ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Весы CAS RW-10P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    термометр электронный термоэлектрический
    Выключатели а 37-90
    весы электронные порционные
    контроль высоковольтных выключателей
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    температура вспышки подсолнечного масла
    Контроль изоляции трубопроводов

    »

    Mitsubishi Lancer RalliArt

    Жерло воздухозаборника и вытяжные дефлекторы на капоте — не бутафория. Если, заглушив мотор, поднести руку к этим решеткам, почувствуешь горячий воздух. А если перед этим ехал раза в два быстрее потока, ощутишь жар и из под днища, и от тормозных дисков.

    От легендарного Lancer Evo заимствована и полноприводная трансмиссия с преселективной коробкой, и двигатель. C той лишь разницей, что вместо электронноуправляемого заднего дифференциала Super AYC здесь более привычный механический самоблок, а двигатель дефорсирован до 241 л. с.

    Этот турбомотор действительно не кажется взрывным. Набор оборотов происходит лавинообразно, но почти линейно. Разгон при этом очень впечатляет — под свист турбины и жужжание выхлопа RalliArt мощно несет вперед, несильно подергивая при быстрых сменах передач.

    Робот TwinClutch SST отличается от коробки Evo только более длинной пятой и шестой передачей да отсутствием экстремального алгоритма Super Sport. Но даже в режиме Sport она все время подтыкает пониженную, не позволяя оборотам упасть ниже 3500 об/мин и огрызаясь при торможениях перегазовками. Класс!

    Если же не гнать, то КП меняет передачи плавно и почти незаметно, а при попытке ускориться переходит на пониженные передачи в два этапа, слегка задумываясь. Но принудительно переключать скорости удобнее не подрулевыми лепестками, а рычагом трансмиссии: толкаешь вперед — переходишь вниз, тянешь на себя — вверх.

    Но в городских пробках такой машине все равно тесно. На касание педали акселератора она откликается нервным рывком, а стоит отпустить педаль — клюнет носом под недовольный гул трансмиссии (сцепление остается сомкнутым почти до полной остановки). Зато никаких нудных пробуксовок гидротрансформатора при разгоне...

    Жестковатая подвеска тоже держит пассажиров в тонусе и ходом проезжать неровности не позволяет. Зато на дуге RalliArt стоит превосходно — ни ранних скольжений, ни выплывания наружу! На скользком покрытии вести RalliArt в скольжении легко и приятно, причем чуткий руль передает рукам все нюансы дорожного покрытия. Тяжеловатая «баранка» настолько прозрачна, что, кажется, позволяет вести машину наощупь. Вот только колейности она не любит...

    Кстати, стоимость КАСКО RalliArt страховщики рассчитывают на основе повышенных коэффициентов для Evo. Логично!

    Смотрите также


    Просмотров: 1072 | Теги: Mitsubishi Lancer | 2010-10-17
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия