Меню
»

Test- drive Kia Picanto

 Test- drive Kia Picanto

Test- drive Kia Picanto

Благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации Picanto имеет пусть и не столь значительный, но довольно устойчивый спрос на нашем рынке. Автомобиль выпускается

с 5-дверным кузовом типа «хэтч бек». Моторы — 4-цилиндровые бензиновые, объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил»), а также 1,1-литровый турбодизель (75 л. с.). В трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП.


Салон Kia Picanto неожиданно просторен. В водительском кресле с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья. Правда, рулевая колонка закреплена жестко (в базовой комплектации). Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность.

Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся. Спинка дивана регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски.


В базовом исполнении LS автомобиль шел с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, сервоприводом передних стекол, центральным замком и аудиоподготовкой. За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел.

Picanto с более мощным двигателем 1,1 л дополнялся пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел (опция). Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил») мастера специализированных СТО оценивают как очень неприхотливые и надежные, лишенные врожденных болезней. А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 000 или 15 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100 000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи


(120—160 руб. за штуку) уверенно поджигают российский бензин в течение 15 000—20 000 км пробега. Высоковольтные провода (от 750 руб. за комплект) выдерживают в два раза дольше.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый автомат иногда выходил из строя (не включались передачи выше второй) и его меняли по гарантии.

В подвеске нередко лопались задние пружины (от 1350 руб.), которые не выдерживали перегруза багажника.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]