Меню

Руководство CHEVROLET LACETTI

Руководство CHEVROLET LACETTI

 

Востребованность Lacetti отчасти кроется и в имидже марки Chevrolet, под которой продаются модели, разработанные и сделанные в Корее. К тому же на нашем рынке этот автомобиль предлагался сразу с тремя типами кузовов: хэтбек, седан или универсал. Они заметно различаются внешне. Седан и универсал выполнены в едином стиле, а хэтчбек наделен оригинальной внешностью.

Российские дилеры продают Chevrolet Lacetti с бензиновыми моторами 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.

Audi Allroad вторые руки

Audi Allroad неисправности

Основой для Allroad quattro стал универсал A6 Avant quattro. При этом кузов и шасси подверглись серьезным изменениям. Allroad наделили пневматичес кой подвеской, способной менять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм. Кузов опоясывает плас тиковый обвес — защита от повреждений краски на бездорожье. Трансмиссия quattro с центральным дифференциалом Torsen, в обычных условиях распределяющим момент поровну между передней и задней осями.

На Audi Allroad quattro ставили V-образные турбомоторы: бензиновый 2,7 л (250 л. с.) и турбодизель объемом 2,5 л (180 л. с.). В 2002 году гамма моторов пополнилась 4,2-литровым 300-сильным V8. V6 оснащалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-скоростным автоматом. А модификация V8 получила только автоматическую коробку.


Этот Passat стал исключением даже в собственной фольксвагеновской семье. Мало того, что модель 1988 года не имела фальшрадиаторной решетки (подобно автомобилям Ford Sierra или заднемоторным машинам Volkswagen прежних лет), так еще и отличалась компоновкой. Ведь и самый первый VW Passat образца 1973 года — машина на базе седана Audi 80 с кузовами фастбэк и универсал, — и второй Passat 1980 года, и нынешний Passat пятого поколения имеют продольное расположение двигателя, доставшееся от Audi. И лишь Passat 1988—1996 годов имел поперечное расположение силового агрегата, как у подавляющего большинства массовых переднеприводных автомобилей.
Кстати, принято различать «третий» Passat (1988—1993) и «четвертый» (1993—1996). На самом деле это один и тот же автомобиль, но только до и после рестайлинга. Машины так называемого четвертого поколения легко узнать по наличию черной «улыбающейся» фальшрадиаторной решетки вместо сплошной панели, окрашенной в цвет кузова. Кроме легкой «косметики», изменения коснулись интерьера и гаммы силовых агрегатов.
Разброс цен на российском рынке сейчас — от $3000 за автомобиль 1988 года выпуска до $10000 за «свежий» послерестайлинговый Passat из последних серий.



О фильме:
Фильм предназначен для показа, как начинающим,так и опытным водителям. Первым являлся документальный фильм «Необъявленное», активно используемый в настоящее время сотрудниками Госавтоинспекции для пропаганды безопасности дорожного движения при проведении встреч с жителями районов области и города Новосибирска - курсантами автошкол, водителями автотранспортных предприятий, работниками государственных и коммерческих организаций, старшеклассниками общеобразовательных учреждений и студентами учебных заведений.

"Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. "Авторевю" ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP.
« 1 2 ... 805 806 807 808 809 ... 1615 1616 »