ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Очистка баз на заказ qld2w7
    KIA MORNING 2012
    Микрометр МИКО-2
    Hyundai Avante 2012 MD
    Куплю отходы, неликвиды тканей.
    Продается 2-х комнатная квартира в Москве
    NISSAN MARCH 2011/7
    NISSAN JUKE 2011/5
    TOYOTA COROLLA AXIO 2012/7

    »

    Автомобильный рынок в декабре



    Компания Hyundai объявила цены на седан Solaris, производство которого началось на питерском заводе в середине декабря. Автомобиль в начальной комплектации Base с двигателем 1.4 (107 л.с.), одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиоподготовкой стоит 379 тысяч рублей — на 29 тысяч рублей дороже седана Renault Logan 1.4 (75 л.с.) в схожей комплектации Expression, но на 20 тысяч рублей дешевле базового Polo-седана (1,6 л, 105 л.с.). В отличие от других моделей Hyundai, для Соляриса можно будет заказать отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования. Например, за базовый седан с кондиционером дилеры попросят 399 тысяч рублей — и это действительно «народное» предложение, ведь калужский Volkswagen Polo с кондиционером не купить менее чем за полмиллиона. Но кондиционированный Logan дешевле — от 372 тысяч рублей. Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) стоит как минимум 434 тысячи рублей, при этом в исполнении Classic есть две подушки безопасности, АБС и задние дисковые тормоза вместо базовых барабанных (хотя за кондиционер все равно придется доплачивать). Четырехступенчатый «автомат» за 30 тысяч рублей сочетается с любым из двигателей — то есть самый доступный «автоматический» Solaris Classic 1.4 обойдется в 454 тысячи рублей против 421 тысячи за Logan 1.6 с «автоматом» и 512 тысяч за Polo.

    Прием заказов на Солярисы начался одновременно со стартом производства, но в продаже машины появятся только в конце января — до этого завод будет работать на создание складских запасов. А в мае следующего года дебютирует Solaris-хэтчбек, который вытеснит c российского рынка модели Hyundai i20 и Getz.

    Тем временем на калужском заводе Volkswagen началось производство Polo-седанов в «средней» комплектации Comfortline с АБС, обогревом передних сидений и зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами. Цена — от 468 тысяч рублей. Вдобавок для седанов в топ-версии Highline отныне за 67 тысяч рублей можно заказать пакет Premium, включающий систему стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, сигнализацию и CD-проигрыватель.

    В январе у дилеров вновь появятся седаны Cadillac CTS (в этом году распродавались машины 2009 года). Базовой модификации с мотором 2.8 (210 л.с.) у нас больше не будет, а версия с двигателем 3.6 (304 л.с.) подорожала более чем на треть и теперь стоит от 1 млн 827 тысяч рублей.

    До России добрался обновленный седан Volkswagen Phaeton, причем отныне продажей и обслуживанием этих машин будут заниматься только 19 специально оборудованных дилерских центров в 11 городах России. Цены выросли в среднем на 28%, а базовая версия подорожала более чем в полтора раза: полноприводный Phaeton V6 (3,6 л, 280 л.с.) теперь стоит как минимум 3 млн 160 тысяч рублей, всего на 40 тысяч рублей дешевле заднеприводного седана BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.). Впрочем, полноприводные Audi A8 и Mercedes S-класса по-прежнему заметно дороже, а с ростом мощности ценовая дистанция только увеличивается. Volkswagen Phaeton V8 (4,2 л, 335 л.с.) оценивается в 3 млн 370 тысяч рублей, а топ-версия с мотором W12 (6,0 л, 450 л.с.) предлагается за 4 млн 660 тысяч рублей.

    К концу года с российского рынка ­­ушли еще три модели. С появлением седана Fiat Linea прекратились продажи хэтч­беков Bravo — за три года реализовано менее полутора тысяч машин. Прекращены ­поставки из Турции двухместных фургончиков Fiat Doblo Cargo (куплено 3100 машин за четыре года) — сейчас в продаже есть только грузопассажирские модификации Doblo Panorama татарской сборки. А компания Renault убрала из российского модельного ряда минивэн Espace: ежегодно клиентов находили не более сорока машин, а всего с 2002 года в России продано около 140 этих однообъемников.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Chery M11 Установка сигнализации
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации

    Просмотров: 949 | 2010-12-26
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия