ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    эсса сн4
    а37-97
    газоанализатор гиацинт
    Тензодатчик CC/CT
    ва52-38
    Я5112-36
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    сигнализатор СГГ-20

    »

    Почти реклама нового Polo Обзор авто


    Отдельный багажник вовсе не стал помехой восприятию изящного минимализма нового дизайнерского направления "Симпличита”, а загадочные дымчатые фары и восходящая подштамповка поясной линии однозначно делают "Поло”-седан самым привлекательным среди соперников-бюджетников.
    Правда, покупатели самых недорогих автомобилей гораздо менее щепетильны в вопросах эстетики. Иначе бы тот же "Логан” никогда не добился своей нынешней популярности. Но в "Фольксвагене” отнюдь не делали ставку именно на привлекательную внешность. Высокая оценка за дизайн для него будто само собой разумеется – как для круглого отличника пятерка, допустим, по природоведению. Будьте уверены, и по всем другим предметам он тоже успевает.

    Не верите? Так проверьте! Откройте, к примеру, багажник. Кстати, даже на базовой версии это можно делать с помощью удобной кнопки с места водителя. Трюм в форме почти идеально правильного параллелепипеда сам по себе компенсирует чуть меньший, чем у того же "Логана”, объем – 460 против 510 л. А уж складная спинка дивана – сплошная в базе и разрезная на более дорогих версиях – сразу же задвигает русский "Рено” на задний план.

    Ну а что вы скажете о таком салоне? Во-первых, он просторный. Четверо пассажиров ростом 1 м 85 см будут чувствовать себя превосходно. Но еще важнее качество, добротность и удобство интерьера. Конечно, столь же твердый пластик торпедо мы поругивали в "Поло”-хэтчбеке. Так ведь он на 60 тысяч дороже простейшего седана. А что не позволительно дорогому и модному супермини, более чем дозволено его доступному народному варианту. Без обид, но для бюджетной модели подбор материалов и качество изготовления у седана феноменальные! Русский "Фольксваген” – это усилитель и регулировка руля в двух направлениях, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок, борткомпьютер, и все это в базовой комплектации за 399 тысяч!

    Не ищите аналогов среди конкурентов – их попросту нет. Но даже если представить себе гипотетический "Логан” или "Рио”, нафаршированные по образу и подобию "Поло”-седана, то откуда им взять истинно немецкий лоск в отделке – подогнанных с космическими допусками панелей, торпедо, сохраняющее торжественное молчание даже на брусчатке трамвайных путей, и образцовую эргономику.
    Оказывается, даже в доступном автомобиле кнопки обогрева сидений или задних электростеклоподъемников могут располагаться в местах привычного обитания, а не там, где выгодней инженерам-технологам. И подлокотник между передними креслами, представьте себе, оснащается ступенчатой регулировкой. Можно ведь, если захотеть!
     

    Если так вот, деталь за деталью, сравнивать салон "Поло”-седана с внутренним миром "Логана”, "Рио” и "Авео”, то вистов у калужского немца наберется не один десяток. По сути, главная заслуга "Фольксвагена” в том, что он убедительно доказал: бюджетному автомобилю совсем не обязательно быть дешевым по исполнению

    Мотор у машины только один, зато замечательный. Характер 105-сильной бензиновой "четверки” подкреплен и удачно подобранными передаточными числами. Первые две довольно короткие, потому коленвал лихо раскручивается вплоть до красной зоны, сообщая машине уверенную прыть с самого старта. Никаких тебе подкручиваний оборотов, никакого бедного низа. Но главное, "Поло”-седан достойно ускоряется не только до 60 км/ч. Сотня за десять с половиной секунд – вполне достойный результат.
    Мало того, ощутимый и линейный набор скорости продолжается и за отметкой в 120 км/ч. Лично я без особого напряжения раскочегарил седанчик до 170-ти. Положить стрелку до упора вправо помешали остатки гражданской ответственности и упертые обитатели левого ряда, почему-то не желавшие уступать лыжню маленькому, но бойкому "Фольксу”. Тем не менее динамика "Поло” впечатляет – никто из бюджетников не умеет ездить так быстро.

    Причем таланты новичка не ограничиваются скоростной прямой. "Поло” по-настоящему радует и в поворотах. Рулевое управление, может быть, и не образец, по которому можно изучать академически правильную обратную связь, тем не менее "баранка” радует остротой и вполне убедительным реактивным усилием. Упругая, но при этом отнюдь не жесткая подвеска не допускает раскачки кузова на пологих волнах и успешно борется с боковыми кренами в виражах. Порог надежности машины, лихо вваливающей в повороты на явно штрафных скоростях, столь высок, что по ESP, унесенной волей маркетологов в самый дорогой пакет оборудования, особо не скучаешь.
    Добавьте к этому и более чем адекватные тормоза, которые радуют цепкостью и эффективностью даже при наличии задних барабанных механизмов, и вы поймете, что "Поло”-седану не за что краснеть.

    Автомобиль без недостатков?
    "Такого не бывает!” – упорствует сознание, пытаясь нарыть в террабайтах памяти головного мозга необходимый по случаю негатив. Конечно, конечно – в вину "Поло”-седану можно поставить шумноватый уже со средних оборотов мотор, да и упругая подвеска, пожалуй, не столь комфортабельна, как на "Логане”. Только и всего?
    Нет, если уж говорить о недостатках, то их нужно в первую очередь искать в прайс-листе. Нельзя сказать, что он составлен неудачно. Отнюдь, в своем роде это шедевр. Ведь заглянув в широкий перечень комплектаций и допоборудования, очень тяжело понять, какой именно "Поло” вам нужен и во сколько он обойдется. Ну, допустим, с широко разрекламированной базовой версией за 399 тысяч все понятно. Ее можно было бы назвать щедрой и даже оптимальной, если бы продавцы предусмотрительно не вынесли за рамки стандартного оснащения ABS и кондиционер. На "Трендлайне”, увы, его не получить ни за какие коврижки. Вот и выходит, что, оставив базу заботам таксистов и любителей принимать сауну по дороге на работу, мы обращаем взор на комплектацию второго уровня. И с удивлением замечаем, что "Комфортлайн”, добавляющий к стартовой цене сразу 69 тысяч, тоже не оснащен кондиционером. Добавив его из списка опций вместе с магнитолой RCD-310, приходим к сумме в 509 300 руб. Вот такой "Поло”-седан, пожалуй, и можно назвать оптимальным.

    Что, уже не слишком бюджетно получается? Действительно. Близкий по оснащению 102-сильный "Логан-Престиж” дешевле на 50 тысяч, а "Рио-Люкс” – на 30 000 руб. А ведь есть еще топ-исполнение "Хайлайн”, да и "автомат” стоит недешево...
    Складывается впечатление, что, осознав собственное превосходство над конкурентами, "Поло”-седан не спешит подмять под себя рынок целиком. Об этом же свидетельствуют и довольно скромные планы выпуска. В 2011-м, первом полном году производства, в Калуге намерены собрать 30 тысяч седанов. Достаточно вспомнить, что даже в кризисном 2009-м "Логанов” продали вдвое больше.

     

    ПЛЮСЫ. Строгая, современная внешность; просторный, эргономичный, качественный салон; удобный багажник; хорошие ездовые качества; обилие интересных опций.
    МИНУСЫ. Шумноватый мотор; невозможность заказа кондиционера для базовой версии; дорогие опции.
    ВЫБИРАЙ – НЕ ХОЧУ!
    Помимо широкого списка платных опций, среди которых такие для бюджетной модели редкости, как обогрев лобового стекла или парктроник, для "Поло”-седана предлагается и два пакета допоборудования, доступных лишь в исполнении "Хайлайн”. Пакет "Премиум” за 67 000 руб. включает кожаную отделку руля и рычага КП, климат-контроль вместо кондиционера, комбинированную тканево-велюровую отделку салона, продвинутую "музыку” с USB-входом и ДУ на руле, парктроник, сигнализацию с датчиком объема, боковые подушки безопасности и ESP. Более доступный пакет "Мультимедия” за 18 700 руб. ограничивается магнитолой RCD-310, USB-входом и мультифункциональным кожаным рулем.

     

    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 1734 | Добавил: carina 2010-09-13
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия