Меню
»

Spyker C8 Aileron обзор авто



Минутку. Где же у него эта кнопка? Времени на знакомство с купе Spyker C8 Aileron очень мало, минутки на счету. Но как открыть дверькрыло? Кнопку я нашел на корпусе зеркала, снизу...

У Aileron много общего с моделями серии С8: пространственная рама, двухместный салон, центральномоторная компоновка, двигатель концерна Volkswagen, «авиационный» дизайн, ручная сборка, мизерный тираж. Но это первый современный Spyker с АКП (ради которой удлинили базу), и первый достаточно комфортабельный.

Напутствие остужает: «Это один из пяти существующих экземпляров». Дес кать, осторожнее. Но никто и не пытается умчаться сломя голову. Сперва надо освоиться в салоне.

Малая авиация


Авиационный стиль. Освоиться намного легче, чем в кабине самолета, но непривычных решений — масса
C8 Aileron — это ручная сборка и компоненты от избранных поставщиков. Голландцы готовы исполнять любые индивидуальные пожелания и капризы. «Для фирмы не существует слова „нет". Чтобы сделать невозможное, нам понадобится лишь немного больше времени, чем обычно».


В салоне дорогая кожа, алюминий. Голландцы просят не судить легкую небрежность при изготовлении предсерийной машины. Пусть. Зато список базового оборудования впечатляет.

В авионике я не силен и потому теряюсь в рядах равновеликих приборов, конт рольных ламп и тумблеров на консоли. Рычажки отвечают за свет, стеклоочистители, настройки климата, стеклоподъемники, включение «аварийки». Один щелчок — одна функция. Найти взглядом нужный тумблер или, скажем, лампу check engine трудно даже в статике. Зато удобна плотная посадка на спортивном кресле с электроприводом, хороши руль и оригинальный селектор АКП на блестящей тяге. Обзорность на удивление приличная. Все, устроился. Можно будить 400-сильный двигатель.

Клацают педали, постукивает селектор КП и щелкают ее подрулевые лопатки. «Восьмерка» за спиной то умиротворенно бурчит на низких оборотах, то громко и несколько злорадно бурлит на высоких. Машинерия!
Есть контакт


Растянутая база добавила простора в кабине и улучшила поведение купе на дороге
С виду не скажешь, что автомобиль комфортный, но даже в тесных городских лабиринтах он не кажется тренажером для мышц. Неудобны лишь тормоза: педаль слишком тугая, а механизмы дерганные... Шасси настраивали подвесочники-гуру фирмы Lotus. Баланс вышел отличный: Aileron не вытрясает душу, но дарит чувство твердой уверенности и на трассе, и на серпантинах. Рулится точно и без лишней нервозности.

Мотор напористо-ровный, АКП переключается адекватно и опять же комфортно. Приятным купе остается и в спортивном режиме, который включается очередным тумблером.

А вскоре Spyker C8 Aileron сможет доставлять еще больше удовольствия. Появится открытая версия. Проблема лишь одна: инженеры не предусмотрели дозаправку на ходу.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]