Mitsubishi Galant есть еще один козырь, не свойственный японским автомобилям, - яркая внешность.Едва появившись в Европе,Galant получил прозвище Японский БМВ.Хищное выражение "морды",горбатый капот,рельефные бока - агресивно-динамичный, он и впрямь похож на породистого баварского скакуна.Под стать внешности и салон, он выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько "мягче",что вполне обьяснимо - пространство для пассажиров и водителя не должно содержать "острых углов".
Внутреннее убранство отличается солидностью и качеством изготовления и вызывает чувство комфорта, как только оказываешся в салоне и захлопываешь за собой дверь.Обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли со ставкой из материала, имитирующего дорогое дерево.
Подгонка сидений много времени не отнимает - все электрифицированно, только поясничная опора "управляется" вручную. Не забыт и электроподогрев, имеющий два режима работы. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки вполне достаточен.Само рулевое колесо не мешает видеть приборы.Необычным оказалось расположение рычага стояночного тормоза - слева от КПП.В рабочей позиции он заметно приподнят, но в этом есть свой плюс - при трогании с места не забудешь вернуть его в исходное положение.Такое компоновочное решение позволило разместить между спинками передних сидений удобный подлокотник.
Запускаем двигатель, а в ответ - тишина! О том, что мотор запущен, можно догадаться только по показаниям тахометра.Плавно трогаемся.Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона.Мотор "оживает и увозит" моментально.С таким разгоном можно чувствовать себя вполне уверенно в городском потоке,когда возникнет необходимость уйти в отрыв или быстро сменить полосу движения.При движении на повышенных передачах двигатель демонстрирует эластичность работы, что дает возможность не "выкручивать" его, а держать обороты в нижнем диапазоне. Это позволяет в полной мере наслаждаться тишиной в салоне, и не напрягать голосовых
связок при разговоре. Galant хорошо слушается руля, характеристики усилителя удачно подобраны для облегчения маневрирования при парковке автомобиля, а с ростом скорости усилие на руле пропорционально возрастает.Автомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью при движении в нормальном скоростном режиме, а при попытках более быстрого прохождения поворотов демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. работа подвески так же соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду. Тормоза быстро и достаточно эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положится на себя в экстремальной ситуации, и это - задолго до срабатывания ABS.
После теста Galant оставил приятное впечатление.Это комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям - для этого он снабжен системой поддержания установленной скорости (круиз-контроль). Поэтому если вам нужен автомобиль со спортивным имиджем,способный доставить удовольствие от вождения, - к Mitsubishi Galant стоит присмотреться.
материалы сайта http://avto-life.ucoz.ru