ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы CAS RW-10P
    Выключатели а 37-90
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    контроль высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Гири класса точности M1
    температура вспышки подсолнечного масла

    »

    Mazda 5 скоро на прилавках страны обзор авто


    Все элементы концепции минивэна Mazda5 первого поколения воплотились и в полностью новой модели. Новая «пятерка» унаследовала от своей предшественницы и сдвижные двери, и семиместный салон-трансформер, и «драйверские» настройки шасси.

    Mazda5 по-прежнему оснащается двигателями объемом 1,8 и 2,0 л. «Сил» у младшего двигателя не прибавилось, зато сократился расход топлива (в смешанном цикле на 0,3 л/100 км, а в городском — почти на литр!). 5-ступенчатую МКП сменила новая, 6-ступенчатая.

    Несмотря на возросшую за счет усилительных элементов жесткость кузова, версия 1.8 даже стала на 5 кг легче своей предшественницы.

    Старшая модификация 2.0 DISI весит столько же, сколько и раньше. А вот ее мощность увеличилась со 146 до 150 л. с.

    Удивляет прогресс в снижении «аппетита»: всего 9,0 л на «сотню» в городском цикле вместо прежних 10,6 л. Во многом это заслуга системы i-stop, которая глушит двигатель во время коротких остановок и вновь запускает при первом нажатии на педаль.

    Технические подробности и ездовые впечатления от конвейерных, а не предсерийных машин еще впереди. А пока самой интересной информацией поделились дизайнеры.

    Больше всего вопросов возникло о производстве (и ремонте!) дверей со сложным рельефом. Инженеры убеждают, что кузовной ремонт Mazda5 будет не сложнее, чем у любой другой машины.


    Но обратите внимание на сам рельеф. Он неглубок и едва различим на ощупь. А на матовой детали рельеф будет почти не виден!

    Почему так? Если бы выштамповки были глубже, отражения замыкались бы в овалы, и никаких волн не получилось бы. Посмотрите на обычную ложку: в точке, где начинается ручка и вогнутая поверхность переходит в выпуклую, отражение закольцовывается и сильно ломается. Как избежать такого эффекта? Минимизировать глубину рельефа, а по перегибу поверхностей пустить ребро. Острые грани — это сейчас модно. Однако металл никогда не штампуют углом — любое ребро представляет собой радиус. И снова дизайнеры обращаются к оптике. Ведь контуры любого предмета или линия горизонта отражаются именно как контуры и линия, не размываясь. Границы отражений, лежащие на радиальной поверхности, и образуют те самые грани. На вид о них можно порезаться, а на ощупь их просто нет!

    Об этих оптических эффектах знает любой дизайнер, но никто раньше не строил основные элементы экстерьера только на отражениях.


    Смотрите также


    Просмотров: 847 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия