Меню
»

Peugeot 3008 обзор авто

Пежо 3008 обзор авто

Интерьер автомобиля так же своеобразен, как и внешность. Центральная консоль, перетекающая в широкий тоннель, отделяет водителя от переднего пассажира — такие решения чаще встречаются в спортивных купе или по крайней мере моделях более высоких классов.

Приятное новшество — проекционный дисплей над щитком, на котором отображается скорость и параметры круиз-контроля (если таковой имеется). Контролировать скорость на трассе гораздо проще, к тому же для меня эта опция решает еще одну проблему. При оптимальных для меня настройках кресла и руля обод «баранки» перекрывает верхнюю часть щитка (на большинстве автомобилей). Дисплей позволяет забыть о щитке в принципе — скорость известна, а количество оборотов двигателя, данные указателей температуры антифриза и остатка топлива в баке не требуют постоянного внимания.

Peugeot 3008 панель

Российским потребителям пока предлагают два варианта силовых агрегатов: хорошо известный

1,6-литровый (120 л. с.), дополненный 5-ступенчатой механической трансмиссией и турбомотор того же объема (156 л. с.), агрегатируемый как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным автоматом.

Атмосферник обеспечивает 3008-му довольно посредственную динамику, зато экономичен. Наддувный двигатель гораздо интереснее: он отлично тянет уже с «низов» (турбояма как таковая отсутствует) и прекрасно работает в паре с автоматом. Кстати, сама АКП тоже достойна похвалы — прежде всего за плавность переключений (на модели 308, помнится, толчки ощутимы). В обозримом будущем, скорее всего, появится и дизель — европейцам доступны аж три подобных варианта мотора. Наконец, в 2011 году состоится знаковое событие — стартует производство гибридного 3008-го — первого гибрида группы Peugeot-Citroen. Правда, осчастливят им только жителей Старого Света. Зато тогда 3008-й можно будет с чистой совестью отнести к SUV — ведущими будут все четыре колеса.

На дороге 3008-й радует вполне адекватным реактивным усилием на руле и очень умеренными кренами в поворотах. В версии с турбомотором в заднюю подвеску внедрена специальная система динамического контроля кренов — не изменяя характеристик амортизаторов при движении по прямой, она вмешивается в их работу на виражах, способствуя уменьшению кренов.

Характеристики Пежо 3008

Тип привода    Передний
Тип кузова    SUV
Тип трансмиссии    АКПП 6
Объем двигателя, куб.см    1560
Время разгона 0-100 км/ч, с    12.6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    180
Максимальная скорость, км/ч    183
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4365 x 1837 x 1635
Колесная база, мм    2613
Ширина передней колеи, мм    1532
Ширина задней колеи, мм    1527
Передний свес    915
Задний свес    837
Масса, кг    1474
Допустимая полная масса, кг    2020
Объем топливного бака, л    60
Объем багажника, л    512  (1604)
Марка двигателя    DV6CTED
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    115 (85) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    270 (28) / 1750
Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Используемое топливо    Дизельное топливо
Экологический тип двигателя    Евро-5
Выброс CO2, г/км    117
Количество клапанов на цилиндр    4
Удельная мощность, кг/л.с.    12.82
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    4.7
Расход топлива за городом, л/100 км    4.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    4,5
Передняя подвеска    Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые
Стояночный тормоз    Электронный

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]