ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    пкв/м6
    трансформаторы тмб
    TOYOTA VITZ 2011/2 F
    NISSAN JUKE 2011/5
    NISSAN TIIDA 2011/8
    NISSAN JUKE 2011/1
    автоматические выключатели ва 52-37
    Обувь, кроссовки, дешево.
    HONDA FIT HYBRID 2011/8

    »

    Новинка Peugeot iOn


    По прогнозам аналитиков, к 2020 году расклад всемирного парка легковых автомобилей по типу двигателя будет выглядеть примерно так: 85% — тепловые (бензиновые, дизельные и газовые), 10% — гибриды, и 5% — электромобили. Сегодня доля электрических машин ничтожна, да и планируемая тоже не впечатляет. Конечно, традиционные моторы просто так не сдадутся, их еще долго будут доводить до совершенства.

    А для масштабного запуска электромобилей необходимы новые технологии, широкая сеть зарядных станций и заводы по переработке отслуживших аккумуляторов. В Европе все это уже готовится.

    Производители объединяют свои усилия и технологии. Так, Peugeot iOn выходит в компании «братьев» Mitsubishi i—MiEV и Citroen C-Zero. По заявлению специалистов Peugeot, их детище имеет больший запас хода и к тому же несколько дешевле. Peugeot iOn построен по заднеприводной схеме: мотор-генератор со вспомогательной электроникой расположены над задней осью, при этом над ними остается место для багажа, тяговые аккумуляторы под сиденьями в пределах колесной базы, а вспомогательный аккумулятор — вместе с радиатором, агрегатами рулевого управления и тормозов под капотом. Интересно, что iOn оснащен на уровне традиционного современного автомобиля — у него помимо отопителя, кондиционера, аудиосистемы и подогрева сидений есть электронные вспомогательные системы ABS, ESP и экстренный дотормаживатель. Усилитель тормозов, как и у всех, гидровакуумного типа, разрежение обеспечивается электрическим вакуумным насосом.


    Когда мы приехали к стартовой точке тест-драйва, предыдущая группа еще не вернулась с маршрута. Наши сомнения о том, хватит ли энергии батарей на два заезда с коротким перерывом, организаторы решительно развеяли: пока идет брифинг и обед, аккумуляторы как раз зарядятся! Оказывается, iOn можно зарядить как обычным способом, от розетки 220 В за шесть часов, так и ускоренным — от специальной станции, выдающей 330 В и «накачивающей» батарею до 80% емкости всего за полчаса. Зарядили, как и обещали.

    Выезжаем. Управление — как у коробки-автомата: переводишь селектор в Drive и жмешь акселератор. Сидя за рулем, слышишь только шорох гравия под колесами и тихий кратковременный электрический гул из багажного подполья. На асфальте шум мотора и редуктора едва различим, а по мере набора скорости он тонет в шелесте ветра и колес. Шины, кстати, здесь ради снижения потерь на качение узенькие, спереди почти мотоциклетные 145/65 R15, сзади пошире — 175/55 R15. Разгон поначалу не восторгает, но в диапазоне 30—60 км/ч ощущения уже довольно бодрые. То есть в городе ущербным не будешь. 64-сильный электромотор позволяет развить 130 км/ч, то есть, в принципе, можно и на скоростную магистраль выезжать, но ненадолго — плохая обтекаемость iOn (Cx=0,7) заметно снизит запас хода.


    Низкий центр тяжести творит чудеса: высокая и узкая машинка при энергичном прохождении поворотов почти не кренится. Руль, правда, «длинноват» — 3,5 оборотов от упора до упора, однако чувства разобщенности с машиной не возникает, и нужная траектория поддерживается безошибочно. База получилась относительно длинной, колеса практически «расставлены по углам», зато их большие углы поворота обеспечивают весьма скромный диаметр разворота — 9 м. Эргономика удобная, пассажирам также жаловаться не на что, здесь ведь по-честному заявлена четырехместная вместимость.

    «Зеленее» электромобиля, наверное, только веломобиль. Не стоит забывать, что выработка электроэнергии наносит вред окружающей среде. Во многом степень вреда зависит от способа: атомные электростанции относительно чистые, но требуют дорогой утилизации отходов, ГЭС еще чище, а вот тепловые электростанции, пожалуй, самые «грязные».

    В Европе первое время до 90% Peugeot iOn будут закупаться для предприятий, старающихся повысить свой экологический имидж. Частные владельцы, решившиеся на его покупку, помимо субсидий и кредитов, смогут сэкономить на том, что электромобиль на одном и том же пробеге обходится в четыре раза дешевле обычного автомобиля аналогичного размера и мощности.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Chery M11 Установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации

    Просмотров: 952 | Теги: Peugeot iOn | 2010-10-18
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия