ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    сигнализатор СГГ-20
    Я5112-36
    ва52-38
    вектор 2.0м
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    эсса сн4
    Тензодатчик CC/CT
    а37-97
    газоанализатор гиацинт

    »

    Peugeot 3008 обзор авто

    Пежо 3008 обзор авто

    Пежо 3008 обзор авто

     
    Интерьер автомобиля так же своеобразен, как и внешность. Центральная консоль, перетекающая в широкий тоннель, отделяет водителя от переднего пассажира — такие решения чаще встречаются в спортивных купе или по крайней мере моделях более высоких классов.

    Приятное новшество — проекционный дисплей над щитком, на котором отображается скорость и параметры круиз-контроля (если таковой имеется). Контролировать скорость на трассе гораздо проще, к тому же для меня эта опция решает еще одну проблему. При оптимальных для меня настройках кресла и руля обод «баранки» перекрывает верхнюю часть щитка (на большинстве автомобилей). Дисплей позволяет забыть о щитке в принципе — скорость известна, а количество оборотов двигателя, данные указателей температуры антифриза и остатка топлива в баке не требуют постоянного внимания.

    Peugeot 3008 панель

    Российским потребителям пока предлагают два варианта силовых агрегатов: хорошо известный

    1,6-литровый (120 л. с.), дополненный 5-ступенчатой механической трансмиссией и турбомотор того же объема (156 л. с.), агрегатируемый как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным автоматом.

    Атмосферник обеспечивает 3008-му довольно посредственную динамику, зато экономичен. Наддувный двигатель гораздо интереснее: он отлично тянет уже с «низов» (турбояма как таковая отсутствует) и прекрасно работает в паре с автоматом. Кстати, сама АКП тоже достойна похвалы — прежде всего за плавность переключений (на модели 308, помнится, толчки ощутимы). В обозримом будущем, скорее всего, появится и дизель — европейцам доступны аж три подобных варианта мотора. Наконец, в 2011 году состоится знаковое событие — стартует производство гибридного 3008-го — первого гибрида группы Peugeot-Citroen. Правда, осчастливят им только жителей Старого Света. Зато тогда 3008-й можно будет с чистой совестью отнести к SUV — ведущими будут все четыре колеса.

    На дороге 3008-й радует вполне адекватным реактивным усилием на руле и очень умеренными кренами в поворотах. В версии с турбомотором в заднюю подвеску внедрена специальная система динамического контроля кренов — не изменяя характеристик амортизаторов при движении по прямой, она вмешивается в их работу на виражах, способствуя уменьшению кренов.




    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 3348 | Теги: обзор, Peugeot, Peugeot 3008, 3008 | Добавил: carina 2010-11-04
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия