ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Гири класса точности M1
    температура вспышки подсолнечного масла
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    весы электронные порционные
    Контроль изоляции трубопроводов
    Выключатели а 37-90

    »

    Новинка Peugeot iOn


    По прогнозам аналитиков, к 2020 году расклад всемирного парка легковых автомобилей по типу двигателя будет выглядеть примерно так: 85% — тепловые (бензиновые, дизельные и газовые), 10% — гибриды, и 5% — электромобили. Сегодня доля электрических машин ничтожна, да и планируемая тоже не впечатляет. Конечно, традиционные моторы просто так не сдадутся, их еще долго будут доводить до совершенства.

    А для масштабного запуска электромобилей необходимы новые технологии, широкая сеть зарядных станций и заводы по переработке отслуживших аккумуляторов. В Европе все это уже готовится.

    Производители объединяют свои усилия и технологии. Так, Peugeot iOn выходит в компании «братьев» Mitsubishi i—MiEV и Citroen C-Zero. По заявлению специалистов Peugeot, их детище имеет больший запас хода и к тому же несколько дешевле. Peugeot iOn построен по заднеприводной схеме: мотор-генератор со вспомогательной электроникой расположены над задней осью, при этом над ними остается место для багажа, тяговые аккумуляторы под сиденьями в пределах колесной базы, а вспомогательный аккумулятор — вместе с радиатором, агрегатами рулевого управления и тормозов под капотом. Интересно, что iOn оснащен на уровне традиционного современного автомобиля — у него помимо отопителя, кондиционера, аудиосистемы и подогрева сидений есть электронные вспомогательные системы ABS, ESP и экстренный дотормаживатель. Усилитель тормозов, как и у всех, гидровакуумного типа, разрежение обеспечивается электрическим вакуумным насосом.


    Когда мы приехали к стартовой точке тест-драйва, предыдущая группа еще не вернулась с маршрута. Наши сомнения о том, хватит ли энергии батарей на два заезда с коротким перерывом, организаторы решительно развеяли: пока идет брифинг и обед, аккумуляторы как раз зарядятся! Оказывается, iOn можно зарядить как обычным способом, от розетки 220 В за шесть часов, так и ускоренным — от специальной станции, выдающей 330 В и «накачивающей» батарею до 80% емкости всего за полчаса. Зарядили, как и обещали.

    Выезжаем. Управление — как у коробки-автомата: переводишь селектор в Drive и жмешь акселератор. Сидя за рулем, слышишь только шорох гравия под колесами и тихий кратковременный электрический гул из багажного подполья. На асфальте шум мотора и редуктора едва различим, а по мере набора скорости он тонет в шелесте ветра и колес. Шины, кстати, здесь ради снижения потерь на качение узенькие, спереди почти мотоциклетные 145/65 R15, сзади пошире — 175/55 R15. Разгон поначалу не восторгает, но в диапазоне 30—60 км/ч ощущения уже довольно бодрые. То есть в городе ущербным не будешь. 64-сильный электромотор позволяет развить 130 км/ч, то есть, в принципе, можно и на скоростную магистраль выезжать, но ненадолго — плохая обтекаемость iOn (Cx=0,7) заметно снизит запас хода.


    Низкий центр тяжести творит чудеса: высокая и узкая машинка при энергичном прохождении поворотов почти не кренится. Руль, правда, «длинноват» — 3,5 оборотов от упора до упора, однако чувства разобщенности с машиной не возникает, и нужная траектория поддерживается безошибочно. База получилась относительно длинной, колеса практически «расставлены по углам», зато их большие углы поворота обеспечивают весьма скромный диаметр разворота — 9 м. Эргономика удобная, пассажирам также жаловаться не на что, здесь ведь по-честному заявлена четырехместная вместимость.

    «Зеленее» электромобиля, наверное, только веломобиль. Не стоит забывать, что выработка электроэнергии наносит вред окружающей среде. Во многом степень вреда зависит от способа: атомные электростанции относительно чистые, но требуют дорогой утилизации отходов, ГЭС еще чище, а вот тепловые электростанции, пожалуй, самые «грязные».

    В Европе первое время до 90% Peugeot iOn будут закупаться для предприятий, старающихся повысить свой экологический имидж. Частные владельцы, решившиеся на его покупку, помимо субсидий и кредитов, смогут сэкономить на том, что электромобиль на одном и том же пробеге обходится в четыре раза дешевле обычного автомобиля аналогичного размера и мощности.


    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 963 | Теги: Peugeot iOn | 2010-10-18
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия