ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    температура вспышки подсолнечного масла
    Выключатели а 37-90
    Весы CAS RW-10P
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"

    »

    Peugeot 3008 обзор авто

    Пежо 3008 обзор авто

     

    Интерьер автомобиля так же своеобразен, как и внешность. Центральная консоль, перетекающая в широкий тоннель, отделяет водителя от переднего пассажира — такие решения чаще встречаются в спортивных купе или по крайней мере моделях более высоких классов.

    Приятное новшество — проекционный дисплей над щитком, на котором отображается скорость и параметры круиз-контроля (если таковой имеется). Контролировать скорость на трассе гораздо проще, к тому же для меня эта опция решает еще одну проблему. При оптимальных для меня настройках кресла и руля обод «баранки» перекрывает верхнюю часть щитка (на большинстве автомобилей). Дисплей позволяет забыть о щитке в принципе — скорость известна, а количество оборотов двигателя, данные указателей температуры антифриза и остатка топлива в баке не требуют постоянного внимания.

    Peugeot 3008 панель

    Российским потребителям пока предлагают два варианта силовых агрегатов: хорошо известный

    1,6-литровый (120 л. с.), дополненный 5-ступенчатой механической трансмиссией и турбомотор того же объема (156 л. с.), агрегатируемый как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным автоматом.

    Атмосферник обеспечивает 3008-му довольно посредственную динамику, зато экономичен. Наддувный двигатель гораздо интереснее: он отлично тянет уже с «низов» (турбояма как таковая отсутствует) и прекрасно работает в паре с автоматом. Кстати, сама АКП тоже достойна похвалы — прежде всего за плавность переключений (на модели 308, помнится, толчки ощутимы). В обозримом будущем, скорее всего, появится и дизель — европейцам доступны аж три подобных варианта мотора. Наконец, в 2011 году состоится знаковое событие — стартует производство гибридного 3008-го — первого гибрида группы Peugeot-Citroen. Правда, осчастливят им только жителей Старого Света. Зато тогда 3008-й можно будет с чистой совестью отнести к SUV — ведущими будут все четыре колеса.

    На дороге 3008-й радует вполне адекватным реактивным усилием на руле и очень умеренными кренами в поворотах. В версии с турбомотором в заднюю подвеску внедрена специальная система динамического контроля кренов — не изменяя характеристик амортизаторов при движении по прямой, она вмешивается в их работу на виражах, способствуя уменьшению кренов.

    Смотрите также


    Просмотров: 3683 | Теги: обзор, Peugeot, Peugeot 3008, 3008 | 2010-11-04
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия