ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    эсса сн4
    Тензодатчик CC/CT
    газоанализатор гиацинт
    а37-97
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    ва52-38
    Я5112-36
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м

    »

    ОСАГО дорожает

    ОСАГО дорожает

    Базовый тариф ОСАГО предлагают поднять то на 20—30%, то в полтора раза, а порой даже вдвое-втрое! Но, похоже, и этим дело не ограничится!

    Минфин России разработал документ, по которому лимит выплат по ОСАГО за пострадавшее в ДТП имущество будет увеличен с нынешних 120 тыс. до 300—400 тыс. руб., а в части причинения вреда жизни и здоровью граждан — со 160 тыс. сразу до 500 тыс.! Подобные благие намерения можно было бы только приветствовать, если бы не одно «но».

    Рост компенсаций — и этого не скрывают в Минфине — неизбежно аукнется увеличением стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности. Сегодня базовая ставка тарифа составляет 1980 руб. На сколько же она вырастет?


    Специалисты того же Министерства финансов утверждают, что готовы обсуждать с автостраховщиками перспективу повышения тарифов максимум на 20—30% что, кстати, тоже немало и не больше!

    Но в том-то и дело, что самих автостраховщиков, не устающих кричать о неминуемом разорении из-за «грабительских» выплат и массовых мошенничеств с ОСАГО, это категорически не устраивает.

    В итоге на свет регулярно появляются «альтернативные» предложения. Так, президент Российского союза автостраховщиков Иван Бунин недавно озвучил в СМИ цифру 50% увеличение базового тарифа в 1,5 раза. Ранее другие представители автострахового сообщества говорили о 20—30%, а некоторые горячие головы утверждали, что для «компенсации роста грядущих издержек» стоимость ОСАГО надо поднять вдвое-втрое!

    Устоит ли Минфин перед напором автостраховщиков, не пойдет ли на «разумный» только не для рядовых водителей компромисс? Ответы на эти вопросы мы с вами узнаем в ближайшее время.

    Между тем, по всей видимости, ростом стоимости только базового тарифа дело не ограничится. Минфин и РСА активно обсуждают корректировку и некоторых других «компонентов» ОСАГО, комбинация которых в конечном счете и определяет ту конкретную сумму, на которую раскошеливается по автогражданке каждый автовладелец.

    Прежде всего речь идет о коэффициенте страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Повысить их планируется в 169 из 299 городов, без изменений оставить в 124, а понизить... в шести. Негусто.

    Помимо этого, в списке предложений РСА — увеличение с 1,7 до 1,8 коэффициента для «слишком юных» и неопытных водителей моложе 22 лет и со стажем нахождения за рулем меньше трех лет и коэффициента страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортных средств как предполагается, подорожают полисы ОСАГО на три, четыре и пять месяцев.


    Еще росту стоимости ОСАГО в скорой перспективе в принципе может способствовать вступление в силу ряда других вроде бы прогрессивных новшеств о них как о возможном катализаторе удорожания автостраховщики, понятно, пока предпочитают помалкивать — не все же сразу!.

    Во-первых, это увеличение с сегодняшних 25 тыс. до 50 тыс. руб. лимита выплат ущерба «по железу», при котором наши водители могут без сотрудников ГИБДД сами оформлять ДТП так называемый европротокол. По некоторым сведениям, вступление в силу такой нормы не за горами.

    Во-вторых, инициатива Минфина по расширению списка лиц, имеющих право на получение выплат по ОСАГО в случае смерти пострадавшего в аварии человека.

    Ориентировочно его собираются расширить, например, за счет находившихся на иждивении или содержании погибшего 18-23-летних граждан, «обучающихся в учебных учреждениях по очной форме», а также пенсионерок и пенсионеров старше соответственно 55 и 60 лет...


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 1060 | Добавил: carina 2011-03-20
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия