ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    контроль высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    Выключатели а 37-90
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"

    »

    WRC 2011

    WRC 2011

    Принятый в этом году регламент гонки заставил производителей готовить полностью новые автомобили. Обкатывать их командам пришлось в зимней Швеции

    Международная автомобильная федерация FIA изменила регламент WRC. Главное нововведение — упрощенный автомобиль.

    Теперь болиды надо оснащать моторами объемом не два, а максимум 1,6 л. Вместо роботизированной коробки должна быть «механика». В системе полного привода упразднены межосевой дифференциал и вся электроника... Напрашивается вопрос: а зачем это было сделано?


    Проблема WRC последних лет — число заводских команд. После кризиса 2008 года их осталось... две! Citroen и Ford. Упрощенные автомобили заметно дешевле. Компания MINI и концерн Volkswagen уже объявили о том, что вот-вот станут участниками ралли!

    Теперь все равны

    А еще новый регламент лишил пилотов заводских команд права выступать на более свежих автомобилях, чем у «частников». На первом же этапе WRC—2011 это равенство дало свои результаты. Да, победу одержал «заводчанин» из Ford финн Микко Хирвонен, но на втором месте — норвежский «частник» Мэдс Остберг! А в прошлый раз, выступая на Subaru, он смог стать здесь лишь девятым. Третье место завоевал напарник по команде и соотечественник Хирвонена — Яри-Матти Латвала.


    Кстати, четвертое место светило тоже «частнику» — Петеру Сольбергу, ехавшему на Citroen DS3 WRC. Однако на одном из перегонов между допами он превысил скорость, и его лишили водительского удостоверения. Выступать без прав запрещено, и во время последнего заезда болидом Петера управлял его штурман Крисс Паттерсон. В итоге он стал пятым, между двух Себастьенов из Citroen. Причем, что интересно, на четвертом месте — молодой Ожье и лишь на шестом — семикратный чемпион WRC Лоэб... Бережет силы?

    Похоже, снег никогда не был его стихией, а Швеция — первый и последний «морозный» этап WRC—2011. На подходе — жаркая Мексика...

    wrc 2011 календарь



    Смотрите также


    Просмотров: 1156 | 2011-03-20
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия