Меню
»

Mercedes-Benz Viano обзор авто

Мерседес Виано Тест

Новая версия Viano имеет ряд заметных внешних отличий. У нее новый капот, фары, решетка радиатора и передний бампер. В комплексе эти детали, естественно, с поправкой на полукапотную компоновку, выполнены в стиле современного Мercedes-Вenz С-класса.

Сзади изменений немного — чуть другие фонари и бампер. Правда, здесь разницу заметят лишь истинные знатоки или владельцы предыдущей версии Viano.

Интерьер новинки стал выглядеть респектабельнее. Главное отличие — заимствованный у того же С-класса4-спицевый кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, путевым компьютером и телефоном. Да и отделочные материалы в Viano теперь на уровне легковых моделей от Mercedes-Benz.

Многовариантность и функциональность пассажирского салона лежали в основе замысла еще первого поколения Viano. И нынешняя версия — не исключение. Она как и прежде выпускается в варианте Compact и Lang со стандартной колесной базой 3200 мм (общая длина 4763 и 5008 мм соответственно), а также Extra-Lang — с увеличенной до 3430 мм базой и длиной кузова 5238 мм. Пассажирская часть салона построена по модульному принципу — в полу имеется четыре рельса, позволяющие закрепить в удобном месте пассажирские сиденья. В зависимости от комплектации это могут быть трехместные диваны или индивидуальные кресла. Причем и те и другие могут устанавливаться как по, так и против хода движения. При необходимости перевозки громоздких грузов пассажирскую часть салона можно освободить от сидений полностью, а в любом месте направляющих установить проушины для крепления поклажи.

 

Двигатели обновленной Viano вне зависимости от рынка сбыта соответствуют теперь экологическим нормам Евро 5. На выбор предлагают один бензиновый (V6, 3,5 л, 258 л. с.) и два дизельных мотора: рядная «четверка» 2,1 л (136 или 163 л.с) и 3-литровый V6 (224 л. с.).

В стандартных комплектациях коробки передач для обоих двигателей V6 — автоматические 5-диапазонные, а для рядного дизеля — 6-ступенчатые механические. Впрочем, и здесь автомат доступен, но в качестве опции. А вот полноприводные версии (только дизельные моторы 2,1 л) оснащаются им серийно.

Пожалуй, одними из главных достоинств Viano всегда считались высокая плавность хода и комфортность управления. Неудивительно, что и после обновления эти качества в приоритете. И хотя конструкция и геометрия подвески практически не изменились, немного улучшилась точность и острота рулевого управления, а также уменьшились крены при прохождении поворотов.

А вот акустический комфорт вырос очень ощутимо. Если раньше при езде по брусчатке в салоне стоял неприятный гул, а ямки на дорогах отзывались буханием в подвеске, то теперь ничего подобного нет — дорожные дефекты сами по себе, а салон сам по себе. Даже на очень шершавом асфальте, где преобладающим становится шелест шин, в салоне Viano можно продолжать разговаривать, не повышая голоса. А звук мотора теперь проникает внутрь лишь настолько, чтобы напомнить, что в данный момент двигатель работает действительно на высоких оборотах.

Нерационально строить новую модель, не израсходовав потенциал выпускаемой. Новая Viano это подтверждает. Она свежа снаружи и внутри, новые моторы действительно хороши. В общем, предпосылок к успеху у новой Viano достаточно, если цена значительно не вырастет...

Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]