ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    вектор 2.0м
    а37-97
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Я5112-36
    эсса сн4
    сигнализатор СГГ-20
    Тензодатчик CC/CT
    газоанализатор гиацинт
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    BMW 1-й серии

    BMW 1-й серии

    На протяжении многих лет в модельном ряду баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году появилась маленькая BMW 1-й серии. Машина сразу стала популярной, хотя и была дороже большинства своих одноклассников. Российские дилеры начали продавать ее сразу же после премьеры, поэтому на нашем вторичном рынке машин, купленных у официалов, — большинство. Около трети приходится на экземпляры, привезенные из Европы или Америки.

    На эту модель устанавливают рядные 4- и 6-цилиндровые двигате ли. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (129 и 150 л. с.), а также 3-литровой265-сильной «шестеркой». Были и 2-литровые турбодизели мощностью 122 и 163 л. с.

    Как и у всех моделей этой марки, салон 1-й серии ориентирован на человека, сидящего за рулем. Водителю любого роста будет удобно благодаря широким регулировкам кресла во всех направлениях. По качеству материалов и скрупулезности сборки маленький BMW не уступает своим старшим собратьям.

    Довольно богата и базовая комплектация «копейки». В нее входит ABS, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности (для российских версий — 4), климат-контроль, 16-дюймовые литые диски, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, а также противобуксовочная и антизаносная системы.

    Говорят, что любая BMW начинается с двигателя. И с этим трудно поспорить. Прецизионно соб ранные моторы долговечны, но боятся перегрева, который в некоторых случаях приводит к ремонту (от 15 000 руб.) или замене головки блока (42 000—86 000 руб.). Поэтому чистка радиаторов с заменой антифриза раз в 2 года — процедура обязательная.

    Все 4-цилиндровые моторы грешат излишней вибрацией, что считается их конструктивной особенностью. Кстати, все двигатели, кроме базового 1,6-литрового, имеют балансировочные валы.

    На машинах раннего выпуска бывало, что цепь ГРМ перескакивала на пару зубьев. Потом конструкцию узла изменили, и на машинах моложе 2006 года этих проблем уже не было.

    У «шестерки» при напористой езде расход моторного масла может достигать 1 л на 1000 км пробега, что считается не неисправностью, а конструктивной особенностью.

    Есть у машины и другая врожденная «болезнь»: для лучшей развесовки ее аккумулятор убран в багажник, а плюсовой провод проходит под днищем. От грязи он сильно корродирует, и питание пропадает. Ремонт — от 12 000 руб.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1163 | Теги: BMW, BMW 1-й серии, Обзор авто | Добавил: carina 2010-11-15
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия