ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Кредит для граждан РФ. Ссуды от частного лица Москва
    Видео заказать карепрост
    Обувь BEST.A
    Коммерческая недвижимость в центре Киева! $213/кв.м.
    Продаю бизнес, вендинг
    ретом вчм
    KIA K3 2013 престиж
    ва0636
    Высокооплачиваемая работа

    »

    Nissan Pathfinder обзор авто - вторые руки


    Nissan Pathfinder обзор

     

    Салон Pathfinder рассчитан на семерых пассажиров на трех рядах сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована мощная рама, а подвески всех колес — независимые.

    В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.

    Моторы — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л. с.) и 4-литровый бензиновый V6 (269 л. с.).

     

    Салон Nissan Pathfinder просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы, да и его ход великоват.
     

    Nissan Pathfinder авто с пробегом

    Nissan Pathfinder авто с пробегом

    По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.

    Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола. На вторичном рынке немало машин с круиз-контролем, датчиками света и дождя и биксеноновыми фарами.

    Самый распространенный мотор Pathfinder — это 174-сильный турбодизель. За то время, что внедорожник официально продается в России, он проявил себя с лучшей стороны. Если заправляться только качественным топливом, то проблем с ним не будет.

    Изредка, при пробеге более 80 000 км, начинают постукивать форсунки впрыска. Если промывка не помогает, их приходится менять. У дилеров это стоит 17 500—20 700 руб. Дорого, но все же лучше обращаться к официалам, поскольку форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовом компьютере.

    В трансмиссии после 3—4 лет эксплуатации изнашивается крестовина (от 4800 руб.) карданного вала. Ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега. И меняются они в сборе со ступицей и датчиками ABS. Замена — от 22 500 руб. вместе с работой.

     

     


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 2102 | Теги: Обзор авто, Nissan Pathfinder, Вторые руки | Добавил: carina 2010-11-11
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия