ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    газоанализатор гиацинт
    эсса сн4
    а37-97
    Я5112-36
    ва52-38
    Тензодатчик CC/CT
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Тест радар-деткторов Тест антирадаров

    WHISTLER XTR-695 - Радар детектор (антирадар), тест


    Серийный номер: 8800066R

    Берем в руки лидера теста… Да, да, по соотношению цена/качества радар-детектор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на первое место. Попробуем разобраться вместе, за что этот радар-детектор заслуживает таких почестей в сегменте «топовых» устройств.

    WHISTLER XTR-695 построен на базе новейшего микропроцессора с увеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест оригинальный радар-детектор WHISTLER XTR-695, адаптированный для России, c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал также не оригинальный радар-детектор, у которого ложных срабатываний оказалось больше. При разборе двух 695-х на приемнике оригинального радара нанесена надпись «RU».

    С первого взгляда его чемпионом не назовешь, обычный пластиковый черный корпус без каких-либо особенностей. Но форма какая-то нелогичная, да и вес немаленький для обычного электронного устройства. Дело в том, что основа WHISTLER XTR-695 – внушительных размеров металлическая антенна, занимающая практически все пространство внутри устройства. Благодаря этому чувствительность данного радар-детектора, а, соответственно, и дальность действия выше всяких похвал. На участке дороги, используемом для теста, радар-детектор показывал 6-8 делений из десяти максимальных уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из таблицы видно, что и показания радар-детектора в режиме «City» на всем протяжении теста оставались на высоте.

    Теперь обратимся к общению пользователя с устройством. Для индикации «пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-дисплеем с возможностью выбора цвета. На дисплее отображается информация о текущем состоянии (Highway/City). Надо отдать должное производителям, настроек хватит даже самому придирчивому пользователю – яркость подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от ложных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность прибора кнопкой City, а также ограничить прием сигналов X-band (используется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема радар-детектора, раздается короткий двойной звуковой сигнал и устройство замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет сильным. Это относится к режиму «City», в котором актуальна защита от ложных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на максимальную чувствительность.

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: Минимум ложных срабатываний, максимальная дальность приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три степени фильтрации. Уверенное срабатываниена стационарные камеры на третьем кольце за 300 метров

    Приемлемая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics.

    НЕДОСТАТКИ: Внешнее оформления можно было сделать более привлекательным

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в сегменте топовых радар-детекторов


    BELTRONICS VECTOR 995 - Радар-детектор (антирадар), тест


    Серийный номер: AE094023

    BELTRONICS VECTOR 995 является самым дорогим и, вместе с тем, самым «сильным» радар-детектором (антирадаром) на рынке. Высокая цена устройства не позволила выдвинуть его на первое место, поскольку по функциональности модель Whistler XTR-695 практически не отстает. BELTRONICS VECTOR 995 оказался чемпионом по реагированию на импульсные сигналы стационарных радаров на ТТК – он предупреждает водителя на 50 м раньше остальных радар-детекторов. На тесте с постоянным излучением радара ИСКРА-1 данный радар-детекторпоказал себя в полном соответствии с ожиданиями – стабильный уверенный прием сигнала. Функциональный набор Beltronics'a точно такой же, как и у Whistler'a. Хотя правильнее сказать наоборот, ведь BELTRONICS VECTOR 995 был выпущен раньше.

    BELTRONICS оказался самым тяжелым радар-детектором в тесте из-за самой большой антенны, которая заполняет практически все пространство внутри элегантного корпуса, выполненного под металл. Вся информация о диапазоне излучения радара и об интенсивности сигнала отображается на матричном дисплее низкого разрешения. Если бы производители немного поработали с графикой, восприятие информации больше бы соответствовало цене, которую приходится платить за этот радар-детектор.

    Кроме того, BELTRONICS VECTOR 995 информирует водителя голосом.

    Данный радар-детектор, конечно, не избавлен от ложных срабатываний, но их очень просто отличить от истинных. Если уровень приема сигнала не превышает одно деление – то это ложное срабатывание. Если же деления начинают нарастать и уже превышают отметку три, то мы приближаемся к функционирующему радару.

    Для более эффективного отсеивания ложных сигналов производители наделили радар-детектор тремя режимами работы – автоматический (рекомендованный), режим Highway (самая высокая чувствительность) и режим City (ограничение приема X-диапазона, которым перенасыщен большой город) В режиме City есть возможность регулирования приема X-Диапазоне с помощью трех подрежимов. Однако следует отметить, что в России еще существует большое количество радаров, работающих в X-диапазоне, например Сокол-М. Кроме того, в процессе теста были неоднократно выявлены ложные срабатывания в К-диапазоне (в режиме City).

    И еще приятный момент - BELTRONICS VECTOR автоматически понижает громкость звука при продолжительном реагировании на сигнал радара. Это оказывается очень актуальным в пробках, на светофорах, да и просто в те моменты, когда наличие радара уже стало очевидным.

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНТВА: Все достоинства модели WHISTLER XTR-695. Наилучшие показатели дальности приема сигнала. Дизайн соответствует положению модели в ценовом диапазоне.

    НЕДОСТАТКИ: Высокая цена

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если цена не является определяющей в выборе, следует обратить внимание именно на этот радар-детектор

    JARON JR-8 PRO - Радар-детектор (антирадар), тест


    Серийный номер: 00758

    Об этом участнике теста уже немного говорилось выше. Но стоит разобраться в его достоинствах и недостатках по порядку. Японцы внесли оригинальность в радар-детектор – он может работать на солнечной энергии и имеет датчик движения, что позволяет ему автоматически включаться и выключаться в нужные моменты. Для использования в разных автомобилях и в разных условиях радар-детектор наделен функций регулировки чувствительности к вибрациям. Следует обратить внимание, что кнопка SENSE регулирует чувствительность радар-детектора к вибрациям, а не к сигналу радара! Возможностью настройки чувствительности приемника город/трасса данный радар-детектор не наделен, хотя это функция и присутствует в разделе «технические характеристики» в инструкции. Тем не менее, ни разу во время теста не возникло нареканий по работе систем автоматического отключения и солнечной зарядки. На тот случай, если накопленной энергии от солнца не хватит для работы радар-детектора, производителями предусмотрен кабель питания 12 В. Верхняя панель устройства представляет собой солнечную батарею с возможностью регулировки угла наклона, что позволяет при разных способах установки радар-детектора всегда обращать солнечную батарею к свету.

    Маленький и легкий радар-детектор легко находит свое место в салоне автомобиля и уже готов облегчать нам вождение автомобиля и придавать спокойствия и неуязвимости на большой скорости. Как бы не так… Уже на первых километрах JARON JR-8 PRO начинает всеми силами сигнализировать об «атаке» радаров. У него это получается неплохо – звуковое оповещение с возможностью настройки громкости и богатая световая иллюминация. Каждому типу принимаемого сигнала (X,K,Ku) соответствует свой цвет и звук, но на практике все это сливается в один неугомонный писк и мигание. Но едем дальше – никаких радаров на этом участке дороги нет, так что относим предупреждение радара к ложному срабатыванию. Из-за отсутствия дисплея практически невозможно отличить ложное срабатывание от истинного, как это бывает в случае с американскими дорогими радар-детекторам. Таким образом, теряется самое ценное – доверие к информации, поступаемой от радар-детектора. Очень скоро надоедает сбрасывать скорость при каждом писке JARON JR-8 PRO, и, рано или поздно, это заканчивается попаданием на камеру или же в «засаду» ДПС.

    Тем не менее, случаев не срабатывания отмечено не было. Во время теста с радаром ИСКРА-1 радар-детектор показал себя довольно адекватно. К сожалению, периодические сигналы JARON JR-8 PRO на первом километре тестового участка дороги очень тяжело отличить от ложных срабатываний. Все работающие радары на третьем кольце JARON JR-8 PRO распознавал за 150 м, что является совершенно нормальным результатом, ведь эти радары измеряют скорость автомобиля, находящегося за 50 метров до места расположения радара.

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: Малые габариты и вес. Возможность продолжительной работы на аккумуляторах (от солнечной энергии), без каких-либо проводов.

    НЕДОСТАТКИ: Непродуманная система оповещения о сигнале радара. Большое количество ложных срабатываний. В комплекте отсутствует даже гарантийный талон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если честно, то от этого японца мы ждали большего. Его удобство и компактность были сведены на нет большим количеством ложных срабатываний.

    По заявлениям дистрибьюторов антирадаров Jaron причиной ложных срабатывания являются:1. Автоматические двери 2. Некоторые типы заправок (электронная система отсчета топлива или автоматические двери). 3. собственно сами радары в том или ином виде. 4. Если диапазаон Ku - то местное ОВД или патрульная машина (с включенным передатчиком внутренней связи).

    Мы рекомендуем внимательнее смотреть на цвет индикаторного светодиода для того, чтобы отличить ложное срабатывание от реального радара

    SUPERCAT SVE-66R - Радар-детектор (антирадар), тест


    Серийный номер: 80800651

    Итак, мы уже достаточно поездили с Jaron'ом, заменим теперь нашего космического пискуна на более элегантный радар-детектор SuperCat SVE-66R. Внешний вид «супер-кошки» не оставляет нареканий, серебристый корпус смотрится весьма приятно, а уж передняя панель со светодиодами, выполненными под фары автомобиля, вызывает только положительные эмоции. Но сразу же бросается в глаза недостаток – в данном случае панель с солнечной батарей не имеет подвижности. Комплект крепежных элементов данного радар-детектора весьма беден, он ограничен одним кронштейном. Предположим, намудалось закрепить радар-детектор в удобном месте и мы выехали в город.

    Как и в случае с Jaron'ом, количество ложных срабатываний зашкаливает. Прямо сразу радар-детектор начинает предупреждать об опасности. Прежде всего, переключаем радар-детектор в режим «City», который у него, к счастью, присутствует. Но и в этом режиме количество ложных срабатываний даже больше, чем у Jaron'а. В отличие от двух остальных «японцев» из теста, SuperCat более предназначен для общения с людьми. Набор функций предполагает возможность изменения вида предупреждающего сигнала. Пользователь может выбрать между женским голосом, сообщающим диапазон принятого сигнала и стандартным звуковым сигналом. Кроме того, присутствует возможность запрета яркой световой индикации, которая может действовать на нервы в ночное время суток. Стандартный звуковой сигнал хорошо продуман и не вызывает такой негативно реакции, как в случае с Jaron'ом. Тип сигнала зависит от принимаемого диапазона, а его интенсивность увеличивается по мере приближения к источнику. Эта информация дублируется с помощью светодиодов разного цвета, также соответствующих диапазону излучаемого радаром сигнала.

    Основное достоинство SuperCat SVE-66R – это чувствительность. На тестовой трассе данный радар детектор распознал сигнал радара раньше всех. Со стационарными камерами на третьем кольце все также хорошо, их SuperCat SVE-66R стабильно распознавал за 300 метров

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: Элегантный внешний вид, продуманный звуковой сигнал, наличие голосового сигнала, высокая чувствительность

    НЕДОСТАТКИ: Большое количество ложных срабатываний даже в режиме «City». Небогатый выбор способов крепления в салон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала. Высокая цена. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у этого радар детектора есть сои полюсы и минусы. Перед его выбором стоит взвесить все за и против для того чтобы максимально использовать его плюсы.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 4257 | Добавил: carina 2010-08-31
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия