ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Контроль изоляции трубопроводов
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    контроль высоковольтных выключателей
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    температура вспышки подсолнечного масла
    термометр электронный термоэлектрический
    весы электронные порционные

    »

    ОСАГО дорожает

    ОСАГО дорожает

    Базовый тариф ОСАГО предлагают поднять то на 20—30%, то в полтора раза, а порой даже вдвое-втрое! Но, похоже, и этим дело не ограничится!

    Минфин России разработал документ, по которому лимит выплат по ОСАГО за пострадавшее в ДТП имущество будет увеличен с нынешних 120 тыс. до 300—400 тыс. руб., а в части причинения вреда жизни и здоровью граждан — со 160 тыс. сразу до 500 тыс.! Подобные благие намерения можно было бы только приветствовать, если бы не одно «но».

    Рост компенсаций — и этого не скрывают в Минфине — неизбежно аукнется увеличением стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности. Сегодня базовая ставка тарифа составляет 1980 руб. На сколько же она вырастет?


    Специалисты того же Министерства финансов утверждают, что готовы обсуждать с автостраховщиками перспективу повышения тарифов максимум на 20—30% что, кстати, тоже немало и не больше!

    Но в том-то и дело, что самих автостраховщиков, не устающих кричать о неминуемом разорении из-за «грабительских» выплат и массовых мошенничеств с ОСАГО, это категорически не устраивает.

    В итоге на свет регулярно появляются «альтернативные» предложения. Так, президент Российского союза автостраховщиков Иван Бунин недавно озвучил в СМИ цифру 50% увеличение базового тарифа в 1,5 раза. Ранее другие представители автострахового сообщества говорили о 20—30%, а некоторые горячие головы утверждали, что для «компенсации роста грядущих издержек» стоимость ОСАГО надо поднять вдвое-втрое!

    Устоит ли Минфин перед напором автостраховщиков, не пойдет ли на «разумный» только не для рядовых водителей компромисс? Ответы на эти вопросы мы с вами узнаем в ближайшее время.

    Между тем, по всей видимости, ростом стоимости только базового тарифа дело не ограничится. Минфин и РСА активно обсуждают корректировку и некоторых других «компонентов» ОСАГО, комбинация которых в конечном счете и определяет ту конкретную сумму, на которую раскошеливается по автогражданке каждый автовладелец.

    Прежде всего речь идет о коэффициенте страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Повысить их планируется в 169 из 299 городов, без изменений оставить в 124, а понизить... в шести. Негусто.

    Помимо этого, в списке предложений РСА — увеличение с 1,7 до 1,8 коэффициента для «слишком юных» и неопытных водителей моложе 22 лет и со стажем нахождения за рулем меньше трех лет и коэффициента страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортных средств как предполагается, подорожают полисы ОСАГО на три, четыре и пять месяцев.


    Еще росту стоимости ОСАГО в скорой перспективе в принципе может способствовать вступление в силу ряда других вроде бы прогрессивных новшеств о них как о возможном катализаторе удорожания автостраховщики, понятно, пока предпочитают помалкивать — не все же сразу!.

    Во-первых, это увеличение с сегодняшних 25 тыс. до 50 тыс. руб. лимита выплат ущерба «по железу», при котором наши водители могут без сотрудников ГИБДД сами оформлять ДТП так называемый европротокол. По некоторым сведениям, вступление в силу такой нормы не за горами.

    Во-вторых, инициатива Минфина по расширению списка лиц, имеющих право на получение выплат по ОСАГО в случае смерти пострадавшего в аварии человека.

    Ориентировочно его собираются расширить, например, за счет находившихся на иждивении или содержании погибшего 18-23-летних граждан, «обучающихся в учебных учреждениях по очной форме», а также пенсионерок и пенсионеров старше соответственно 55 и 60 лет...


    Смотрите также


    Просмотров: 1224 | 2011-03-20
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия