ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    Контроль изоляции трубопроводов
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Выключатели а 37-90
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P

    »

    Автомобильный рынок в декабре



    Компания Hyundai объявила цены на седан Solaris, производство которого началось на питерском заводе в середине декабря. Автомобиль в начальной комплектации Base с двигателем 1.4 (107 л.с.), одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиоподготовкой стоит 379 тысяч рублей — на 29 тысяч рублей дороже седана Renault Logan 1.4 (75 л.с.) в схожей комплектации Expression, но на 20 тысяч рублей дешевле базового Polo-седана (1,6 л, 105 л.с.). В отличие от других моделей Hyundai, для Соляриса можно будет заказать отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования. Например, за базовый седан с кондиционером дилеры попросят 399 тысяч рублей — и это действительно «народное» предложение, ведь калужский Volkswagen Polo с кондиционером не купить менее чем за полмиллиона. Но кондиционированный Logan дешевле — от 372 тысяч рублей. Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) стоит как минимум 434 тысячи рублей, при этом в исполнении Classic есть две подушки безопасности, АБС и задние дисковые тормоза вместо базовых барабанных (хотя за кондиционер все равно придется доплачивать). Четырехступенчатый «автомат» за 30 тысяч рублей сочетается с любым из двигателей — то есть самый доступный «автоматический» Solaris Classic 1.4 обойдется в 454 тысячи рублей против 421 тысячи за Logan 1.6 с «автоматом» и 512 тысяч за Polo.

    Прием заказов на Солярисы начался одновременно со стартом производства, но в продаже машины появятся только в конце января — до этого завод будет работать на создание складских запасов. А в мае следующего года дебютирует Solaris-хэтчбек, который вытеснит c российского рынка модели Hyundai i20 и Getz.

    Тем временем на калужском заводе Volkswagen началось производство Polo-седанов в «средней» комплектации Comfortline с АБС, обогревом передних сидений и зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами. Цена — от 468 тысяч рублей. Вдобавок для седанов в топ-версии Highline отныне за 67 тысяч рублей можно заказать пакет Premium, включающий систему стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, сигнализацию и CD-проигрыватель.

    В январе у дилеров вновь появятся седаны Cadillac CTS (в этом году распродавались машины 2009 года). Базовой модификации с мотором 2.8 (210 л.с.) у нас больше не будет, а версия с двигателем 3.6 (304 л.с.) подорожала более чем на треть и теперь стоит от 1 млн 827 тысяч рублей.

    До России добрался обновленный седан Volkswagen Phaeton, причем отныне продажей и обслуживанием этих машин будут заниматься только 19 специально оборудованных дилерских центров в 11 городах России. Цены выросли в среднем на 28%, а базовая версия подорожала более чем в полтора раза: полноприводный Phaeton V6 (3,6 л, 280 л.с.) теперь стоит как минимум 3 млн 160 тысяч рублей, всего на 40 тысяч рублей дешевле заднеприводного седана BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.). Впрочем, полноприводные Audi A8 и Mercedes S-класса по-прежнему заметно дороже, а с ростом мощности ценовая дистанция только увеличивается. Volkswagen Phaeton V8 (4,2 л, 335 л.с.) оценивается в 3 млн 370 тысяч рублей, а топ-версия с мотором W12 (6,0 л, 450 л.с.) предлагается за 4 млн 660 тысяч рублей.

    К концу года с российского рынка ­­ушли еще три модели. С появлением седана Fiat Linea прекратились продажи хэтч­беков Bravo — за три года реализовано менее полутора тысяч машин. Прекращены ­поставки из Турции двухместных фургончиков Fiat Doblo Cargo (куплено 3100 машин за четыре года) — сейчас в продаже есть только грузопассажирские модификации Doblo Panorama татарской сборки. А компания Renault убрала из российского модельного ряда минивэн Espace: ежегодно клиентов находили не более сорока машин, а всего с 2002 года в России продано около 140 этих однообъемников.

    Смотрите также


    Просмотров: 1040 | 2010-12-26
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия