ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Контроль изоляции трубопроводов
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Весы CAS RW-10P
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    температура вспышки подсолнечного масла

    »

    Mazda3 2010, Новая Мазда 3 обзор

    Mazda3 2010, Новая Мазда 3 обзор

    Новая Мазда 3

    Mazda 3 - это спортивный характер и динамичный дизайн, удачно сочетающиеся с высокими экологическими показателями и безопасностью.

    Какой кузов Мазда 3?


    1-е место: 5-дверный хэтчбек. Традиционно самый практичный в «гольф»-классе кузов: такой автомобиль замечательно подойдет даже любителям активного отдыха, поскольку в нем удобно перевозить громоздкое спортивное снаряжение. Менее покатая, чем у седана, крыша упрощает посадку на задний ряд. К тому же здесь хотя и ненамного (на 11 мм), но все же больше запас по высоте на диване. Кроме того, если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и вовсе нет альтернативы.
    2-е место: 4-дверный седан. Стоит ровно столько же, а выглядит крупнее и дороже хэтчбека. И все же лишь второе место. Все потому, что с ролью семейного автомобиля такая «трешка» справляется похуже. Да, при 5-местной компоновке объем багажника седана на 90 л больше, но узкий проем делает его менее удобным при перевозке громоздкой поклажи.

    Mazda3 2010, Новая Мазда 3 обзор

    Какая комплектация Мазда 3?

    Они фиксированы, вы можете лишь доплатить за уже составленные наборы опций. Базовый «Директ» едва ли будет многим интересен, и дело тут не в оснащении. Для начального исполнения оно, в общем, вполне щедрое – ABS, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер. Однако у «Директа» руль из пенополиуритана, черные дверные ручки и зеркала, а список опций исчерпывается кондиционером (32 500 руб.). Здесь нельзя получить ни «автомат», ни обогрев сидений, ни электропривод зеркал.
    «Туринг» дороже на 36 тысяч, но в нем уже есть кондиционер, да и выглядит такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет радовать вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не забыты и такие практичные мелочи, как ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал. Огорчает лишь, что и здесь пакеты опций составлены в пользу продавца. Так, обогрев сидений можно получить только вместе с обогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава исключительно в компании с климат-контролем и уже упомянутыми обогревами аж за 61 500 руб. (пакет 3).
    Именно поэтому нам видится оптимальной версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее лишь на обогрев лобового стекла – и при этом дешевле на 750 руб. Конечно, семь с лишним сотен тысяч за машину «гольф»-класса на первый взгляд дороговато, однако схожим образом оснащенные «Сивик» или «Королла» стоят не меньше.

    Еще лучше оснащенную версию «Спорт» можно купить только с 2-литровым мотором – она интересна прежде всего аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фарами и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа жаждет праздника безудержного драйва и кто может позволить потратить минимум 841 000 рублей (или 888 тысяч – с «автоматом»).
    И наконец, топ-версия – горячая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую легко отличить по могучему воздухозаборнику на капоте, агрессивному аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесам. Цена такого спорта (от 1 181 000 руб.) не по карману среднестатистическому покупателю машины «гольф»-класса – тут прицел на более платежеспособную аудиторию. Однако, учитывая ездовые таланты «мопса» и цены конкурентов, даже такой ценник не кажется заоблачным.

    Какой двигатель Mazda 3?

    1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику: по субъективным ощущениям это один из самых бойких моторов схожей кубатуры. При этом он экономичен и к тому же может комплектоваться автоматической коробкой передач. Но главное, он оптимален по цене.
    2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более стремительными и безопасными затяжные обгоны. В МКП таких машин шесть ступеней, что позволяет эффективно экономить топливо. Однако в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие машины только в дорогой версии «Спорт», разница в цене возрастает более чем на сто тысяч.
    3-е место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от предыдущей «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой быстрой серийной «Маздой». С учетом выдающихся способностей ее цена не так уж велика. Учтите только, что сочетание переднего привода и умопомрачительного крутящего момента потребует почти гоночных навыков вождения.

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 2913 | Теги: Mazda3 2010, мазда 3 фото, мазда 3 новая, мазда 3 обзор, мазда 3 | 2010-10-13
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия