Меню
Главная / Saab /

Saab 9—3 обзор авто с пробегом

  • 5401
Сааб 9-3 с пробегом
 

Самый популярный на рынке Saab

9—3 — с кузовом седан. Есть еще универсал и кабриолет, которые, правда, у нас популярностью не пользовались. Сначала на 9—3 ставили бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы объемом 1,8 л (122 и 150 л. с.) и 2,0 л (150, 175 и 210 «сил»), а также V6 2,8 л (250 л. с.). В 2004 году в линейке двигателей появились турбодизели объемом 1,9 л (120 и 150 л. с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5- и 6-диапазонные автоматы. После рестайлинга двигатель 1,8 л (150 л. с.) сняли с производства, зато добавился дизель 1,9 л (180 л. с.).

Салон оформлен в традиционном духе Saab: замок зажигания — между передними креслами, на дос ке приборов — стрелочный указатель давления наддува. Качество отделки, равно как и исполнение, довольно высокое. К эргономике тоже претензий нет. Не подкачала и комплектация.

Так, например, уже базовый вариант оснащался ABS c распределением тормозных усилий, восемью подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером и аудиосистемой. На вторичном рынке немало машин с противотуманками и литыми дисками и даже с кожаной отделкой салона, климат-контролем и ксеноновыми фарами.

На Saab 9—3 устанавливаются в основном турбодвигатели (кроме 1,8 л), которые отличаются надежностью, но при этом весьма требовательны к качеству обслуживания.

Ресурс моторов ограничен в основном сроком службы турбокомпрессора, который выдерживает до 200 000 км и даже больше — на это сильно влияет качество моторного масла и уровень сервиса. Новый компрессор стоит в среднем 30 000 руб. Свечи зажигания (от 150—200 руб. за штуку) на российском бензине могут служить в среднем 20 000—30 000 км.

С периодичностью примерно в 100 000 км придется обновлять бензонасос (от 6000 руб.), а работа, включая демонтаж бензобака, обходится еще в 3000 руб. В приводе ГРМ работает прочная цепь (от 7500 руб. вместе с операцией по замене). Она «ходит» в среднем 200 000 км. Привод балансировочных валов служит дольше цепи ГРМ. О его износе возвестит вибрация мотора. Замена потребует 24 000—30 000 руб.

Подвеска 9—3 долговечна. Шаровые опоры (4500 руб. в сборе с рычагом), служат около 50 000 км. Заодно меняют стойки (штука — 1580 руб.) и втулки (460 руб.) стабилизатора. Амортизаторы (4200 руб.) выдерживают до 150 000 км при аккуратном стиле езды.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]