ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    Контроль изоляции трубопроводов
    контроль высоковольтных выключателей
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    температура вспышки подсолнечного масла
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Весы CAS RW-10P
    термометр электронный термоэлектрический
    Выключатели а 37-90

    »

    Volvo V60 обзор авто



    Шведы снова ломают стереотипы: после седана Volvo S60 с его купеобразным силуэтом — столь же динамичный универсал, который язык не повернется назвать «сараем». Корма получилась легкой, а боковина — стремительной, так что к V60 хочется применить несуществующий пока термин «купе-универсал».

    Правда, багажное отделение размерами не поражает — объем отсека под шторкой не превышает 430 л. Да и дверь невелика.

    Ровные стенки обиты мягким ворсом, поэтому грязной или негабаритной поклаже путь сюда заказан. А вот разместить спортивные принадлежности совсем нетрудно: три части спинки заднего сиденья независимо складываются, образуя с полом багажника совершенно ровную площадку. Причем V60 с его складным передним сиденьем легко возьмет на борт хоть доску для серфинга.

    Шведы не стали мудрить, изобретая органайзер, а разместили в багажнике V60 уже знакомую подъемную перегородку, которая делит отсек надвое. В небольшой нише под фальшполом уложили рулоны с багажной сеткой, которая позволяет отгородить от салона багажник или весь грузовой отсек позади передних кресел. Вот только ее монтаж требует некоторой сноровки...


    Самым практичным агрегатом для универсала кажется дизель с «механикой», и такой вариант в гамме есть. Базовый двухлитровый дизель мощностью 163 л. с. старательно держит марку, с готовностью ускоряя машину даже на горных серпантинах. Но на «низах» тяги не хватает,

    да и 6-ступенчатая коробка не отличается эталонной четкостью работы.

    Бензиновая версия T4 с наддувным двигателем 1.6 GTDi мощностью 180 л. с. и преселективным роботом Powershift — другое дело. Шведский робот функционирует так аккуратно и мягко, что в обычных режимах его не отличить от традиционного автомата. С турбомотором он ладит хорошо, быстро переключаясь вниз и держа двигатель в тонусе при динамичной езде. С места V60 T4 берет с некоторой ленцой, но в турбозоне мотор очень активен, да и на трассовых скоростях такой универсал чувствует себя весьма уверенно.


    Смотрите также


    Просмотров: 1266 | 2010-11-04
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия