Квалифицированное обслуживание и ремонт современных автомобилей невозможны без диагностического оборудования, позволяющего выявить и устранить различные неисправности в системах впрыска топлива и зажигания. Естественно, проблемы оснащения станций техобслуживания таким оборудованием и организации участка диагностики оказываются наиболее важными. Можно рассматривать различные варианты комплектации участка оборудованием и планы введения его в действие, но в любом случае дело это будет непростым, потребует больших средств и времени. Но начинать все равно придется. И, как показывает практика, в некоторых случаях начать лучше даже не с самой диагностики, а с очистки топливных систем - при минимальных затратах это помогает устранить целый ряд неисправностей, связанных с нарушениями подачи топлива. О том, для чего нужны, как устроены и чего позволяют добиться современные установки для очистки топливных систем, наш сегодняшний разговор.
Уже никого не нужно убеждать в том, что автомобили, оборудованные системой впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед своими карбюраторными собратьями. Если подходить к этому с точки зрения обслуживания и эксплуатации, то преимущества систем впрыска проявляются, прежде всего, в стабильности заданных характеристик на протяжении больших пробегов (70 - 100 тыс. км) и минимальном количестве, а в современных системах - полном отсутствии регулировочных воздействий (процедур) на систему. Тем не менее первоначальные характеристики компонентов систем впрыска в процессе эксплуатации ощутимо изменяются, - и это может в конечном счете сказаться на работе всей системы.
Не затрагивая проблемы, связанные с работой всей системы управления, поговорим сегодня лишь о гидравлической ее части, т.е. той, которая обеспечивает подачу топлива сначала из бака к топливному коллектору (или корпусу дроссельных заслонок), а затем в цилиндры.
Немалый опыт, накопленный предприятиями, профессионально занимающимися диагностикой и ремонтом двигателей, позволяет утверждать, что значительную часть неисправностей в системах впрыска составляют дефекты именно в гидравлической части. Причем значительная часть компонентов не имеет неисправностей в прямом смысле слова - все нарушения в работе двигателя связаны с обычным ухудшением каких-либо параметров или характеристик в процессе эксплуатации. Наиболее ярким примером является загрязнение, а если говорить вернее - закоксовывание топливных форсунок. Проблема эта не новая и отнюдь не чисто российская (хотя, конечно, нельзя сбрасывать со счетов качество нашего бензина). С момента появления первых электронных систем распределенного впрыска в середине 60-х и по сей день эта проблема доставляет массу хлопот владельцам автомобилей, конструкторам, экологам и работникам сервисных станций.
Конструкторы автомобилей пытаются бороться с эффектом отложений, совершенствуя конструкцию форсунок; нефтяные компании - выпуская высококачественные бензины, содержащие специальные моющие присадки. Проблема остается, особенно если пробег автомобиля превышает 75 - 100 тыс. км, и усугубляется условиями эксплуатации в России.
материалы сайта http://avto-life.ucoz.ru
Уже никого не нужно убеждать в том, что автомобили, оборудованные системой впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед своими карбюраторными собратьями. Если подходить к этому с точки зрения обслуживания и эксплуатации, то преимущества систем впрыска проявляются, прежде всего, в стабильности заданных характеристик на протяжении больших пробегов (70 - 100 тыс. км) и минимальном количестве, а в современных системах - полном отсутствии регулировочных воздействий (процедур) на систему. Тем не менее первоначальные характеристики компонентов систем впрыска в процессе эксплуатации ощутимо изменяются, - и это может в конечном счете сказаться на работе всей системы.
Не затрагивая проблемы, связанные с работой всей системы управления, поговорим сегодня лишь о гидравлической ее части, т.е. той, которая обеспечивает подачу топлива сначала из бака к топливному коллектору (или корпусу дроссельных заслонок), а затем в цилиндры.
Немалый опыт, накопленный предприятиями, профессионально занимающимися диагностикой и ремонтом двигателей, позволяет утверждать, что значительную часть неисправностей в системах впрыска составляют дефекты именно в гидравлической части. Причем значительная часть компонентов не имеет неисправностей в прямом смысле слова - все нарушения в работе двигателя связаны с обычным ухудшением каких-либо параметров или характеристик в процессе эксплуатации. Наиболее ярким примером является загрязнение, а если говорить вернее - закоксовывание топливных форсунок. Проблема эта не новая и отнюдь не чисто российская (хотя, конечно, нельзя сбрасывать со счетов качество нашего бензина). С момента появления первых электронных систем распределенного впрыска в середине 60-х и по сей день эта проблема доставляет массу хлопот владельцам автомобилей, конструкторам, экологам и работникам сервисных станций.
Конструкторы автомобилей пытаются бороться с эффектом отложений, совершенствуя конструкцию форсунок; нефтяные компании - выпуская высококачественные бензины, содержащие специальные моющие присадки. Проблема остается, особенно если пробег автомобиля превышает 75 - 100 тыс. км, и усугубляется условиями эксплуатации в России.
материалы сайта http://avto-life.ucoz.ru