Меню
»

Кемпер из Газели

Газель дом на колесах


Идея дома на колесах появилась не вчера. Наиболее распространены кемперы на базе небольших коммерческих автомобилей. Почему? Все просто! Чтобы сесть за руль такой машины, достаточно иметь права легковой категории, а габариты не требуют особых водительских навыков. Несмотря на то что в автодоме приходится мириться с некоторой теснотой внутри и делать «санитарные» остановки на заправках, в нем есть возможность переночевать на нормальных кроватях и приготовить горячую пищу.

В основе этого кемпера — фургон «Газель». Разработку и изготовление его интерьера доверили немецкой компании Weinsberg — известному в Европе ателье, которое строит автодома на базе коммерческих автомобилей Ford, Iveco и других.

 


кемпер на базе газели
 

В целом получилось довольно оригинально. С подъемной крышей заморачиваться не стали, а просто сделали ее выше на 680 мм, чем убили двух зайцев: внизу получили возможность ходить в полный рост, а наверху — лежанку во всю ширину машины. Правда, чтобы на ней спать, потолок приходится опускать почти на полметра.

В салоне четыре кресла. Они стоят парами друг против друга, а между рядами — легкосъемный столтрансформер. Ночью его ставят «на колени» и накрывают трехсекционным матрацем — вот вам и двуспальная кровать. Хозяйственный блок стандартный: двухконфорочная газовая плитка, запас воды, водонагреватель, холодильник и мойка. Но есть и бонус, который в подобных по габаритам кемперах большая редкость, — это миниатюрный санузел: биотуалет, умывальник и душ.
 

 

кемпер 4х4 газель

Поскольку этот автодом строили для России, за основу взяли полноприводное шасси, чтобы будущий хозяин не был ограничен выбором только хороших дорог. Правда, к боковой двери пришлось пристраивать крылечко с электроприводом — порог у «ГАЗели» 4X4 очень высокий. Зато вездеход получился знатный. И хоть под мостами клиренс при стандартной резине — 190 мм, под раздаточной коробкой самой нижней точкой в базе он почти вдвое больше.
 

ГАЗель кемпер

Кроме того, привод постоянный полный, с принудительной механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке. В общем, аналоги этого внедорожника со «всеми удобствами» найти не так уж легко.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]