ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Привет дорогие Друзья!
    NISSAN JUKE 2011/5
    HONDA FIT HYBRID 2011/7 F
    авто из Японии Кореи и Штатов на заказ
    NISSAN TIIDA 2011/8 15S
    авто из Японии Кореи и Штатов на заказ
    Чат знакомств
    Наколенники и налокотники
    KIA K5 2013

    »

    Налог на экологию не сделает воздух чище

     

    В Минпромторге готовят законопроект, по которому размер транспортного налога будет зависеть не только от мощности, но и от экологического класса автомобиля. Однако эти меры вряд ли смогут серьезно повлиять на чистоту воздуха в наших городах.

     

    ИДЕЯ проста: чем больше машина отравляет атмосферу, тем больше должен платить ее владелец. А потому, по предварительной информации, чиновники предлагают ставку для автомобилей, отвечающих нормам "Евро-3”, оставить без изменений, а для моделей класса "Евро-2” и ниже увеличить налог примерно на треть по сравнению с нынешним уровнем. Зато собственники автомобилей, которые по паспорту отвечают требованиям "Евро-4”, при уплате транспортного налога получат скидку в 20-30%.

    Надо заметить, в западных странах подобная схема работает не первый год и приносит свои плоды: автопарк там достаточно быстро обновляется, воздух в мегаполисах становится прозрачнее. Вот только России столь радужная картина в обозримом будущем не светит, какие законы ни принимай. Потому что у нас в отличие от Старого Света экологические требования к топливу сильно отстают от требований к самим автомобилям. У нас запрещено ввозить и производить машины, не отвечающие нормам "Евро-3”, зато можно выпускать бензин и солярку, которые по содержанию вредных примесей (бензола, серы, олефиновых и ароматических углеводородов) соответствуют стандарту "Евро-2”, отмененному в Западной Европе 15 лет назад. А примерно 20% потребляемого в России горючего, по оценкам специалистов, не вписывается даже в действующие ГОСТы – количество примесей в нем зашкаливает за все мыслимые пределы. Залей такое в бак – и можно забыть об экологической чистоте даже самого современного автомобиля.

    Технический регламент, запрещающий производство в нашей стране "грязного” топлива ("Евро-2” и ниже), должен был вступить в силу еще в начале 2009 года. Однако правительство под давлением нефтяников дважды переносило сроки введения запрета – новая дата назначена на будущий год. А полностью перейти на выпуск горючего "Евро-4” и "Евро-5” отечественные НПЗ должны только с 2013 и 2015 года соответственно (когда в Старом Свете уже начнут действовать требования "Евро-6”). Так что, получается, повышение или скидка с транспортного налога станут производиться не по фактической токсичности автомобилей, а по их формальному экологическому классу. Реальная чистота выхлопа (которую никто не собирается замерять) к этому будет иметь лишь отдаленное отношение.

     

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 771 | Теги: Налог на экологию | Добавил: carina 2010-10-04
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия