ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Трубы 820 х 9, 1020 х 10 ГОСТ 10706 и др. Пр-ва ЧТПЗ со склада в Челябинске
    Новости наших парнеров
    автоматические выключатели ва5237
    авто из Японии Кореи и Штатов на заказ
    NISSAN MARCH 2011/7
    HONDA FIT HYBRID 2011/8
    Новый: xrumer 5.09 - профессиональный софт для СЕО.
    Диагностическое оборудование
    факел-60

    »

    Ford GT



    Есть в немецкой земле Бавария, в городе Мюнхен, большие любители американских автомобилей. Страсть к заокеанской технике у них необычная — они отнюдь не считают тамошние машины верхом совершенства, а, напротив, стараются всячески их улучшать. Даже такие, как Ford GT. Речь, конечно же, о второй инкарнации этого автомобиля, увидевшей свет уже в нынешнем веке.

    В 2002 году на автомобильной выставке в Детройте показали концепт, построенный по мотивам суперкара Ford GT40, четырежды побеждавшего в ле-мановской гонке в далеких 60-х годах прошлого столетия. Машина была встречена публикой с восторгом, и решено было подготовить ее к выпуску ограниченным тиражом. Через пару лет Ford GT уже был представлен как автомобиль 2005 модельного года, и началось его мелкосерийное производство. Американцы снабдили свой среднемоторный суперкар 5,4-литровой V-образной «восьмеркой» с механическим наддувом, развивавшей 550 л. с.

    «Но разве для такого автомобиля это достойная мощность?» — подумали мастера GeigerCars и принялись за работу. Первым делом заменили компрессор на более производительный и подняли давление наддува с 0,8 до 1,25 бар.

    Главное — начать!


    Измененная внешность авто выгодно подчеркивает его характеристики
    Впрочем, на этом совершенствование системы впуска не завершилось — были установлены новый корпус дроссельной заслонки с увеличенным диаметром проходного сечения и спортивный воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну, а дальше пошло-поехало...


    Перепрограммировали электронику, чтобы параметры ее работы соответствовали характеристикам установленных компонентов, а системы охлаждения двигателя и трансмиссии модифицировали так, чтобы их возможности отвечали возросшему потенциалу силового агрегата, плюс установили новый выпускной тракт. Последний, кстати, не только имеет лучшую пропускную способность, но и производит неизгладимое впечатление звуком настроенного выхлопа, а равно и видом пары огромных выпускных патрубков диаметром 110 мм.

    Эффект от работы, проделанной немецкими мастерами, оказался весьма внушительным. Мощность двигателя Ford GT (по совести говоря, и в заводской-то версии отнюдь не слабосильного) возросла до 701 л. с. На динамике это отразилось самым что ни на есть положительным образом. Отметку 100 км/ч стрелка спидометра Ford GT пролетает всего через 3,5 с после старта, а максимум, которого она достигает, — 340 км/ч. Причем максимальная скорость ограничена на этом уровне электроникой, и обусловлено это возможностями шин, а вовсе не мотора.
       

    Форсированный двигатель — особая гордость мастеров тюнинга, и, чтобы выставить его на обозрение, в капот внедрили прозрачный колпак

    Езда «по-пластунски»


    После установки новой подвески машина распласталась по асфальту
    Вполне понятно, что с такими динамическими возможностями было никак не обойтись без доводки ходовой части. Для Ford GT в GeigerCars разработали спортивную подвеску, амортизаторы которой настраиваются по усилиям сжатия и отбоя. Эта подвеска уменьшила дорожный просвет суперкара сразу на 60 мм, «усугубив» его и без того низкий силуэт. Теперь по клиренсу Ford GT сравним лишь с гоночными болидами, да еще, пожалуй, с так называемыми лоу-райдерами — машинами одного из течений хот-родинга. Для тормозов Ford GT в GeigerCars самостоятельно разработали и производят моноблочные суппорты. Тюнингисты уверяют, что их установка существенно повышает эффективность замедления с высоких скоростей. Реализовать же неимоверный разгонный и тормозной потенциал позволяют покрышки размерности 245/35R 20 на передних колесах и 325/30R 21 на задних. Обуты они на пятилучевые легкосплавные диски с весьма оригинальным сочетанием черного матового окраса и полированного хрома.

    Перечисленным тюнингисты и ограничились, оставшись довольны полученным результатом. Собственно, и правильно сделали — автомобиль и впрямь вышел на заглядение.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Хендай Солярис 2 подключение сигнализации - модель с 2017 года
    VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Схема установки сигнализации на Renault Sandero Stepway с 2014 года
    Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta
    Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser с 2016 года
    Ford Tourneo Custom установка сигнализации
    BMW 1 установка сигнализации, модель с 2011 года

    Просмотров: 1058 | Теги: Ford GT | 2011-01-06
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия