ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Контроль изоляции трубопроводов
    термометр электронный термоэлектрический
    температура вспышки подсолнечного масла
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Гири класса точности M1
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Выключатели а 37-90
    весы электронные порционные

    »

    BMW 1-й серии

    BMW 1-й серии

    На протяжении многих лет в модельном ряду баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году появилась маленькая BMW 1-й серии. Машина сразу стала популярной, хотя и была дороже большинства своих одноклассников. Российские дилеры начали продавать ее сразу же после премьеры, поэтому на нашем вторичном рынке машин, купленных у официалов, — большинство. Около трети приходится на экземпляры, привезенные из Европы или Америки.

    На эту модель устанавливают рядные 4- и 6-цилиндровые двигате ли. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (129 и 150 л. с.), а также 3-литровой265-сильной «шестеркой». Были и 2-литровые турбодизели мощностью 122 и 163 л. с.

    Как и у всех моделей этой марки, салон 1-й серии ориентирован на человека, сидящего за рулем. Водителю любого роста будет удобно благодаря широким регулировкам кресла во всех направлениях. По качеству материалов и скрупулезности сборки маленький BMW не уступает своим старшим собратьям.

    Довольно богата и базовая комплектация «копейки». В нее входит ABS, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности (для российских версий — 4), климат-контроль, 16-дюймовые литые диски, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, а также противобуксовочная и антизаносная системы.

    Говорят, что любая BMW начинается с двигателя. И с этим трудно поспорить. Прецизионно соб ранные моторы долговечны, но боятся перегрева, который в некоторых случаях приводит к ремонту (от 15 000 руб.) или замене головки блока (42 000—86 000 руб.). Поэтому чистка радиаторов с заменой антифриза раз в 2 года — процедура обязательная.

    Все 4-цилиндровые моторы грешат излишней вибрацией, что считается их конструктивной особенностью. Кстати, все двигатели, кроме базового 1,6-литрового, имеют балансировочные валы.

    На машинах раннего выпуска бывало, что цепь ГРМ перескакивала на пару зубьев. Потом конструкцию узла изменили, и на машинах моложе 2006 года этих проблем уже не было.

    У «шестерки» при напористой езде расход моторного масла может достигать 1 л на 1000 км пробега, что считается не неисправностью, а конструктивной особенностью.

    Есть у машины и другая врожденная «болезнь»: для лучшей развесовки ее аккумулятор убран в багажник, а плюсовой провод проходит под днищем. От грязи он сильно корродирует, и питание пропадает. Ремонт — от 12 000 руб.

    Смотрите также


    Просмотров: 1511 | Теги: BMW, BMW 1-й серии, Обзор авто | 2010-11-15
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия