ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    ва52-38
    вектор 2.0м
    сигнализатор СГГ-20
    эсса сн4
    газоанализатор гиацинт
    Тензодатчик CC/CT
    а37-97
    Я5112-36
    Станция управления и защиты HMS Control ST

    »

    Nissan Pathfinder обзор авто - вторые руки


    Nissan Pathfinder обзор

     

    Салон Pathfinder рассчитан на семерых пассажиров на трех рядах сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована мощная рама, а подвески всех колес — независимые.

    В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.

    Моторы — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л. с.) и 4-литровый бензиновый V6 (269 л. с.).

     

    Салон Nissan Pathfinder просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы, да и его ход великоват.
     

    Nissan Pathfinder авто с пробегом

    Nissan Pathfinder авто с пробегом

    По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.

    Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола. На вторичном рынке немало машин с круиз-контролем, датчиками света и дождя и биксеноновыми фарами.

    Самый распространенный мотор Pathfinder — это 174-сильный турбодизель. За то время, что внедорожник официально продается в России, он проявил себя с лучшей стороны. Если заправляться только качественным топливом, то проблем с ним не будет.

    Изредка, при пробеге более 80 000 км, начинают постукивать форсунки впрыска. Если промывка не помогает, их приходится менять. У дилеров это стоит 17 500—20 700 руб. Дорого, но все же лучше обращаться к официалам, поскольку форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовом компьютере.

    В трансмиссии после 3—4 лет эксплуатации изнашивается крестовина (от 4800 руб.) карданного вала. Ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега. И меняются они в сборе со ступицей и датчиками ABS. Замена — от 22 500 руб. вместе с работой.

     

     


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1955 | Теги: Обзор авто, Nissan Pathfinder, Вторые руки | Добавил: carina 2010-11-11
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия