ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Контроль изоляции трубопроводов
    температура вспышки подсолнечного масла
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    Выключатели а 37-90
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы CAS RW-10P

    »

    Saab 9—3 обзор авто с пробегом

     

    Самый популярный на рынке Saab

    9—3 — с кузовом седан. Есть еще универсал и кабриолет, которые, правда, у нас популярностью не пользовались. Сначала на 9—3 ставили бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы объемом 1,8 л (122 и 150 л. с.) и 2,0 л (150, 175 и 210 «сил»), а также V6 2,8 л (250 л. с.). В 2004 году в линейке двигателей появились турбодизели объемом 1,9 л (120 и 150 л. с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а также 5- и 6-диапазонные автоматы. После рестайлинга двигатель 1,8 л (150 л. с.) сняли с производства, зато добавился дизель 1,9 л (180 л. с.).

    Салон оформлен в традиционном духе Saab: замок зажигания — между передними креслами, на дос ке приборов — стрелочный указатель давления наддува. Качество отделки, равно как и исполнение, довольно высокое. К эргономике тоже претензий нет. Не подкачала и комплектация.


    Так, например, уже базовый вариант оснащался ABS c распределением тормозных усилий, восемью подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером и аудиосистемой. На вторичном рынке немало машин с противотуманками и литыми дисками и даже с кожаной отделкой салона, климат-контролем и ксеноновыми фарами.

    На Saab 9—3 устанавливаются в основном турбодвигатели (кроме 1,8 л), которые отличаются надежностью, но при этом весьма требовательны к качеству обслуживания.

    Ресурс моторов ограничен в основном сроком службы турбокомпрессора, который выдерживает до 200 000 км и даже больше — на это сильно влияет качество моторного масла и уровень сервиса. Новый компрессор стоит в среднем 30 000 руб. Свечи зажигания (от 150—200 руб. за штуку) на российском бензине могут служить в среднем 20 000—30 000 км.

    С периодичностью примерно в 100 000 км придется обновлять бензонасос (от 6000 руб.), а работа, включая демонтаж бензобака, обходится еще в 3000 руб. В приводе ГРМ работает прочная цепь (от 7500 руб. вместе с операцией по замене). Она «ходит» в среднем 200 000 км. Привод балансировочных валов служит дольше цепи ГРМ. О его износе возвестит вибрация мотора. Замена потребует 24 000—30 000 руб.


    Подвеска 9—3 долговечна. Шаровые опоры (4500 руб. в сборе с рычагом), служат около 50 000 км. Заодно меняют стойки (штука — 1580 руб.) и втулки (460 руб.) стабилизатора. Амортизаторы (4200 руб.) выдерживают до 150 000 км при аккуратном стиле езды.


    Смотрите также


    Просмотров: 3336 | 2010-12-03
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия