ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Весы CAS RW-10P
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Выключатели а 37-90

    »

    Налог на экологию не сделает воздух чище

     

    В Минпромторге готовят законопроект, по которому размер транспортного налога будет зависеть не только от мощности, но и от экологического класса автомобиля. Однако эти меры вряд ли смогут серьезно повлиять на чистоту воздуха в наших городах.

     

    ИДЕЯ проста: чем больше машина отравляет атмосферу, тем больше должен платить ее владелец. А потому, по предварительной информации, чиновники предлагают ставку для автомобилей, отвечающих нормам "Евро-3”, оставить без изменений, а для моделей класса "Евро-2” и ниже увеличить налог примерно на треть по сравнению с нынешним уровнем. Зато собственники автомобилей, которые по паспорту отвечают требованиям "Евро-4”, при уплате транспортного налога получат скидку в 20-30%.

    Надо заметить, в западных странах подобная схема работает не первый год и приносит свои плоды: автопарк там достаточно быстро обновляется, воздух в мегаполисах становится прозрачнее. Вот только России столь радужная картина в обозримом будущем не светит, какие законы ни принимай. Потому что у нас в отличие от Старого Света экологические требования к топливу сильно отстают от требований к самим автомобилям. У нас запрещено ввозить и производить машины, не отвечающие нормам "Евро-3”, зато можно выпускать бензин и солярку, которые по содержанию вредных примесей (бензола, серы, олефиновых и ароматических углеводородов) соответствуют стандарту "Евро-2”, отмененному в Западной Европе 15 лет назад. А примерно 20% потребляемого в России горючего, по оценкам специалистов, не вписывается даже в действующие ГОСТы – количество примесей в нем зашкаливает за все мыслимые пределы. Залей такое в бак – и можно забыть об экологической чистоте даже самого современного автомобиля.

    Технический регламент, запрещающий производство в нашей стране "грязного” топлива ("Евро-2” и ниже), должен был вступить в силу еще в начале 2009 года. Однако правительство под давлением нефтяников дважды переносило сроки введения запрета – новая дата назначена на будущий год. А полностью перейти на выпуск горючего "Евро-4” и "Евро-5” отечественные НПЗ должны только с 2013 и 2015 года соответственно (когда в Старом Свете уже начнут действовать требования "Евро-6”). Так что, получается, повышение или скидка с транспортного налога станут производиться не по фактической токсичности автомобилей, а по их формальному экологическому классу. Реальная чистота выхлопа (которую никто не собирается замерять) к этому будет иметь лишь отдаленное отношение.

     

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 802 | Теги: Налог на экологию | 2010-10-04
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия