ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    эсса сн4
    а37-97
    Тензодатчик CC/CT
    вектор 2.0м
    ва52-38
    Я5112-36
    газоанализатор гиацинт

    »

    BMW 6-й серии Coupe обзор авто


    Дизайн нынешнего поколения BMW 6-й серии принадлежит перу Криса Бэнгла, который не так давно покинул не только немецкую компанию, но и автомобильную отрасль вообще. В спорах о достоинствах и недостатках его произведений было сломано не мало копий. Кто-то считал, что Бэнглу удалось создать очень гармоничный и изящный автомобиль (особенно учитывая его размеры), другие — что это купе — удар по имиджу марки, машина некрасивая и даже (о, ужас!) женская. Кстати, российский рынок это утверждение подтвердил — у нас за рулем «шестерок» представительниц прекрасного пола можно увидеть едва ли не чаще, чем мужчин.

    Пришедший на смену Бэнглу талантливейший голландец Адриан ван Хойдонк постарался сделать так, чтобы новая «шестерка» понравилась абсолютно всем: как женщинам, так и мужчинам. И кажется, ему это удалось, ведь вдохновение он черпал из классических источников



    Начал он с того, что внимательнейшим образом изучил купе шестой серии Е24, которое компания производила

    в 70-е годы прошлого столетия.

    В дизайне новой машины можно увидеть многочисленные цитаты из облика той, ставшей легендарной модели: длинный капот, характерная подооконная линия и своеобразная форма багажника...

    За счет всего этого отнюдь немаленький автомобиль (его длина — 4890 мм!) совсем не выглядит тяжеловесным. В салоне найти позаимствованные у Е24 решения уже сложнее. Передняя часть салона фактически разделена на два отдельных кокпита. Центральная консоль вновь по фирменной баварской традиции чуть повернута к водителю. Но «шайба» iDrive почему-то находится с пассажирской стороны. Видимо, на водительской для нее просто не нашлось места.


    Новая «шестерка» обещает стать одним из самых технологичных автомобилей в премиум-сегменте. Она получит полностью светодиодную головную оптику (ее будут устанавливать на топовые версии модели). Специально для нее был разработан новый мультимедийный комплекс Bang&Olufsen с цифровым процессором

    и 10-дюймовым выдвижным дисплеем на передней панели.

    На момент подготовки материала еще не было официально объявлено, какими двигателями будет оснащаться новая «шестерка». Но уже можно преположить, что это будут турбированные 6- и 8-цилиндровые моторы мощностью 306—407 л. с.

    В качестве основной трансмиссии для машин шестой серии предложат 8-ступенчатую АКП, а М-версия (ее стоит ожидать не ранее 2012 года) будет оснащаться следующим поколеним знаменитого спортивного робота DCT.


    Сперва автомобиль появится на рынках Европы и Северной Америки. И лишь позже, не раньше конца следующего года, купе доберется и до России.


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 911 | Добавил: carina 2010-10-17
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия