1.для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

* Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!
* При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)
* О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!
* Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)
* При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.
* Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.
* При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.
* Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

2.совет где лучше покупать подвеску на пассат в5,в5+,ауди а4,а6,а8.

* Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!
* Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)
* К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

* Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!
* Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.
* 2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER, HDE Autoteile GmbH, Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!
* 3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.
* Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

автор статьи: http://1gur.ru/